Выступления на городских методических площадках, объединениях, школе молодого педагога
методическая разработка по психологии

Дорогова Марина Владимировна

Выступления на городских методических площадках, объединениях, школе молодого педагога:

 

- 2023г.  ГМО «Педагогов-психологов» Конкурс «Неделя психологии в ДОУ» (III место)

- 2023г.  ГМО «Педагогов-психологов» по теме: «Авторские дидактические пособия «Корректура», «Аквариум».

- 2023г ГМО «Воспитателей работающих с детьми с особыми образовательными потребностями» по теме: «Инклюзивная практика коррекционно-развивающей направленности «Игроград» для детей дошкольного возраста»

- 2022г. ГМО «Педагогов-психологов» о теме: «Инклюзивная практика «Вместе весело шагать»;

- 2022г. ГМО «Раннее развитие» представление видео авторского дидактического пособия «Во саду, ли в огороде».

- 2022г. ГМО «Педагогов-психологов» по теме: «Анализ рекомендуемых коррекционных программ»

- 2022г. ГМО «Педагогов-психологов» по теме: «Рекомендуемые диагностические методики для психолого-педагогического обследования детей»

- 2022г. ГМО «Художественно-эстетического направления» участие в конкурсе «Алло, мы ищем таланты» - видео постановки кукольного театра «Лесная история».

- 2021г.  ГМП «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» по теме: «Формирование обобщающих понятий у старших дошкольников с задержкой психического развития»;

- 2021г. ГМП «Физическое развитие дошкольников» по теме: «Адаптивная физическая культура в дошкольной образовательной организации»;

- 2021г. ГМП «Предшкольная подготовка» и «Речевое развитие» по теме: «Дидактическое пособие «Клеточка за клеточкой», как средство формирования предпосылок овладения навыкам письма».

- 2021г. ШМП Мастер-класс по теме: «Дидактическое пособие «Клеточка за клеточкой», как средство формирования предпосылок овладения навыкам письма».

- 2019г. ГМО «Преемственность дошкольного и начального школьного образования» по теме: «Метод меж возрастного взаимодействия как способ передачи опыта детей начальной школы воспитанникам старших возрастных групп»;

- 2019г. ГМО «Коррекционное направление по работе с детьми ОВЗ» по теме: «Индивидуальное консультирование как важный компонент психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ»;

- 2019г. ГМО «Ранний возраст» по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение групп в адаптационный период».

- 2018г. ГМО «Коррекционное направление по работе с детьми ОВЗ» по теме: «Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выступления на городских методических площадках, объединениях, школе молодого педагога:

- 2023г.  ГМО «Педагогов-психологов» Конкурс «Неделя психологии в ДОУ» (III место)

- 2023г.  ГМО «Педагогов-психологов» по теме: «Авторские дидактические пособия «Корректура», «Аквариум».

- 2023г ГМО «Воспитателей работающих с детьми с особыми образовательными потребностями» по теме: «Инклюзивная практика коррекционно-развивающей направленности «Игроград» для детей дошкольного возраста»

- 2022г. ГМО «Педагогов-психологов» о теме: «Инклюзивная практика «Вместе весело шагать»;

- 2022г. ГМО «Раннее развитие» представление видео авторского дидактического пособия «Во саду, ли в огороде».

- 2022г. ГМО «Педагогов-психологов» по теме: «Анализ рекомендуемых коррекционных программ»

- 2022г. ГМО «Педагогов-психологов» по теме: «Рекомендуемые диагностические методики для психолого-педагогического обследования детей»

- 2022г. ГМО «Художественно-эстетического направления» участие в конкурсе «Алло, мы ищем таланты» - видео постановки кукольного театра «Лесная история».

- 2021г.  ГМП «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» по теме: «Формирование обобщающих понятий у старших дошкольников с задержкой психического развития»;

- 2021г. ГМП «Физическое развитие дошкольников» по теме: «Адаптивная физическая культура в дошкольной образовательной организации»;

- 2021г. ГМП «Предшкольная подготовка» и «Речевое развитие» по теме: «Дидактическое пособие «Клеточка за клеточкой», как средство формирования предпосылок овладения навыкам письма».

- 2021г. ШМП Мастер-класс по теме: «Дидактическое пособие «Клеточка за клеточкой», как средство формирования предпосылок овладения навыкам письма».

- 2019г. ГМО «Преемственность дошкольного и начального школьного образования» по теме: «Метод меж возрастного взаимодействия как способ передачи опыта детей начальной школы воспитанникам старших возрастных групп»;

- 2019г. ГМО «Коррекционное направление по работе с детьми ОВЗ» по теме: «Индивидуальное консультирование как важный компонент психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ»;

- 2019г. ГМО «Ранний возраст» по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение групп в адаптационный период».

- 2018г. ГМО «Коррекционное направление по работе с детьми ОВЗ» по теме: «Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра»  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа методического объединения «Школа молодого педагога»

н/пСодержание работы, встреч с педагогами Сроки Ответственный 1.                 Собеседование с молодыми педагогами ДОУ...

Выступление в городском методическом объединении педагогов дошкольного образования в рамках проведения единого методического дня с докладом "Пепси-кола и вода"

Выступление в городском методическом объединении педагогов дошкольного образования в рамках проведения единого методического дня с докладом "Пепси-кола и вода"...

Выступление на заседании стажёрской площадки "Школа молодого педагога"

laquo;Логоритмика-как эффективный методразвития речи детей, используемый в процессе организациирежимных моментов»Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ориентируют нас на формиро...

Выступление на городской методической площадке «Блоки Дьенеша – универсальная игра»

В дошкольной дидактике применяются разнообразные развивающие игры. Наиболее эффективным пособием являются логические блоки....

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГОРОДСКОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ: "Предупреждение нарушений письма у детей с ОВЗ в подготовительной к школе группе"

Правильно организованная работа с детьми дошкольного возраста, страдающими ОНР, предполагает работу по профилактике дисграфии. Чем раньше ее начать, тем более эффективной она будет, поскольку с возрас...