Конспект НОД во 2 мл гр (интеграция обр. обл. социализация, коммуникация)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

 

Конспект НОД

Тема: «Наш дом детский сад»

 

(интеграция образовательных областей

социализация, коммуникация)

 

Программное содержание:

- дать понятие, что каждый ребёнок имеет право на образование(детский сад);

-  поддерживать интерес к жизни в детском саду;

 - воспитывать чувство хозяина; уважение к сотрудникам детского сада и доброжелательное отношение к сверстникам.

 

Оборудование:

 Кукла – Чебурашка, игрушки – мяч, юла, плюшевый мишка, фотографии сотрудников детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл besplatnoe_obrazovanie.docx12.77 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Наш дом детский сад»

Программное содержание:

- дать понятие, что каждый ребёнок имеет право на образование(детский сад);

-  поддерживать интерес к жизни в детском саду;

 - воспитывать чувство хозяина; уважение к сотрудникам детского сада и доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование:

 Кукла – Чебурашка, игрушки – мяч, юла, плюшевый мишка, фотографии сотрудников детского сада.

Ход занятия:

 - Ребята, к нам в гости пришел Чебурашка. Мы с ним уже знакомы. Он знает, как вас зовут и с кем вы живете, то есть о вашей семье. В семье все взрослые работают, чтобы зарабатывать деньги. Расскажите  Чебурашке, где вы бываете, когда мама и папа работают?   (Ответы детей).

Воспитатель: Каждый день вы приходите в детский сад. А вы никогда не задумывались, почему детский сад именно так называется?   (Ответы детей).

Воспитатель: Как в саду вырастают большие деревья, так и в детском саду вы из совсем маленьких, вырастаете в больших и умных детей.

Чебурашка: Дети, вам нравиться ходить в детский сад? Почему? (Ответы детей)

Чебурашка: Да, я вижу у вас много игрушек, книг, вы играете  в интересные игры, делайте много полезных дел. Я хочу поиграть с вами в игру.

Игра: «Угадай, какая игрушка спряталась под колпаком?»

Чебурашка читает загадки про игрушки:

Он и круглый,

Он и гладкий,

Очень ловко скачет. ( Мяч)

Пляшет крошка

Всего одна ножка. ( Юла)

Зверь забавный, синий из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немножко

И устрой его в берлогу. (Медведь)

Физкультминутка

Встаньте, дети, встаньте в круг.

Встаньте в круг – 2 р.

Ты мой друг, и я твой друг,

Добрый верный друг!

Никогда мы не ворчим

Не кричим, не пищим,

Смело ножками стучим,

Нашей дружбой дорожим.

Воспитатель: Посмотрите, у меня много ярких конвертов, а в них лежат фотографии людей, которые трудятся в детском саду для того, чтобы вы с удовольствием ходили сюда. Узнаете ли вы, кто изображен на этих фотографиях.

(Дети угадывают, кто изображен на фотографии, кем он работает).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром. Тема занятия: «Семья».

Программное содержание: Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо». Воспитывать у детей чувство привязанности, любв...

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром. Тема занятия: Наша планета. Знакомство с произведением Д. Мамина – Сибиряка «Медведко».

Программное содержание: дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран; познакомить с творчеством писателя Д. Мамина - Сибиряка; ...

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: развитие речи. Тема занятия: Пересказ рассказа В. Бианки. «Купание медвежат».

Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.Задачи:1.Учить целостно и эмоционально восприн...

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром с элементами ручного труда. Тема занятия: «Белая ромашка».

Программное содержание:Продолжать учить создавать предметные изображения с помощью различных материалов (бумаги, картона, пластмассовых трубочек);Закрепить умение делать разметку с помощью шабло...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,

Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...

Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.

Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...

Конспект интегрированной НОД для подготовительной к школе группы. По теме: «Скоро в школу!» Интеграция областей: Познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье.

Конспект интегрированной НОДдля подготовительной к школе группы. По теме: «Скоро в школу!»Интеграция областей: Познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, ...