планирование работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Мужанова Наталия Михайловна

пустограммы для ежедневных планов по средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_bou_mo_no14.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Понедельник ___________________________2012г.

 Утро.

Взаимодействие с родителями________________________________________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Безопасность»(ОБЖ,ПДД, предпосылки экологического сознания)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура». Утренняя гимнастика. Комплекс№________________________________________________________

Дыхательная гимнастика_____________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Здоровье» (КГН, представление о здоровом образе жизни)______________________________________________________

___________________________________________________________________

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд»(дежурство в группе)____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Вид темы занятия,

источник

Предварительная работа,

оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка.

Образовательная область «Познание». Наблюдение в неживой природе____

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Музыка»(подвижные игры с музыкальным сопровождением)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура»________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»(наблюдение за трудом взрослых)________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры____________________________________________________

___________________________________________________________________

2 половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №____________________________________

Образовательная область «Художественное творчество»(работа по развитию продуктивной деятельности, рисование)________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Коммуникация»(индивидуальная работа по звуковой культуре речи)______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»(поэзия поэтов России и Кубани)______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательная область «Безопасность» »(ОБЖ,ПДД, предпосылки экологического сознания)____________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                        Вторник____________________________2012г. 

Утро.

Образовательная область «Коммуникация»(звуковая культура речи)________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Здоровье» (КГН, культура поведения)___________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»(фольклор народов мира)______________________________________________________
___________________________________________________________________ Образовательная область «Физическая культура». Утренняя гимнастика. Комплекс№________________________________________________________

___________________________________________________________________

Пальчиковая гимнастика_____________________________________________

Образовательная область «Труд»(дежурство)____________________________

___________________________________________________________________

Вид темы занятия,

источник

Предварительная работа,

оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка .

Образовательная область «Познание». Наблюдение: птицы_______________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество». Импровизация на тему:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура» (закрепление видов бега)_

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры и упражнения_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»(участие в уборке участка)_______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №____________________________________

Образовательная область «Коммуникация»(индивидуальная работа по развитию связной речи)______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество»(работа по развитию продуктивной деятельности, аппликация)_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»(произведения поэтов и писателей разных стран)_____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательная область «Безопасность» »(ОБЖ)________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Музыка». Игры хороводного характера_________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                         Среда_____________________________2012г.

Утро.

Образовательная область «Труд»(трудовые поручения в игровом уголке)____

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Коммуникация»(грамматический строй речи)____
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Здоровье» (КГН, представление о здоровом образе жизни, рассматривание картинок и иллюстраций)_________________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура». Утренняя гимнастика. Комплекс№________________________________________________________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»(дежурство)____________________________

___________________________________________________________________

Артикуляционная гимнастика_________________________________________

___________________________________________________________________

Вид темы занятия,

источник

Предварительная работа,

оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка .

Образовательная область «Познание». Наблюдение природы за пределами участка(4-я неделя)__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»(наблюдение за трудом взрослых)________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»(РНС)___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура»________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №____________________________________

Образовательная область «Художественное творчество»(работа по развитию продуктивной деятельности, рисование)________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Музыка». Прослушивание музыкальных композиций________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»(по выбору детей)_____________________________________________________________
___________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Коммуникация»(составление и отгадывание загадок)
______________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                             Четверг__________________________2012г.

Утро.

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд»(поручения в группе)____________________________________________________________

___________________________________________________________________

 Образовательная область «Коммуникация»( развитие связной речи)_______

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Здоровье» (КГН, культура поведения)___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»(Русский фольклор)__________________________________________________________ Образовательная область «Физическая культура». Утренняя гимнастика. Комплекс№________________________________________________________

___________________________________________________________________

Пальчиковая гимнастика_____________________________________________

Образовательная область «Труд»(дежурство)____________________________

___________________________________________________________________

Вид темы занятия,

источник

Предварительная работа,

оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка .

Образовательная область «Познание». Наблюдение: Животный мир ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура»________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»(Русские авторские сказки)___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Музыка»(подвижные игры с музыкальным сопровождением)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №____________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Коммуникация»(индивидуальная работа по развитию связной речи)______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры и упражнения_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»(трудовые поручения)___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество»(работа по развитию продуктивной деятельности, рисование)________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

                      Пятница________________________2012г.

Утро.

Образовательная область «Коммуникация»(формирование словаря)_______

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Здоровье» (КГН, представление о здоровом образе жизни)______________________________________________________

___________________________________________________________________

Образовательная область «Музыка»(МРД, повторение песен)_____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура». Утренняя гимнастика. Комплекс№________________________________________________________

Пальчиковая гимнастика_____________________________________________

Образовательная область «Труд»(дежурство)____________________________

___________________________________________________________________

Вид темы занятия,

источник

Предварительная работа,

оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка .

Образовательная область «Познание». Наблюдение в природе: деревья, кустарники( название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой)_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура»(разучивание новых игр)_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры и упражнения_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»(совместная уборка участка и веранды)____

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №____________________________________

Образовательная область «Безопасность» »(ЧС)__________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность__________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество»(работа по развитию продуктивной деятельности, лепка)____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Коммуникация»(беседа, подведение итогов за неделю\месяц)_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Артикуляционная гимнастика_________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.

В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»

Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...