Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Палтусова Виктория Валерьевна

Перспективное планирование работы с детьми подготовительной группы по развитию речи, конструированию, ознакомлению с окружающим миром, лепке, рисованию, ручному труду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx37.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

1 неделя  

Диагностика                                                                  

2 неделя

« Школа»

Развитие речи -   Рассказывание по картине « В школу» стр 211 О.С Ушакова. Просвещение М – 93г

Программное содержание: Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, активизировать в речи слова ,подбирать однокоренные к заданному слову.

Ознакомление с окружающим миром -   « Школа». « Учитель» стр 17 О.В Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. М – 2011 Мозаика – Синтез.

Аппликация -   « Ажурная закладка для букваря» стр 36 И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. М 2009 Сфера

Конструирование -   « Здания» стр 5 Л.В Куцакова Занятия по конструированию из строительного  материала. М 2009. Мозаика – Синтез

Программное содержание: Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной  зарисовке, в анализе схем и конструкций.

ИЗО -  « Лето» стр 39 Т.С Комарова

 Программное содержание : Учить детей отражать свои впечатления о лете.

3 неделя

« Овощи. Фрукты»

Развитие речи -    Лексико – грамматические упражнения стр 17 В.В Гербова « Занятия по развитию речи». М 2012 Мозаика – Синтез

Программное содержание: Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предлния.

Ознакомление с окружающим миром-    Экологическая игра « Где что зреет» стр 16 Т.М Бондаренко « Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет. Т. Ц Учитель Воронеж 2002г

Программное содержание : Учить различать овощи и фрукты.

ИЗО -     « Рисование натюрмортов из овощей и фруктов» стр13 Г.С Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». М 2003 Владос  

Программное содержание: Вызывать у детей желание составлять натюрморты из предложенных предметов, составлять варианты композиции.

Лепка - « Фрукты для игры в магазин» стр 39  Т.С Комарова « Занятия по изобразительной деятельности». М 2011г Мозаика – Синтез.

Программное содержание :  Учить детей  передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры.

 Ручной труд -

4 неделя

« Ягоды. Грибы»

Развитие речи --   Рассказывание по серии сюжетных картинок стр 239 О.С Ушакова

Программное содержание :Учить детей составлять коллективный рассказ, учить заканчивать предложения, развивать чувство ритма и рифмы.

Ознакомление с окружающим миром -   « Бес еда о лесе». Стр 51 С.Н Николаева « Воспитание экологической культуры у дошкольников». М – 95 Новая школа

Программное содержание : Уточнить и расширить представления детей о лесе. Лес – общий дом для животных и растений.

ИЗО -   « Ветка рябины в вазе». Стр 23 Т.С Швайко

Программное содержание: Развивать умение планировать расположение отдельных предметов на плоскости при рисовании натюрморта.

Лепка -   « Грибное лукошко» стр 40 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить  создавать  по  замыслу композицию из грибов в лукошке.

Конструирование -   Творим и мастерим по замыслу. Л.В Куцакова

Октябрь

1 неделя

« Осень»

Развитие речи -   Заучивание стихотворения А.Фета « Ласточки пропали» стр 22 В.В Гербова

Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение.

Ознакомление с окружающим миром -   « Беседа об осени» стр 66 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Уточнить и обобщить знания детей  об осени. Учить устанавливать связь между продолжительностью дня, температурой воздуха, состоянием растений.

ИЗО -   « Деревья смотрят в озеро» стр 56 И.А Лыкова

Программное содержание: Познакомить с новой техникой рисования двойных изображений.

Аппликация -   « Осенние картины» стр 48 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала.

Ручной труд -

2 неделя

« Домашние животные»

Ознакомление с окружающим миром  -  Наблюдение за кошкой и котятами стр 82 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Выявить признаки кошки с котёнком как домашних животных, как зверей.

Развитие речи -    Чтение сказки К.Ушинского « Слепая лошадь» стр 45 В.В Гербова

Программное содержание: Познакомить детей со сказкой.

ИЗО -   « Кони – птицы» стр116 И.А Лыкова

Программное содержание: Создать условия для рисования фантазийных коней – птиц по мотивам городецкой росписи.

Аппликация -   « Петушок с семьёй» стр 51 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить детей создавать несложную сценку из вылепленных фигур.

Конструирование -   «Ферма для домашних животных»».

Программное содержание: Развивать конструкторские навыки, направленное воображение.

