" ВНИМАНИЕ ДЕТИ"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Закрепить теоретические  знания о дорожных знаках « Предупреждающие», « Дополнительной информации», « Запрещающие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnimanie_deti.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Внимание дети!

Цель: 1: Образование:

Закрепить теоретические  знания о дорожных знаках « Предупреждающие», « Дополнительной информации», « Запрещающие».

2. Развития:

Содействовать развития логического мышления, памяти, внимания, речи, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитания: Продолжать воспитывать уважительное отношение к законам улицы и чувство радости от совместной жизни.

Методы работы: Беседа, диалог, работа с картинкой, работа со знаками.

Проблемная ситуация: Почему два знака « пешеходная дорожка» и « пешеходный переход» и где они встречаются?

Дидактическая игра: « Собери знак», « Как называется машина».

Загадки

Песни, частушки.

Материал к занятию: демонстративные дорожные знаки, сигналы светофора, картинки , цифры.

Вед. Добрый день друзья! Добрый день уважаемые гости, болельщики и участники сегодняшнего необычного заседания клуба веселых и находчивых. Вас приветствует организаторы КВНа. Сегодня наша встреча необычна, потому что она посвящена ПДД.

Выходят дети.

  1. Ребята, ребятам! Сегодня на свете

На целой планете хозяева дети!

  1. Нужны нам книжки, песни

Пляски и удивительные сказки

  1. Нужны нам яркие игрушки

И Буратино и Петрушки

  1. По- разному зовутся дети

Для нас все лучшие на свете!

  1. Пусть повсюду светлый детский сад

Встречают радостно ребят.

  1. Пусть вам всегда хватает школ.

Чтоб каждый утром в школу шел

  1.  Пусть в век 21, в век стремительный

Главным девизом на нашей планете

Станут два слова « Внимания дети!»

Вед: Внимания дети! Где этот дорожный знак водители транспортных средств часто встречают на дороге?

 Когда водители подъезжают к детскому саду, к школе, он внимателен и осторожен, он знает, что на перекрестке могут появится дети Внимание дети! Это значит, что не только водители должны быть внимательны на дорогах. Это значит что каждый из вас должен быть грамотным и примерным пешеходом.

Вед: Давайте познакомимся с жюри…..

Вот и познакомились , а теперь мы желаем познакомится с участниками КВНа.

Представление команды.

  • Команда « Незнайка капитан»
  • Команда « Чипполино капитан»

Приветствие

Капитан команды « Незнаек»

Мы команда « Чопполино»

Шлем пламенный привет

И от души желаем знать правильный ответ

Знать правильно правила дорожного движения

Большое достижение.

Капитан команды « Чипполино»

Мы пришли на вечер наш

 Будем не лениться

На вопросы отвечать

Петь и веселиться.

С вами мы сразимся, но просто не сдадимся

Будем правила движения

Выполнять без возражения.

Вед: А теперь я вас проверю и игру для вас затею, я задам сейчас вопросы, отвечать на них не просто.

Вопросы:

  1. Какое положение регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
  2.  Какой сигнал светофора предупреждает о смене сигнала?
  3. Какой самый безопасный способ перехода дороги?
  4. По какой части улицы должны ходить пешеходы? ( жюри подводят итоги)

Муз. Пауза: Песня от Болельщика.

Выходят дети, знак « Дети» дети останавливаются, здороваются.

Песня:

Стоят дети на дороге

Стоят одни на склоне дня

Стоят и думают

Как нам здесь нравится

Что этих, знаков в этом месте нет

А если знаки « Дети» ты увидишь

Будь ты добра соблюдать.

Знак « Уступи дорогу»

Виноваты ли мы,

 Виноваты ли мы, что нарушили правила движения

 Просто медленно ехал «Камаз»

А мы только ему не уступили дорогу

Объяснения игры: За правильный ответ команды получают зеленый кружочек, за неправильный- красный.

Конкурс- Загадка.

  1. Что за чудо синий дом

Окна светлые кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином ( Автобус)

  1.  Маленькие домики по улице бегут

Мальчиков и девочек домики везут ( автомобили)

  1.  В 2 ряда дома стоят

10,20,30, 100 подряд

И квадратными глазами друг на друга глядят ( Улица)

Подведение итогов.

Песня « Еще не вечер»

Еще не вечер, еще не вечер

Еще видна дорога, но горят огни

 И красный свет предупреждает

Будь осторожен и вперед ты не беги!

Пусть говорят ни слушай этот, ты совет

Нет для вас правил, слышишь не было и нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"

В первой статье  представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР,  игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...

Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения. Игры и упражнения для коррекции внимания детей дошкольного возраста.

Как известно, восприятие зрительной информации осуществляется с помощью активных движений глаз. Нарушение глазодвигательных функций при косоглазии осложняет данный процесс, что приводит к увелич...

Обобщение опыта работы с детьми 3-7 лет по развитию внимания на тему: «Игра на развитие устойчивости, объема и переключаемости внимания детей 3-7 лет «Найди и покажи»

Коллеги, в своей работе мне приходится проводить диагностику детей с применением бланков, карточек, схем и другого подобного материала. Случается, что дети не всегда спокойно реагируют на их использов...

"Пасхальные чудеса" Познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представления о народной культуре; привлечь внимание детей к истории русского народа; воспитывать любовь к русским традициям.

Познакомить с обычаями, играми, песнями, малыми жанрами русского фольклора. Приобщать к истокам культурных традиций русского народа. Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания...

Программа дополнительного образования по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности «Страна Внимание»

Пояснительная запискаВажнейшей задачей дошкольного образования являетсяразвитие произвольного внимания детей. Это связано с тем, что если ребенок эффективно воспринимает информацию, то он лучше усваив...