Прогулка во второй младшей группе.
материал (младшая группа) по теме

Жаафар Зайнаб Жаафаровна

Прогулка во второй младшей группе. Зима.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ ЦРР д/с № 2312 «Оазис»
Жаафар З.Ж., воспитатель



                 Конспект занятия на прогулке  (вторая младшая группа).
   

                                                                                                               

    Цель:
сформировать у детей первые связные представления об этом времени года, соорудить зимнюю постройку, обыграть её.

   
Ход прогулки:

   
Во время сборов на прогулку воспитатель говорит: «Ребята, обратите внимание на свою одежду. Мы все тепло одеваемся, у нас теплые куртки, теплые сапоги, теплые шапки, у нас у всех варежки. Почему? (ответы детей). Потому что на улице холодно, морозно, на улице сейчас – зима. Нужно тепло одеваться зимой, чтобы ветер нас не продул, чтобы мы не простудились. Все оделись? А варежки никто не забыл? Молодцы! Сегодня мы с собой возьмем кукол на прогулку, они у нас тоже тепло одеты».
    Выйдя на прогулку, воспитатель обращает внимание детей на одежду прохожих, что все люди тепло одеты. И мальчик бежит и подпрыгивает, чтобы ему холодно не было. И птички все попрятались от холода.
    Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какой сегодня снег?» Дети берут лопатки, набирают снег, подбрасывают его. Снег разлетается легким облачком. Затем ребята пробуют слепить комочки из снега – ничего не вышло. Воспитатель уточняет: «Снег сыпучий. Лепить сегодня нельзя», - решают все и договариваются делать снежную горку для кукол. Все подходят к снежному валу, где лучше соорудить горку: ближе к веранде или поближе к песочнице, выше или ниже снежного вала. Начинают работать.
    Воспитатель вырубает из снега большую высокую горку. Дети помогают: подчищают края, отгребают снег, подравнивают.
    Как только постройка завершена, ребята относят инвентарь на место, собрав ведерки, лопатки, всё хорошо отряхнув от снега. Затем ребята начинают катать кукол с горки. Воспитатель следит, чтобы дети играли дружно, уступали друг другу.
    Затем воспитатель организовывает подвижную игру «Лохматый пес». Воспитатель сажает за горкой яркую игрушечную собачку и объясняет детям: «Ребята, посмотрите, здесь около нашей горки кто-то спит…  Посмотрите внимательно, это спит собачка, попробуем ее разбудить».

    Ход игры:
   
    Воспитатель произносит текст стихотворения, жестом приглашая детей выполнить соответствующие действия:
    Вот лежит лохматый пес,
    В лапы свой уткнувши нос,
    Тихо, смирно он лежит,
    Не то дремлет, не то спит.
    Подойдем к нему, разбудим
    И посмотрим, что-то будет…
    Дети осторожно подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами!»  Собачка «лает». Дети разбегаются в разные стороны. Игра повторяется 2-3 раза. После игры дети опять переходят к самостоятельной деятельности.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»

Прогулка во второй младшей группе "Снежная прогулка". содержание прогулки:- наблюдение за снегом, прыжки в сугроб- подвижная игра"Снежиночки-пушиночки"-индивидуальная работа- самостоятельная рабо...

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка».

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»Прогулка направлена на наблюдение за снегом. Обучать детей прыгать. Научить детей кружиться в разных направлениях.Закреплять представление детей о с...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».

Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....

Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"

Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...

Тематическая прогулка во второй младшей группе Тема прогулки :«На колесах с ветерком»

Педагогические цели: Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т.д.).Закреплять представ...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Математика на прогулке»

Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.Задачи:1. Продолжать ...