Комплексное занятие «В гости к нам пришел котенок» (младший дошкольный возраст)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Комплексное занятие «В гости к нам пришел котенок» (младший дошкольный возраст)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: Активизировать познавательную активность и словарь. Продолжать учить детей круговыми движениями рисовать клубок ниток, правильно держать карандаш. Рассматривать предметную картинку, развивать диалогическую речь. Воспитывать дружелюбное, заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты: принимает участие в игре с несложными движениями, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное литературно-художественное произведение, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование клубочки для котика)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kotyonok.doc663 КБ

Предварительный просмотр:


Комплексное занятие «В гости к нам пришел котенок»

(младший дошкольный возраст)

Воспитатель: Свирина А.П.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: Активизировать познавательную активность и словарь. Продолжать учить детей круговыми движениями  рисовать клубок ниток, правильно держать карандаш. Рассматривать предметную картинку, развивать диалогическую речь. Воспитывать дружелюбное, заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты: принимает участие в игре с несложными движениями, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное литературно-художественное произведение, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование клубочки для котика)

          Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, кто это спит в кроватке? Да это же котенок Васька. Васька просыпайся. Давайте его разбудим колокольчиком.

(ребенок звонит в колокольчик)

Котик, котик просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись и ребяткам улыбнись!

Котенок наклоняется! 

Котенок выпрямляется!

Ножку правую вперед,

А потом левую,

За ушком себя почешет.

Помурлычет и запрыгает.

Воспитатель. Кошки – забавные животные ловкие, быстрые, красивые, пушистые, ласковые. Но иногда они могут рассердиться. Покажите (лакового) сердитого котенка.

2. Основная часть. Рисование клубочков. 

На столе стоит корзина в ней клубок ниток.

Воспитатель. Что лежит в корзине?

Какого цвета клубочек?

Какой формы?

(ответы детей)

Котенок Васька пригласил к себе друзей поиграть, а у них нет клубочков.

Давайте порадуем его друзей и для них нарисуем разноцветные клубочки.

Дети начинают рисовать, воспитатель помогает выполнить работу.

3. Игра «Мыши водят хоровод»

Воспитатель. А еще Васька любит играть. Любимая игра – «Мыши водят хоровод» Поиграем? Дети встают в круг, берутся за руки.

Мыши водят хоровод.

На лежанке дремлет кот.

- Тише мыши не шумите!

Кота Ваську не будите. 

Как проснется серый кот –

Разобьет вес хоровод

Шевельнул ушами кот –

И исчез весь хоровод.

(игра повторяется 2 раза)

4.Чтение стихотворения «Кисонька - мурысонька»

Дети подходят к мольберту.

Воспитатель.  Дети котик принес нам какие-то картинки. Мельница, мешок с мукой, прянички. Давайте по этим картинкам расскажем стихотворение.

Воспитатель. Кисонька-мурысонька ты, где была?

Дети. На мельнице.

Воспитатель. Кисонька – мурысонька, что там делала?

Дети. Муку молола.

Воспитатель. Кисонька -  мурысонька, что из муки пекла?

Дети. Прянички. 

Кисонька - мурысонька, с кем прянички ела?

Дети. Одна.

Все. Не ешь одна, не ешь одна.

Воспитатель. А почему нельзя есть одному (надо делиться)

Котенок Васька угощает всех детей пряничками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие с группой детей коррекционно развивающего обучения (младший дошкольный возраст) "В гости к бабушке"

Занятие проводилось в конце учебного года с детьми младшего дошкольного возраста с нарушенным интеллектом и ранним детским аутизмом.. Цель занятия -  закрепление изученного материала, создание ко...

Комплексно - тематическое планирование на первый квартал с детьми младшего дошкольного возраста.

Представлена совместная деятельность педагога и дошкольника с учётом интеграции образовательных областей "В город осень к нам пришла, в детский сад спешить пора". Разработана в соответствии с программ...

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для педагогов и родителей является естественным желание видеть своих детей любознательными, сообразительными, умелыми. Однако нередки случаи, когда у ребенка в процессе воспитания и обучения возникают...

Конспект НОД музыкального занятия с игрой на ДМИ с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Петрушка в гостях у ребят"

В данном конспекте ребята занкомятся с детским музыкальным инструментом- деревянная ложка и вместе с Петрушкой учатся на нём играть...

Конспект занятия с использованием музыкально – дидактических игр для младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке - загадушке»

Конспект занятия с использованием музыкальн-дидактических игр для младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по развитию сенсорных эталонов для детей младшего дошкольного возраста "Гости из сказки"

Занятие по развитию сенсорных эталонов для детей младшего дошкольного возраста...