Главные вкладки

    Конспект прогулки
    материал по теме

    Романова Татьяна Петровна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_progulki_s_detmi_podgotovitelnoy_gruppy.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект прогулки с детьми подготовительной группы №5 ОНР МДОУ №13 «БУРАТИНО»

    Цели: развивающая, познавательная, воспитательная.

    Задачи: развитие речевой активности, быстроты мышления и реакции, творческих способностей, воображения; выработка умения играть в команде.

    Выносной материал: лопата для расчистки снега, лыжи, санки, мяч набивной.

    Ход прогулки:

    Наблюдение: 

    Воспитатель обращает внимание детей на погоду

    -Ребята, какое сейчас время года? Назовите признаки зимы. Пойдемте, ребята, посмотрим на наши кормушки.

    Воспитатель достает кормушку, показывает детям, определяют, были на кормушке гости или нет.

    -Ребята, а почему вы решили, что тут были птицы?

    -Молодцы, а какой корм мы сыпали? Чем еще можно кормить птиц?

    Игра малой подвижности:

    Игра «Третий лишний» с набивным мячом.

    Трамвай, троллейбус, поезд.

    Скорая помощь, пожарная машина, легковая машина.

    Самолет, вертолет, автобус.

    Парусник, катер, подводная лодка…

    Труд в природе:

    Воспитатель предлагает построить корабль из снега.

    -Корабль у нас получился замечательный. Какие вы молодцы.

    - Ребята, а давайте мы с вами на нашем корабле отправимся в плавание.

    -Давайте поплывем в Антарктиду.

    -Нам нужен капитан.  Каким  должен быть капитан?

    -Капитана мы выбрали. Теперь нам нужен штурман. Какой же должен быть штурман?

    -У нас есть капитан, есть штурман, кого же мы назначим боцманом?

    -Все остальные ребята будут матросами. Вся команда в сборе, командуй, капитан.

    -У нас дружная команда, маршрут выбран, путешествие будет интересным.

    Капитан объявляет о прибытии в Антарктиду.

    -Как здесь холодно, снежно и какие сильные ветры, а здесь всегда так? Ребята, тут кто-нибудь живет? Чем же они питаются? А скажите мне, какой здесь лед, тонкий или же очень толстый?

    Тогда поиграем, согреемся?

    Подвижная игра:

    Игра «Карусели».

    -Карусели, карусели мы с тобой на лодку сели…

    -Карусели, карусели мы с тобой на поезд сели…Загудел паровоз, и вагончики повез. Чух,чух, чу-чу-чу, далеко я укачу.

    -В самолет сели. Мы летели, мы летели,  и обратно прилетели.

    Самостоятельная деятельность:

    Воспитатель предлагает детям поиграть самостоятельно.

    Индивидуальная работа:

    Воспитатель проводит индивидуальную работу по заданиям специалистов.

                                                                                          Провела: воспитатель логопедической группы №5                                                          

                                                                                                             Романова Т.П.

                                                                                                              Г.Волжск 2009


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»

    Интеграция образовательных областей  «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая,  коммуникативная,  двигательна...

    Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"

    В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в  природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...

    Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Прогулка в осеннем лесу»

    Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства....

    Конспект прогулки "Лыжная прогулка в берёзовую рощу"

    Цель: формировать навыки здорового образа жизни....

    КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ ПДА в старшей группе Тема: «Зимняя прогулка»

    Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.  Обогатить и ...