Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26_iyunya.docx28.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Возрастная категория группы: группа старшего дошкольного возраста (от  до  лет) «»

«»  год                                                                                              День недели:

Тема: «Чудеса на грядке»

Цель:  Расширить знания детей о растениях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Обобщить знания детей о том, что на нашей планете существует огромное царство растений, а в нём есть три государства – деревьев, кустарников, травянистых растений. Рассказать детям о великом многообразии растений – дикорастущих и садовых.

Название итогового мероприятия: Аппликация «Цветочная фантазия»

Дата проведения мероприятия:

Ответственные за проведение итогового мероприятия:    

Режим  дня

Время

Основные виды деятельности детей

Формы организации детской деятельности

Интеграция образовательных областей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Прием детей,

осмотр,

утренняя

гимнастика

7.00-8.20

(1ч20мин)

Познавательно-речевая

Загадки с грядки «Что растёт на вашей грядке?» Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Развивать память.

К., С.

Игровая

Настольные игры по желанию детей – Развивать логическое мышление.  Воспитывать дружеские взаимоотношения.

П., С.

Двигательная

Д/и «Найди дерево по описанию»  – Развивать логическое мышление.  Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ф., Б.

Познавательно-исследовательская

Экспериментирование «Хватает ли света» - выявить причину того, что в воде мало растений. Подвести детей к пониманию, что для роста растений необходим свет. (Свет через воду проходит плохо, поэтому в воде растений мало и растут они ближе к поверхности)

П., С.

Двигательная

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «»

Укреплять двигательный аппарат. Повышать эмоциональный подъем и работоспособность организма.

Ф., С.

Подготовка

к  завтраку

8.20-8.28

(8 мин)

Трудовая

Дежурство – Учить безопасно, пользоваться столовыми приборами  во время приема пищи.  Расширить знания о пользе молочных продуктов.

Б., З.

Завтрак

8.25-8.45

Подготовка к прогулке, прогулка

НОД

8.45-12.10

(3ч 25 мин)

Познавательно-

исследовательская

Беседа «Прогулка по саду и огороду» - воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

П., К.

Игровая

С-р игра «Садоводы на огороде» - Развивать диалоговую речь. Продолжать учить детей распределять роли в игре, играть дружно.

К., С.

Индивидуальная работа

«Кто быстрее добежит до березы?» - продолжать учить быстро бегать по сигналу, обращая особенное внимание препятствиям. Развивать умение уступать друг другу.

Ф., С.

Трудовая

Привести в порядок наш огород, убрать сорняки, взрыхлить землю, полить огород, – Продолжать учить пользоваться  детскими лопатками, граблями, лейками. Учить трудиться сообща.

П., С.

Игровая

Д/игра «Вспомни слова с помощью картинок название кустарника».

Рассматривание сходства и отличия кустов малины и смородины.

Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей. Расширять представления о лесных и садовых ягодах. Продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания.

Игровое упражнение «Ягодка лесная, ягодка садовая» развивать внимание и реакцию детей.

К., Ф.

Двигательная

Подвижная игра «Крокодил» - Учить четко, произносить текст. Развивать выдержку, быстроту бега.

П., Ф.

2 завтрак

10.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.10-12.30

(20 мин)

Трудовая

КГН – продолжать приучать детей после прогулки мыть руки и ноги  с мылом. Поддерживать порядок в своем шкафчике.

З., К.

Обед

12.30-12.55

Итог в 1 половину дня

 5ч 10 мин

Сон

12.55-15.10

Подъем, воздушные и водные процедуры

15.10-15.20

(10 мин)

Двигательная

Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожке «Здоровья» - Учить дышать через нос, делать «выдох, вдох». Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

Ф., З.

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15.30

(10 мин)

Трудовая

Дежурство – продолжать учить правильно, сервировать стол.  Расширить знания о пользе молочных продуктов.

Т., З.

Подготовка к прогулке, прогулка

15.30-16.40

(1ч 10 мин)

Игровая

Сл.\игра «Подскажи словечко» - продолжать учить подбирать слова по смыслу. Воспитывать умение не перебивать друг друга.

К., С.

Познавательно-исследовательская

Экспериментирование. «Путешествие капельки» - формировать представления детей о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде

П.

Двигательная

Игра «Футбол» - Развивать меткость, быстроту реакции повторить технику метания. Упражнять в умении правильно направлять мяч в цель.

Ф., З.

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.40-17-05

(25 мин)

Продуктивная

Предложить детям строительную игру «Сказочная дача моей мечты» - продолжать учить детей строить высокие и низкие объекты, объединяя постройки в сюжет. Развивать творчество, воображение.

П., Х.Т.

Подготовка к ужину, ужин

17.05-17.30

(25 мин)

Трудовая

КГН – продолжать приучать детей мыть руки с мылом. Упражнять в употреблении вопросительных слов: кто, что, где?

З., К.

Чтение

худ-ой литературы

17.30-17.45

(15 мин)

Чтение худ-ой литературы

В. Степанов «Был у зайца огород» - продолжать учить детей понимать жанровые особенности рассказа, в отличии её от сказки.

Х.Л., С.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.45-19.00

(1ч. 15 мин)

Игровая

С-р игры «Прачечная» - Закреплять умение создавать условия для игры, подбирать необходимые атрибуты. Расширить знания о пользе чистой одежды для здоровья человека.

С., З.

Трудовая

Труд на участке, ручной труд, хозяйственно-бытовой труд.

Индивидуальная

работа

«Большой теннис» в нашем саду – учить правильно держать ракетку во время игры, в правильном направлении подкидывать мяч.

Двигательная

Игра – эстафета «Паук» - развитие умения реагировать на действия других при построении индивидуального действия,  воспитание командного духа.

Итог во 2 половину дня

3ч 50 мин

Итог в день

9 часов

Работа с родителями

36 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Тема недели по ФГТ  «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...