интегрированное занятие по английскому языку и музыкальному развитию
план-конспект занятия по теме

Тищенко Татьяна Валериевна

Интегрированное обобщающее занятие по английскому языку и музыкальному развтию. Цель: как музыка и музыкальные инструменты изображают животных; обобщение и повторение пройденного материала по темым "Животные", "Цвета".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon занятие41.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированное обобщающее занятии по английскому языку и музыкальному развитию.

Цель занятия: 1) как музыка и музыкальные инструменты изображают         животных;

                         2) Обобщение и повторение пройденного материала по темам: «Животные», «Цвета».

Задачи:

*Закрепление культуры слушания музыки;

*Обогащение музыкальных впечатлений детей, знакомя их с музыкальным произведением на английском языке;

*Формирование представления об образной природе музыки;

*Усовершенствование навыков игры на музыкальном инструменте;

*Развитие музыкально – эстетических потребностей;

*Развитие эмоциональной отзывчивости, ладо-высотного слуха, чувства ритма;

*Воспитание доброты и заботы о животных, бережное отношение к природе.

*Закрепление лексических единиц по изученным темам;

* Развитие мышления, памяти;

*Развитие  познавательных и языковых способностей;

* Формирование навыков межличностного общения;

 *Формирование навыков решения коммуникативных задач в рамках тематики, предложенной программой;

 *Приобретение элементарных страноведческих знаний;

* Воспитание у детей устойчивого  интереса к изучению иностранного языка; *формирование навыков учебной деятельности.

Оборудование: магнитофон, цветные колпачки, труба, картинки, изображающие  животных, игрушки-животные, зонтик, костюм Оле-Лукойе, маски животных, плакат с изображением джунглей.

Ход занятия:

  1. Под музыку дети заходят в зал, обходят по кругу и садятся на стулья.

Музыкальный руководитель:  «Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами необычное занятие, к нам в гости пришел сказочный герой, встречайте».

Под музыку в зале появляется Оле-Лукойе, пританцовывает.

Музыкальный руководитель:   «Вы узнали, что это за герой»? (ответ детей), Из какой он сказки? (ответ детей)

Правильно, это Оле-Лукойе. Здравствуй, Оле-Лукойе! Обращается к Оле-Лукойе.

О.-Л здоровается по-английски. “good-morning!”

Дети отвечают стихотворением на английском языке.

“Good-morning, good-morning,

Good-morning to you!

 Good-morning, good-morning,

I am glad to see you!”

О.-Л. Мы сегодня с вами попадем в удивительную и сказочную страну снов. А  чтобы попасть туда,  нам нужно закрыть глаза. (Вертит  зонтик, звучит музыка, напевает песню на английском языке “Sleep my baby”)

Sleep my baby,

Do not cry!

I shall sing you a lullaby/

Hide your nose into your pillow,

Shut your eyes

And sleep, sleep, sleep.

Музыкальный руководитель: 

Интересно, а где же мы с вами оказались?

Звучит английская песня ''Walking through the jungle'' (Гуляем по джунглям). Прослушивание.

Музыкальный руководитель: Мы оказались в джунглях. А как вы это поняли? А какая эта музыка вокальная или инструментальная?

а каких животных, жителей джунглей изобразила музыка?

Дети: Слон, тигр, змея!

Музыкальный руководитель:   «Правильно, давайте еще раз послушаем и представим себе этих животных и изобразим их». Повторное слушание+ музыкально-ритмические движения.

Педагог английского языка: А теперь давайте назовем животных, о которых поется в песне, на английском языке. Но мы же знаем названия еще некоторых животных. Давайте их вспомним. (Дети перечисляют всех известных им животных).

Педагог английского языка: а сейчас я вам раздам игрушки-животные. Затем я вам показывать картинки с изображением разных животных. И если оно у вас есть, вы встаете и говорите об этом на английском языке. (Повторение структуры I have a monkey).

Педагог английского языка: Сейчас я вам загадаю загадки про животных, а вы попробуете их отгадать.

Расскажу, дружок, тебе я,

Что мишка по-английски -  BEAR.

Гордо голову задрав

Выше всех зверей – GIRAFFE.

 Едят бананы обезьянки,

А обезьянку зовут – MONKEY.

Полосатенькая майка

У нашего тигренка – TIGER.

Никогда не забывай

 Как опасен – CROCODILE.

 Царь зверей – мы это знаем

По-английски будет – LION.

Сто арбузов съест в момент

Слон могучий  - ELEPHANT.

Музыкальный руководитель:  А мы с ребятами знаем песню про слона. Сейчас мы ее исполним.

  1. распевание – построить детей на пение, добиться четкой артикуляции, пропеть каждый слог, правильно брать дыхание.
  2. Исполнение песни «Розовый слон»+ инструмент.

- петь вместе;

-прислушиваться  друг к другу;

-не кричать;

-не затягивать темп;

-четко петь слова.

Оле-Лукойе: Я вижу, что здесь собрались очень хорошие дети. А для таких детей я показываю всегда цветные сны. И сейчас мы с вами отправимся в «Страну радуги».

Звучит музыка, Оле-Лукойе крутит зонтом, дети садятся на место.

Педагог английского языка: Оле-Лукойе, а наши дети знают названия цветов на английском языке. (Дети называют цвета).

 Музыкальный руководитель:  А теперь мы с вами споем песенку про веселые, цветные карандаши.

6 детей надевают шапочки-цвета. Исполняется песня «Мы рисуем» с солистами.

Задачи:

-петь в характере;

-соблюдать паузы;

-вовремя брать дыхание;

-вовремя вступать и заканчивать пение.

Оле-Лукойе: А сейчас мой волшебный зонтик приглашает вас на танец.

Мальчики выводят в круг девочек. Исполняется «Кадриль». Садятся на места.

Оле- Лукойе: Я вижу, что танцевать вы любите? А играть вам нравится?

Приглашаю вас поиграть в известную вам игру «кошки -мышки».

Педагог английского языка: А как будут «кошки-мышки» по-английски?

Проведение игры.

Педагог английского языка: Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

(ответ детей)

Оле-Лукойе: Мне тоже очень понравилось у вас в гостях, я обязательно приду к вам еще. Прощается с детьми.

Подведение итогов.

Музыкальный руководитель:  Ребята, а чем сегодня в нашем занятии было необычным. (Дети сами подводят итог).

Музыкальный руководитель: На сегодняшнем занятии мы с вами услышали, как музыка изображает животных и как через музыкальные интонации можно представить себе этих животных и их повадки.

Педагог английского языка: Также мы сегодня мы с вами вспомнили названия цветов, животных, побывали в удивительных  сказочных странах. И впереди нас ждет еще много новых, интересных, загадочных и таинственных путешествий.

На этом наше занятие окончено.

(Дети под музыку парами уходят в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

Влияние раннего обучения английскому языку на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

Стоит ли обучать  детей дошкольного возраста иностранным языкам......

Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

Отчет по теме самообразования "Ранее изучение английского языка, как средство развития личности"

Отчет по теме самообразования "Ранее изучение английского языка, как средство развития личности"...

Влияние раннего обучения английскому языку на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

В настоящее время в связи с укреплением международных связей повысился интерес к раннему обучению детей иностранным языкам. Среди иностранных языков мира главное место занимает английский язык &ndash...