  3 неделя

« Дикие животные»

Ознакомление с окружающим миром -   « Беседа о кроте»стр58 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Дать детям представление об особенностях внешнего строения и поведения крота.

Развитие речи -   « Тяпа и Топ сварили компот» стр 44 В.В Гербова

Программное содержание: Совершенствовать умение составлять рассказ по картинке.

ИЗО -   « Белый медведь и северное сияние» стр 140 И.А Лыкова

Программное содержание: Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных.

Лепка -   Коллективная « Звери в зоопарке» ( по рассказам Е.Чарушина) стр 73 Т.С Комарова

Программное содержание : Закреплять умение лепить из целого куска пластилина, правильно передавать пропорции тела.

Ручной труд -

4 неделя

« Домашние птицы»

Ознакомление с окружающим миром -   « Что мы знаем о птицах» стр 100 С.Н Николаева

Программное содержание : Уточнить представления детей о птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

Развитие речи -   Коллективное рассказывание стр 214 О.С Ушакова

Программное содержание: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений, подбор определений к заданным словам.

ИЗО -   « Золотой петушок» стр 164 И.А Лыкова

Программное содержание: Создавать условия для изображения детьми сказочного петушка.

Аппликация  -  « Перо Жар – птицы» стр 114 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить детей сочетать в одном художественном образе разные элементы.

Конструирование -   « Птичий двор»

Программное содержание: Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязи, развивать конструкторские навыки.

 

  Ноябрь

1 неделя

« Дикие птицы»

Ознакомление с окружающим миром -   « Что мы знаем о птицах?» стр 92 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека.

Развитие речи -   Заучивание стихотворения А. Фета « Мама ! Глянь – ка из окошка» стр 38 В.В Гербова

Программное содержание: Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь.

ИЗО -   « Воробышек» стр 46 Г.С Швайко

Программное содержание: Формировать у детей обобщённое представление о внешнем облике птиц, познакомить со штриховыми рисунками.

Лепка -   « Орлы на горных кручах» стр 82 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить детей создавать пластическую композицию, моделировать предметы.

Ручной труд -

2 неделя

« Одежда. Головные уборы».

Ознакомление с окружающим миром -   по теме Д\И « Одежда».

Развитие речи -   З К Р Подготовка к обучению грамоте стр 23 В.В Гербова

Программное содержание :Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей.

ИЗО -   « Кукла в национальном костюме» стр 42 Т.С Комарова

Программное содержание : Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей.

Аппликация -   « Волшебные плащи» стр 90 И.А Лыкова

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к изготовлению элементов сказочного костюма.

Ручной труд -   Работа с бумагой

3 неделя

« Мебель»

Развитие речи -    З К Р Работа над предложением стр32 В.В Гербова

Программное содержание: Совершенствовать фонетическое восприятие.

Ознакомление с окружающим миром – Удивительные предметы стр 12 О.В Дыбина

ИЗО – « Поздняя осень» стр 53 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит.

Лепка – по замыслу

Конструирование – «Творим и мастерим».

Программное содержание: Упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости.

4 неделя

« Посуда»

Развитие речи – Сравнение и описание предметов стр 224 О.С Ушакова

Программное содержание: Учить детей составлять рассказ, включая в него антонимы, сравнивать предметы, выделять существенные признаки.

Ознакомление с окружающим миром – « Две вазы» стр 22 О.В Дыбина

ИЗО – « Ваза с ветками» стр 85 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток.

Аппликация –« Цветы в вазе» стр 100 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить передавать а аппликации характерные особенности цветов и листьев : их форму и величину, цвет.

Конструирование – « Посудный шкаф»

Программное содержание: Формировать у детей совместную поисковую деятельность, развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

Декабрь

1 неделя

Знакомство с писателем   Н.Носов

Развитие речи – Произведения Н.Носова стр 53 В.В Гербова

Ознакомление с окружающим миром – Чтение произведений Н. Носова

ИЗО – по теме произведений Н. Носова

Лепка -    по теме произведений Н. Носова

Ручной труд - по теме произведений Н. Носова

2 неделя

« Профессии»

Развитие речи – Рассказывание по картине « Если бы мы были художниками» стр 254 О.С Ушакова

Программное содержание: Учить детей составлять рассказ – описание, строить предложения со сказуемым, дифференцировать на слух звуки.

