сценарии
методическая разработка (старшая группа) по теме

Ухобатова Ирина Борисовна
разработанные сценарии сказок для инсценирования детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_volshebnyy_les.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Для детей старшей группы

                                                    На тему: «Дикие звери»

                                                       СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС.

Декорации: на сцене объемные деревья: береза, яблоня, елочки; на ширме тучки, солнце, цветочки.

Далеко – далеко отсюда, где еще не бывали люди, стоит царство Чудес. В нем сказочный лес. Тот, кто в этот лес войдет, сразу в сказку попадет. Посидим тихо и послушаем, что же происходит в сказочном лесу, о чем говорят звери.

Под музыку появляется волк, на встречу идет лиса

Ведущий: Серый волк в густом лесу. Встретил рыжую лису.

Волк: Лизавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, Зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова еще цела.

Лиса: Где ты был?

Волк: На рынке

Лиса: Что купил?

Волк: Свининки.

Лиса: Сколько взяли?

Волк: Шерсти клок, ободрали правый бок. Хвост отгрызли в драке.

Лиса: Кто отгрыз?

Волк: Собаки.

Лиса: Жив ли, милый куманек?

Волк: Еле ноги уволок.

Как твои, лиса,  дела?

Лиса: На базаре я была.

Волк: Что ты там видала?

Лиса: Уток я считала.

Волк: Сколько было?

Лиса: Семь с восьмой.

Волк: Сколько стало?

Лиса: ни одной.

Волк: Где же эти утки?

Лиса: У меня в желудке.

Под музыку,  лиса облизываясь,  уходит, волк стоит в недоумении, затем убегает

Звучит музыка, на сцену выбегает заяц

Ведущий: Смотрите! Зайчик по лесу прыг-скок,

                  Спрятался он за кустом

                  Сидит зайка под кустом

                  Куст для зайца – это дом

 прячется под куст, выбегает белка и находит зайца под кустом.

Белка: Вот бы тебе, Заяц, да лисьи зубы!

Заяц: Э-Э, белка, все равно плохо..

Белка: Вот бы тебе, серый, да волчьи ноги!

Заяц: Э-Э, белка, не велико счастье..

Белка: Вот бы тебе, косой, рысьи когти!

Заяц: Э-Э, Белка, что мне клыки да когти? Душа у меня все равно заячья..

Заяц трусливо озираясь убегает, белка удивляется и убегает за зайцем.

Звучит музыка медведя выходит медведь ищет мед в дупле

Ведущий: Мишка любит сладкий мед

                  Мишка мед в дупле найдет

                  Мишка мед в лесу нашел

                  Но боится злющих пчел

                  Ведь они жужжат и жалят

                  И медведя прогоняют

раздается жужжание пчел, медведь отмахивается, берет бочонок и убегает.

Белка:

Ведущий: Без тропинок, без дорог

                  Серый катится клубок

                  Он в иголках острых сплошь

                  Да ведь это еж.

Под музыку выбегает еж, навстречу ему идет лиса.

Лиса: Ты скажи мне, милый еж,

           Чем ежиный мех хорош

Еж:    Тем он, лисонька, хорош,

           Что зубами не возьмешь.    

Еж убегает, лиса стоит в недоумении.

Ведущий: Работает и днем и ночью

                  Лесное радио сорочье

                  В нем сотня разных новостей

                  Со всех лесов, про всех зверей

                  Про все события до срока

                  По лесу растрещит сорока  

Под музыку выходит медведь, он собирает малину в корзину, навстречу летит сорока

Сорока: Ау, медведь, ты утром, что делаешь?

Медведь: Я-ТО? Да ем!

Сорока: А днем?

Медведь: И днем ем.

Сорока: А вечером?

Медведь: И вечером ем.

Сорока: А ночью?

Медведь: И ночью ем.

Сорока: А когда же ты не ешь?

Медведь: Да когда сыт бываю!

Сорока: А когда же ты сыт бываешь?

Медведь: Да никогда.

Медведь продолжает идти есть малину из корзины, сорока летит за ним вслед.

Ведущий: По тропинке еж бежал

                  Коготочками стучал

                  И пыхтел

Еж:           пых-пых-пых-пых..

Ведущий: в норку влез и там затих.

Под музыку выбегает еж и забирается в норку, к нему подбирается лиса.

Лиса: Всем ты, еж хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу

Еж: А что, лиса, я с колючками некрасивый?

Лиса: Да не то чтоб некрасивый

Еж: Может, я с колючками неуклюжий?

Лиса: Да не то чтобы неуклюжий

Еж: Ну, так какой же я такой с колючками-то?

Лиса: Да какой то ты с ними, брат, не съедобный.

Лиса трогает ежа, отдергивает лапу и убегает, еж идет по своим делам.

Ведущий: У косого нет берлоги,

                  Не нужна ему нора

                  От врагов спасают ноги

                  А от голода кора 

Под музыку выбегает заяц и прячется под куст, к нему подходит лиса.

Лиса: Надо мне, косой, побеседовать с тобой!

Заяц: Не могу, лиса, прости, надо мне себя спасти.

Лиса: От кого себя спасать? Здесь, в лесу густом, мы с тобой стоим вдвоем!

Заяц: От твоих, лиса, зубов, от твоих, лиса, усов, от хвоста и лисьих глаз. Веры нет к лисе у нас. Заяц убегает, лиса облизывается и уходит.

Ведущий: Из сугроба на опушке,

                  Чьи то выглянули ушки

                  И помчался прыг да скок

                  Белый маленький комок.

Под музыку выбегает заяц на встречу ему белка.

Белка: Ты слышал новость , Заяц?

Заяц:  Я все, Белка, слышу: эвон уши – то у меня какие!

Белка: Так что же ты своими ушами слышал?

Заяц: Я слыхал, что тебя, Белка, Лиса съела!

Белка: Ну, это что! А я вот слыхала, что ты Заяц, Лису съел!

Заяц: Вот это да! Что же мне теперь делать?

Белка: Известно что: глазам верить, а не ушам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....