Развитие произвольной регуляции психической активности у детей
консультация по психологии

П. Алёна Викторовна

Развитие произвольной регуляции психической активности у детей — это процесс, в ходе которого ребёнок учится сознательно контролировать своё поведение, эмоции и деятельность, подчиняя их целям и правилам. Этот процесс проходит через этапы, где взрослый сначала регулирует поведение ребёнка, а затем ребёнок перенимает эти функции, самостоятельно управляя собой. Развитию способствуют соблюдение режима, чёткие правила, социальная мотивация, игра и разнообразные упражнения. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры для тренировки произвольной регуляции двигательной активности и поведения

Данная картотека игр может использоваться воспитателями и психологами для тренировки произвольной регуляции двигательной активности и поведения...

Игры для тренировки произвольной регуляции двигательной активности и поведения

Данная картотека игр может использоваться воспитателями и психологами для тренировки произвольной регуляции двигательной активности и поведения...

Тренинг "Развитие произвольной регуляции и контроля у детей 5-6 лет"

Тренинг для старшей группы. «Развитие произвольной регуляции и контроля  у детей 5-6 лет».   1.Пояснительная записка. Саморегуляция – это процесс управлени...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 4-5 лет

Материал составлен по "Рабочей тетераде дошкольника",  30 занятий для успешного развития ребенка 4 лет, автор Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В....

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 5-6 лет

Материал составлен по "Рабочей тетради дошкольника", 30 занятий для успешного развития ребенка 5 лет, авторы Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербина С.В....

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 6-7 лет

Материал составлен по "Рабочей тетради дошкольника", 30 занятий для успешной подготовки ребенка к школе. Авторы С.В.Гаврина, Н.Л.Кутявина...