Ознакомление с окружающим миром – « Путешествие в типографию» стр 20 О.В Дыбина

ИЗО – « Узор на миске» ( хохлома) стр 150 Г.С Швайко

Программное содержание: Учить  составлять узор из плавно выгибающейся ветки с ягодами, листьев, завитков.

Аппликация – « Отважные парашютисты» стр 64 И.А Лыкова

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к составлению коллективной композиции.

Конструирование – по замыслу

3 неделя

« Неживая природа»

Развитие речи – Заучивание стихотворения П.Соловьёвой « Ночь и день» стр 63 В.В Гербова

Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением, учить выразительно читать.

Ознакомление с окружающим миром – « Что такое природа» ? Живая и неживая природа стр 17 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы.

ИЗО – « По горам,  по долам» стр 80 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах.

Лепка – Ёлкины игрушки – шишки, мишки и хлопушки. Стр 100 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить детей создавать образы животных, игрушек.

Ручной труд – Готовим подарки к 234 Февраля

4 неделя

« Зима»

Развитие речи – Чтение сказки С. Маршака « Двенадцать  месяцев» стр 54 В.В Гербова

Программное содержание: Познакомить детей со сказкой.

Ознакомление с окружающим миром –« Как узнать зиму?» стр 103 Т.М Бондаренко

Программное содержание :  Обобщить представления детей о  типичных зимних явлениях в неживой природе.

ИЗО – « Морозные узоры» стр 92 И А Лыкова

Программное содержание: Учить детей рисовать морозные узоры.

Аппликация – « Цветные снежинки» стр 102 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить детей вырезать шестилучевые снежинки.

Конструирование – по замыслу

Январь

1 неделя

« Транспорт»

Развитие речи – Чтение былины « Илья Муромец и Соловей – разбойник» стр 57 В.В Гербова

Программное содержание: Познакомить детей с былиной.

Ознакомление с окружающим миром – « Носы нужны не только для красы» стр 130 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Познакомить детей с органами дыхания человека и некоторых животных.

ИЗО – « Пожарная машина спешит на пожар» стр 102 Т. Швайко

Программное содержание: Уметь изображать в рисунке эпизод из жизни города – изображать пожарную машину возле дома.

Лепка – « Едем – гудим! С пути – уйди! Стр 70 И.А Лыкова

Ручной труд – Готовим подарки к 23 Февраля

2 неделя

« Животные Севера»

Развитие речи – Чтение сказки В .Даля  « Старик – годовик» стр 62 В.В Гербова

Программное содержание:  Совершенствовать диалогическую речь детей.

Ознакомление с окружающим миром –« Почему белые медведи не живут в лесу»? стр 28 С.Н Николаева

Программное содержание : Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни.

ИЗО – « Иней покрыл деревья». Стр

Программное содержание : Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев.

Аппликация – по теме

Конструирование – « Жилища» стр 3

Программное содержание: Упражнять детей в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций.

3 неделя

« Животные Жарких Стран»

 Развитие речи – « Здравствуй, гостья – зима!» стр 52 В.В Гербова

Программное содержание: Познакомить детей со стихотворениями о зиме.

Ознакомление с окружающим миром – Двугорбый верблюд пустыни стр 98 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Углубить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету, познакомить с жителем пустыни – верблюдом.

ИЗО -  « Пушистые детёныши животных» стр 143 Т.С Швайко

Программное содержание: Учить изображать пушистого детёныша животного в какой – либо позе.

Лепка – « Звери в зоопарке» стр 73 Т.С Комарова

Программное содержание : Закреплять умение лепить из целого куска пластилина, правильно передавая пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность.

Ручной труд – Изготовление поделок к 8 Марта.

Февраль

1 неделя

« Животный мир морей и океанов»

Развитие речи – « Подводный мир» стр 37 В.В Гербова

Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь у детей.

Ознакомление с окружающим миром – « Кто живёт в воде»? стр 110 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Познакомить детей с  представителями водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде.

ИЗО – « Рыбки играют, рыбки сверкают» стр 134 И.А Лыкова

Программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно отражать представления о природе.

Аппликация – « Морские коньки играют в прятки» стр 132 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить детей выбирать художественные материалы и средства образной  выразительности.

Конструирование –« Суда» стр 36

Программное содержание: Расширять представления о судах, упражнять в сооружении различных судов.

