Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Гладкова Мария Евгеньевна

перспективное планирование по теме "Здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovatelnaya_deyatelnost_2.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность

Тема НОД

Планируемые результаты уровня интегративных качеств

январь

3 неделя - «Буду сильным и здоровым!»

Содержание работы по теме недели

  1. воспитывать уважение к труду людей, работающих в больнице, на скорой помощи;
  2. воспитывать культуру поведения в общественном месте (поликлиника).
  3. уточнять и активизировать словарь по теме «Здоровье»;
  4. развивать внимание, активную мыслительную деятельность.
  5. Приучать детей быть внимательными к себе, к своему самочувствию.
  6. Научить детей оказывать первую помощь при ранениях и ушибах.
  7. учить наблюдать и правильно оценивать различные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении.

Понедельник

«Познание» (ФЦКМ)

«Будьте здоровы»

Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения  и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший необходимыми умениями и навыками, имеющий первичные представления о видах транспорта.

«Художественное творчество» (рисование)

«Человек здоровый»

Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения  и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, способный решить интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту.

«Музыка»

(по плану муз.рук.)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.  Эмоционально отзывчивый.

Вторник

«Хореография»

( по плану педагога)

Физически развитый, овладевший средствами культурно-гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый.

«Физическая культура»

(по плану физ. инструктора)

Физически развитый, овладевший средствами культурно-гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый.

«Художественное творчество» (аппликация)

«Наша кожа»

Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения  и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, способный решить интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту.

Среда

«Английский язык»

( по плану педагога)

Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения  и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший необходимыми умениями и навыками.

«Музыка»

(по плану муз.рук.)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.  Эмоционально отзывчивый.

«Познание «ФЭМП»

«Части тела»

Физически развитый, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.  Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения  и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

Четверг

«Коммуникация» (развитие речи)

«Здоровые зубки»

Эмоционально отзывчивый, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.  Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения  и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

«Художественное творчество» (рисование)

«Вредная и здоровая еда»

Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения  и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, способный решить интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту.

«Физическая культура»

(по плану физ. инструктора)

Физически развитый , овладевший средствами культурно-гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый.

Пятница

«Коммуникация» (подготовка к обучению грамоте)

«Береги зрение»

Эмоционально отзывчивый, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.  Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения  и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

«Познание» (ПИДиКд)

«Дом, где меня вылечат»

Физически развитый, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, способный решить интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту.

«Физическая культура» (на прогулке)

(по плану физ.инструктора)

Физически развитый, овладевший средствами культурно-гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый.

Итоговое мероприятие по теме недели

Развлечение  «Путешествие в страну Здоровья»

Взаимодействие с семьей

Порекомендовать родителям, поговорить с детьми о необходимости ухода за   своими зубами.  Привлечь родителей к совместному изготовлению атрибутов к игре «Больница» - таблицы для проверки зрения.  Привлечь родителей к составлению с детьми книги о вкусной и здоровой пищи в   своей семье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...