Разработка занятия по непосредственно-образовательной деятельности "игра" "Играем вместе"
план-конспект урока (младшая группа) по теме

Непосредственно-образовательная деятельность: игра

Тема: «Играем вместе»

Цель: продолжать формировать у детей умение овладевать игровыми действиями, создавать у детей положительное эмоциональное состояние
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_igraem_vmeste.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность: игра

Тема: «Играем вместе»

Цель: продолжать формировать у детей умение овладевать игровыми действиями, создавать у детей положительное эмоциональное состояние

Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к совместной с взрослым

игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию.

Побуждать детей переносить игровой опыт, приобретенный ими в процессе действий с одной игрушкой (кошечкой) на другую (зайчика).

Оборудование: Различные  игрушки, которые есть в группе, игрушки: «Кошечка», «Заяц» (большой), посуда, кровати, комплекты постельного

белья.

Ход занятия

Тук, тук, тук. Ребята, кто это к нам пришел. Правильно это кошечка, а это зайчик. Давайте, поздороваемся. Здравствуй, кошечка! Здравствуй, зайчик! Мы очень рады, что вы  опять пришли к нам в гости. Проходите, присаживайтесь. Ребята, давайте покормим наших гостей (накрываем на стол вместе с детьми, кормим зайчика и кошечку из игрушечной посуды). Мы большие молодцы, теперь наши гости сытые и могут с нами поиграть(играем  в пальчиковые игры).

Поиграли -  отдохните,

Ваши пальчики встряхните.

Сгибайте ваши пальчики,

Совсем  ушки зайчика (повторить игру 2 раза).

Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (
Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (
Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (
Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (
Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (
Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (
Разжимаем их) (Обогащать детей впечатлениями)
На ладошку села кошка! (
Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, (
«Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (
Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт.

Кошечка и зайчик очень устали, играя с нами, сейчас мы положим их спать   (стелим вместе с детьми игрушечную постель для кошечки и зайчика, кладем зверюшек спать). Пусть наши гости поспят, а мы поиграем. Когда кошечка и зайчик проснутся, мы возьмем их на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал

1-й кварталСентябрь, октябрь, ноябрьВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать интерес  и способности к музыкально-ритмической деятельности.-учить детей дви...

Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!2-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенство...

Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»

Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки....

Методическая разработка занятия по непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по речевому развитию

Занятие разработано для детей страшего возраста с интеллектуальной недостаточностью. Тема "Домашние птицы"....

Методическая разработка Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развит

Используемые современные образовательные технологии: использование ИКТ; здровьесберегающая технология.Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе...

Методическая разработка Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности по теме: «Как хорошо иметь свой дом» (интегрированное занятие учителя - логопеда и педагога - психолога)

Данное интегрированное  занятие позволяет осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, индивидуальных для каждого ребенка, выявлять факторы и условия, обеспечивающ...