2 неделя

« Красная книга»

Развитие речи – З К Р стр42 В.В Гербова

Ознакомление с окружающим миром –«Красная книга – сигнал опасности» стр 122 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Дать детям представления о том, что люди плохо зная природу, погубили много растений и животных.

ИЗО – « Хохломские ложки» стр 153 Г.С Швайко

Программное содержание: Учить детей новой композииции  хохломского узора – изображению закруглённой ветки с ягодами.

Лепка – « Чудо – цветок» стр 154 И.А Лыкова

Ручной труд –Подарки  к 8 Марта

3 неделя

« Комнатные и декоративные растения»

Развитие речи – Чтение сказки К. Паустовского « Тёплый хлеб» стр 37 В.В Гербова

Программное содержание: Познакомить детей с литературной сказкой.

Ознакомление с окружающим миром – « Влаголюбивые  и засухоустойчивые комнатные растения» стр 61 Т.М Бондаренко

Программное содержание :  Сформировать у детей представление о дифференцированных потребностях комнатных растений во влаге.

ИЗО – Декоративное рисование « Букет цветов» стр 73 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить детей создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме по изделиям декоративно – прикладного творчества.

Конструирование – по замыслу

Аппликация – «Поздравительная открытка к для мамы» стр 85 Т.С Комарова

Программное содержание :  Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел.

4 неделя

« Рыбы»

Развитие речи – Пересказ рассказа Е.Пермяка « Первая рыбка» стр227 О.С Ушакова

Программное содержание: Учить детей пересказывать литературный текст, упражнять в подборе синонимов.

Ознакомление с окружающим миром – Зарядка аквариума стр 47 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Дифференцировать представления детей о водоёме как среде обитания аквариумных рыбок.

ИЗО – « Опушка зимнего леса» стр 134 Г.С Швайко

Программное содержание: Учить передавать в рисунке зимний пейзаж с хвойными деревьями, самостоятельно придумывать композицию рисунка.

Лепка – « На морском дне» стр 130 И.А Лыкова

Программное содержание: Вызвать интерес к лепке образов подводного мира.

Ручной труд – Подарки к 8 Марта

Март

1 неделя

« Весна»

Развитие речи – « Весна идёт, весне – дорогу»! стр 64 В.В Гербова

Программное содержание: Чтение детям стихотворений о весне.

Ознакомление с окружающим миром – Беседа о весне стр 134 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны.

ИЗО – « Весна» стр 101 Т.С Комарова

Программное содержание : Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны.

Аппликация – « Радужный хоровод» стр 91 И.А Лыкова

Программное содержание:

Конструирование – по замыслу

2 неделя

« Планеты»

Развитие речи – Чтение рассказа Л.Толстого « Прыжок» стр 43 В.В Гербова

Ознакомление с окружающим миром – « Солнце – большая звезда» стр 132 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Дать представления о Солнце как звезде и о планетах Солнечной системы.

ИЗО – « Большое космическое путешествие» стр 190 И.А Лыкова

Лепка – « В далёком космосе» стр 182 И.А Лыкова

Ручной труд – оригами из бумаги

3 неделя

« Космос»

Развитие речи – Чтение сказки « Снегурочка» стр 68 В.в Гербова

Ознакомление с окружающим миром – « Космос» стр133 О.В Дыбина

ИЗО – « День и ночь» стр178 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить создавать детей двухчастные контрастные композиции.

Аппликация – « Летающие тарелки и пришельцы из космоса» стр184 И.А Лыкова

Конструирование –«Космодром»

Программное содержание: Познакомить детей с использование блока в механизмах, дать представление о различных видах передач.

4 неделя

« Моя страна – Россия».

Развитие речи – Заучивание стихотворения З. Александровой « Родина» стр 74 В.В Гербова

Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения.

Ознакомление с окружающим миром – « Моё Отечество – Россия» стр 29 О.В Дыбина

ИЗО – « Родная  страна» стр 103 Т.С Комарова

Программное содержание :  Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно придумывать содержание, композицию рисунка.

Лепка – «Декоративная пластина» стр89 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить детей создавать декоративные пластины из пластилина, наносить его ровным слоем на картон, накладывать рисунок.

Ручной труд – по замыслу

Апрель

1 неделя

Знакомство с писателем – А.С Пушкин

Развитие речи – Беседа о А.С Пушкине стр 21 В.В Гербова

Программное содержание: Рассказать детям о великом русском поэте.

