Планирование по ФГТ
методическая разработка по теме

Сергеева Ольга Евгеньевна

Материал для воспитателей ДОУ по перспективному и календарному планированию с учетом ФГТ.

Предлагаемый материал используется уже 2 года в нашем учреждении. Надеюсь, окажется полезным и другим педагогам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование65.57 КБ

Предварительный просмотр:

дата

«_____»___________20____г. день недели__________________

І половина дня:

Утренняя гимнастика (картотека: комплекс упражнений №_________)

Индивидуальная работа:_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная деятельность педагога с детьми: (название обр. области, содержание)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная деятельность педагога с детьми: (название обр. области, содержание)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная деятельность педагога с детей: (название обр. области, содержание)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

Наблюдение________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд в природе_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подвижная игра_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей__________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

І І половина дня:

Бодрящая гимнастика после дневного сна (картотека, №, название)___________________

_____________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по заданию логопеда______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная деятельность педагога с детьми (название обр.области, содержание)________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная деятельность педагога с детьми (название обр.области, содержание)________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей:____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

Наблюдение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд в природе________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями__________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...