План-конспект мастер-класса «Формирование идентичности у девочек через призму женских архетипов»
материал по психологии
Цель: Влияние ведущего архетипа матери на формирование идентичности (личности) ребёнка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект мастер-класса
«Формирование идентичности у девочек через призму женских архетипов»
Ведущий:
Макарова А.А.
педагог-психолог
МБДОУ «ДС № 2 г. Челябинска»
Цель: Влияние ведущего архетипа матери на формирование идентичности (личности) ребёнка.
Задачи:
Знакомство с женскими архетипами.
Определение ведущего архетипа.
Влияние ведущего архетипа матери на формирование идентичности ребёнка.
- Знакомство.
- Запрос.
- «Я» и «Не Я». Женская колода. Без интерпретации. Погружение в образное пространство. После теории интерпретация самим клиентом и группой.
- Теоретическая часть
Женские архетипы
- Интерпретация самим клиентом, а потом группой.
- Вопросы:
- как вы думаете, как может повлиять на ребёнка, к чему может привести архетип матери?
- На выбор партнёрши у мальчика.
- У девочки формируется ведущий архетип матери. Например, если мать не гибкая, то и дочь тоже.
- Чревато сексуальными проблемами. Например, с Марией не спят. Если мать застряла в архетипе Марии, муж будет ходить на сторону.
- Елена – молодящаяся старушка.
- София - синий чулок.
- Гиперопекающий тип в основном Мария.
- Выбрать карту к каждому пункту. Можно выбрать один аспект.
Я в отношениях с мужем /партнёром
Я … с родителями
Я.. с ребёнком.
Я… с незнакомыми
Я на работе
- Выбрать карту своей матери и сравнить с собой или со своей. Определить архетип и обратная связь группы.
- Подобрать к каждому архетипу по 3 карты. Перебивка. Перемешать карты. Выбрать какая нравится больше всего. Гипотеза: в этом архетипе человек застревает. Обратная связь группы.
- Кувшин и оружие
- Выбрать по карте на женщин вашего рода: мама, бабушка и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Формирование навыков общения и взаимодействия у детей с ОВЗ через совместную деятельность взрослых и детей "Круг"
Формирование навыков общения и взаимодействия у детей с синдромом Дауна происходит с запаздыванием и требует специально созданной образовательной среды. В мастер-классе представлена одна из эффективны...

МАСТЕР - КЛАСС «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры»
«Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»В.А.Сухомлинский. Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, ...

МАСТЕР-КЛАСС «Формирование нравственно-эстетических качеств у детей дошкольного возраста через парный танец»
В ходе мастер-класса педагоги расширят знания о формировании нравственно-эстетических качеств у детей через парный танец, познакомятся с простейшими парными танцами, для последующего исполь...
Мастер-класс "Формирование нравственного и эстетического воспитания через экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
Важнейшим показателем бережного и заботливого отношения к живым объектам является желание детей ухаживать за ними, что позволяет дошкольникам наглядно прослеживать и пон...

Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений....

Мастер-класс Формирование словаря прилагательных через развитие мелкой моторики пальцев рук дошкольников
Проблема развития речи детей является одной из актуальных проблем современного общества. Дошкольное образование сегодня претерпевает серьёзные перемены. По данным многочисленных исследований, уж...

Самоанализ мастер- класса «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через исследование окружающего мира»
Самоанализ мастер- класса «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через исследованиеокружающего мира»...