Ознакомление с окружающим миром – « Знатоки» стр 27 О.В Дыбина

ИЗО – « Пир на весь мир» стр 128 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить детей рисовать посуду по мотивам гжели.

Аппликация – « Тридцать три богатыря» стр126 И.А Лыкова

Программное содержание: Учить создавать коллективную аппликацию по мотивам литературного произведения.

Конструирование – « Замок»

Программное содержание: Упражнять детей в строительстве различных видов замка, в предварительной зарисовке сооружений.

2 неделя

« Семья»

Развитие речи – Чтение сказки И.Ремизова « Хлебный голос» стр28 ВВ Гербова

Программное содержание: Познакомить детей со сказкой.

Ознакомление с окружающим миром – « Дружная семья» стр 9 О.В Дыбина

ИЗО – « Папа и мама гуляют со своим ребёнком в сквере» стр50 Т.С Комарова

Программное содержание : Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.

Лепка – « Ребёнок с котёнком» стр58Т.С Комарова

Программное содержание :  Учить  детей изображать в лепке несложную сценку, передавая движения фигур человека и животного.

Ручной труд – по замыслу

3 неделя

« Насекомые»

Развитие речи – Рассказывание по серии сюжетных картинок стр 239 О.С Ушакова

Программное содержание: Учить детей составлять коллективный рассказ, заканчивать предложения, развивать чувство ритма и рифмы.

Ознакомление с окружающим миром – « Какие бывают насекомые»? стр34 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Систематизировать представления детей  о многообразии насекомых, учить составлять группы по разным основаниям.

ИЗО – Декоративное рисование стр64 Т.С Комарова

Программное содержание : Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит.

Аппликация – « Бабочки – красавицы» стр 18 И.А Лыкова

Конструирование – « Дом  для насекомых»

Программное содержание: Учить детей анализировать схемы и конструкции, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях.

4 неделя

« Перелётные птицы весной»

Ознакомление с окружающим миром – «  Птичий город на деревьях» стр 127 С.Н Николаева

Программное содержание :  Дать представление дошкольникам о заповедниках как местах, где богатую природу специально охраняют.

Развитие речи – Придумывание сказки на заданную тему. Стр 250 О  .С Ушакова

Программное содержание: Формировать умение придумывать сказку, упражнять в подборе синонимов и антонимов, передавать интонации.

 ИЗО – « Летят перелётные птицы» стр 62 И.А Лыкова

Программное содержание: Обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития детей.

Лепка – « Птица» ( по дымковской игрушке) стр 64 Т.С Комарова

Программное содержание : Закреплять умение лепить из целого куска пластилина фигурки по мотивам народных игрушек.

Ручной труд – оригами « Птицы»

Май

1 неделя

« Деревья и цветы»

Развитие речи – Пересказ рассказа М.М Пришвина « Золотой луг» стр 256 О.С Ушакова

Программное содержание: Довести до детей содержание и художественную форму рассказа в единстве, упражнять в регулировании темпа речи и силы голоса.

Ознакомление с окружающим миром – « Дуб и сосна» стр 74 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Дать представления о взаимосвязях живых организмов.

ИЗО – « Цветущий сад» стр 100 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов.

Аппликация – по замыслу

Конструирование –« Забор»

Программное содержание: Совершенствовать умение детей конструировать заборы разного назначения, упражнять детей в построение схем.

2 неделя

« Лекарственные растения»

Развитие речи – Пересказ рассказа Э.Шима « Очень вредная крапива» стр 79 В.В Гербова

Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение пересказывать несложные тексты.

Ознакомление с окружающим миром – «Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека» стр 44 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Лепка – Персонаж любимой сказки стр 92 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок.

Ручной труд – оригами из бумаги

ИЗО – Декоративное рисование « Завиток» ( по мотивам хохломской росписи ) стр 95 Т.С Комарова

Программное содержание : Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов.

3 неделя

« Наш город»

Развитие речи – Чтение рассказа В.Бианки « Май» стр 77 В.В Гербова

Ознакомление с окружающим миром – « Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе». Стр 106 Т.М Бондаренко

Программное содержание : Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни.

ИЗО – « Первомайский праздник в городе» стр 99 Т.С Комарова

Программное содержание : Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города.

Аппликация – « Избушка на курьих ножках» стр 108 И.А Лыкова

Конструирование – по замыслу

4 неделя

Диагностика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...