Диагностическая карта
материал (младшая группа) по теме

Чурюкина Надежда Юрьевна

Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми 2-ой младшей группы № 2 "Смешарики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_5.docx35.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                            Приложение 5

Диагностическая карта  освоения образовательных областей детьми 2-ой младшей группы № 2 «Смешарики»

Показатели освоения образовательных областей

Количество детей, имеющих разные достижения в уровне освоения

Образовательная область «Здоровье»

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

6

17

14

3

-

-

2

Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

6

14

14

6

-

-

3

При небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

7

17

12

3

1

-

4

Умеет самостоятельно есть.

19

20

1

-

-

-

Итого

10

17

9

3

1

-

%

50

85

45

15

5

-

Образовательная область «Физическая культура»

1

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

8

17

12

3

-

-

2

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижение вперед и т.д.

10

15

9

5

1

-

3

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

4

10

12

10

4

-

4

Умеет ползать,  подлезать под натянутую веревку, перелезать через предмет, лежащий на полу

8

12

8

4

4

2

Итого

8

14

10

5

2

1

%

40

70

50

25

10

5

Образовательная область «Социализация»

1

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.

4

6

10

10

6

4

2

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами  и взаимоотношения людей.

2

4

9

12

9

4

3

Способен поддерживаться игровых правил в дидактических играх.

8

12

7

7

5

1

4

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры).

12

16

8

4

-

-

5

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.

2

6

8

10

10

4

6

Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

2

4

8

12

10

4

7

Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, поведение людей в зрительном зале).

-

2

6

10

14

8

Итого

4

7

8

9

8

4

%

20

35

40

45

40

20

Образовательная область «Труд»

1

Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).

16

18

4

2

-

-

2

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

16

19

4

1

-

-

Итого

16

19

4

1

-

-

%

80

95

20

5

-

-

Образовательная область «Безопасность»

1

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

12

16

8

4

-

-

2

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

12

14

8

6

-

-

3

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

8

13

10

7

2

-

Итого

10

14

8

6

2

-

%

50

70

40

30

10

-

Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

1

Различает основные формы деталей строительного материала

6

10

13

10

1

-

2

С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм

8

12

12

8

-

-

ФЭМП

3

Может образовать группу из однородных предметов.

4

10

12

9

4

1

4

Различает один и много предметов

5

12

12

6

3

2

5

Различает большие и маленькие предметы, называет их размер

6

14

10

5

4

1

6

Узнает шар и куб.

4

10

11

8

5

2

Формирование целостной картины мира

7

Различает и называет предметы ближайшего окружения.

6

14

12

6

2

-

8

Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

10

12

10

8

-

-

9

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных. их детенышей.

6

10

10

8

4

2

10

Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида)

6

11

12

7

2

2

11

Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1,2 вида).

7

10

10

8

3

2

12

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

2

8

10

8

8

4

Итого

6

12

11

7

3

1

%

30

60

55

35

15

5

Образовательная область «Коммуникация»

1

Может поделиться информацией ("Ворону видел"), пожаловаться на неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)

8

14

12

6

-

-

2

Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

8

10

10

8

2

2

3

Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения

10

14

10

6

-

-

Итого

9

13

10

6

1

1

%

45

65

50

30

5

5

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

1

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

8

12

10

6

2

2

2

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

14

18

4

2

2

-

Итого

11

15

7

4

2

1

%

55

75

35

20

10

5

Образовательная область «Художественное творчество»

1

Знает, что карандашами. фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

8

14

10

6

2

-

2

Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

4

15

12

4

4

1

3

Умеет раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

6

12

8

6

6

2

4

Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.

6

10

8

8

6

2

Итого

6

13

9

6

5

1

%

30

65

45

30

25

5

Образовательная область «Музыка»

1

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий).

5

10

10

8

5

2

2

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

10

14

5

4

5

2

3

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

4

12

10

6

6

2

4

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

10

15

6

3

4

2

5

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

6

12

10

6

4

2

Итого

7

12

8

6

5

2

%

35

60

40

30

25

10

Итого по всем показателям

44%

68%

42%

26%

12%

6%

Условные обозначения: если педагог считает, что по данному  показателю ребенок освоил материал в полном объеме  ставит в карте кружок. 

Если показатель проявляется не в полной мере - треугольник

Если, несмотря на специально принятые меры (индивидуальная работа и т.п.), результат оказывается ниже возрастных возможностей - ставится квадрат

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста

С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...

Диагностическая карта для детей IIмладшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей средней группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей старшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы

Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...

Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей

Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....