тематичеккое занятие для 2 мл.гр.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Воронина Марина Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тематичеккое занятие для 2 мл.гр.15.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                         ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

«КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ».

                                                        (2-ая младшая группа).

Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения. Развивать память, мышление, активную позицию в коллективе.

Материал: дорожные знаки, эмблемы из бумаги для команд (красный огонёк, жёлтый и зелёный), светофор,

Ход занятия. Дети заходят под музыку из кинофильма  «Берегись автомобиля». Ходьба по кругу вокруг мячей. Останавливаются.

На ковре дорога со знаками.

Вбегает Петрушка.

            Я, весёлый друг Петрушка,

            В яркой шапке на макушке.

            Я в костюме расписном,

            Ярко –  красном голубом!

            У меня большой носище,

            Всюду я его сую.

            У меня талантов тысяча –

            И пляшу я, и пою.

Как у вас здесь весело, палок зачем – то на дороге понаставили. Они же мешать мне будут в мяч на дороге играть.

Раскидывает знаки и светофор.

Воспитатель: Что ты делаешь? А ну -  ка поставь всё на место.

Петрушка. И не подумаю.

Воспитатель: Ах так. (свистит в свисток.)

Петрушка: Не надо. Я всё поставлю на место. А мне знаки нипочём. Поиграю я с мячом. Кто со мной? Выходи скорей на тротуар!

 (Начинает играть с мячом и кидает его детям).

Воспитатель: Свистит в свисток.

Петрушка, ты нарушил правила поведения на улице. Ребята, можно ли играть мячом на тротуаре? Почему?  Это очень опасно! Запомни Петрушка.

Воспитатель: А где можно играть с мячом?

Дети. На спортивной площадке.

А где у вас спортивная площадка? Возьмёте меня с собой?

Воспитатель: А теперь возьмём мячи и пойдём на  спорт. площадку и покажем  Петрушке  как мы занимаемся.

Дети кидают мячи в корзину, а Петрушка на дорогу.

Петрушка. У меня мяч улетел на дорогу. Сейчас я его принесу.

Воспитатель: Нельзя выбегать на дорогу. А как же переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу или на зелёный знак светофора.

Петрушка: А это что такое?

Дети: Светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу.

Воспитатель:

        На дорогах с давних пор

        Есть хозяин светофор!

        Перед вами все цвета.

        Вам представить их пора.

           Загорелся красный свет:

           Дети отвечают.

           Жёлтый глаз твердит без слов:

           К переходу будь готов!

           На зелёный свет – вперед!

           Путь свободен. Переход

 Петрушка. А вон воробьи по дорогам прыгают, им можно?

Воспитатель: Нет. Даже воробьи улетают, когда едет автомобиль.

Игра. «Воробышки и автомобиль».

Воспитатель  показывает светофор.

Петрушка: Скажите, где находится красный свет светофора?

Дети: Вверху.

Петрушка: Поднимите руки вверх, заодно я проверю кто из вас не мыл сегодня ладошки. А жёлтый свет светофора, где расположен? Согните руки на уровне плеч. А на какой сигнал можно переходить улицу? Где он находится. Покажите. А сейчас  я буду называть сигналы светофора, а вы показывайте, где они находятся. (Петрушка путает детей).

Игра «Сигналы светофора».

 Теперь,   ребята, найдите ошибку в этих светофорах!

(Сигналы светофора расположены неправильно снизу вверх)

Игра «Запрещается, разрешается».

1.        Перебегать лицу перед близко идущим  транспортом. (Запрещается).  

2.        Переходить улицу на красный свет светофора.

3.        Помогать старикам и старушкам переходить улицу.

4.        Выбегать на проезжую часть.

Петрушка благодарит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...