Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Легчакова Оксана Алексеевна

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_yanvar.docx137.72 КБ

Предварительный просмотр:

Четверг 9 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Пятница 10 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Какое у меня настроение»

Подвижная игра: «Котята и щенята»

Цель: Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др. Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Дидактичная игра: «Что бывает такого цвета, такой формы»

Цель: Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам

Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи.

Цель: Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).

Игра малой подвижности «Где спрятано»

Цель: ориентировка в окружающей обстановке

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Сашей и Ксюшей – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей Ч. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. Физическая культура (бассейн)

(по плану физ. Руководителя)

Прогулка

Наблюдение за сорокой

Цели:

  • вызывать интерес к окружающему миру;
  • учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее;
  • обогащать словарный запас загадками о сороке;

—        воспитывать заботливое отношение к птицам.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Верещунья белобока, А зовут ее ... (сорока).

Кто летает, кто стрекочет,

Рассказать нам новость хочет? (Сорока.)

  • Что это за птица?
  • Как она выглядит?
  • Как люди говорят про сороку?
  • Чем питается сорока?
  • Это зимующая или перелетная птица?
  • Чем заняты птицы весной?
  • Где строят свои гнезда сороки? Зачем им гнезда?
  • Кто появляется у сороки? (Птенцы сорочата.)
  • Как птицы заботятся о птенцах?

Трудовая деятельность

Посыпание скользких дорожек песком.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. «Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. 

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Настольно-печатные игры, уже знакомые детям

Цель: Учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.

Подвижная игра: «Пройди по скамейке»

Цель: закрепить умения ходьбе и удержанию равновесия по ограниченной плоскости

Воспитание КГН

Цель: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом

Хозяйственно-бытовой труд

Цель: Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин. Самостоятельные игры со скакалками, обручами  и мячами

Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Понедельник 13 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Вторник 14 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Среда 15 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Четверг 16 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Пятница 17 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Понедельник 20 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Вторник 21 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Среда 22 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Четверг 23  ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Пятница 24 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Понедельник 27 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Вторник 28 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Среда 29 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Четверг 30  ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».

Пятница 31 ЯНВАРЯ

            БЛОК СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

БЛОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  Первая пол. дня

Утро

Беседы с родителями о самочувствии, настроении детей.

Беседа «Как я провел Новогодние праздники»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».

Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок.

Игра-забава «Жмурки».

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Речевое упражнение «Барабанщик» (В. Буйко).

1.Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

2.Самостоятельные игры  по желанию детей с конструктором, настольно-печатными играми.

зарядка

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Пашей и Полиной – выполнять круговые движения локтями вперед-назад.

завтрак

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Ульяной – закреплять навыки культуры еды.

НОД

1. Музыка

(Развлечение «Прощание с елкой)

2. Художественное творчество

Лепка «Какие зверюшки были на празднике елки?».

Цель: Учить внимательно слушать задание и находить на картинке названное животное, называть детеныша. Закреплять знания о домашних животных. Познакомить с творчеством Е. Благининой, воспитывать любовь к поэзии. Развивать память. Вызывать у детей желание лепить знакомых им животных: зайца, птичку, лису... Развивать творчество, фанта-

зию.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

  • развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

Обед

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Денисом, Даниилом  К- правильно держать ложку.

      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Готовим обед».

Подвижные игры «Птички,  летите ко мне», «Солнце и дождик».

Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Дидактические игры «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку), «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская».

Предложить детям пластилин.

УЖИН

Работа с дежурными  по столовой.

Индивидуальная работа с Кириллом и Артёмом  М.– закреплять навыки культуры еды.

Вечерняя

прогулка

По циклограмме

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, спортивным оборудованием.

   Работа с родителями

Беседы о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Помогите ребенку укрепить здоровье

- Поговорим о зиме.

Консультация на тему «Как познакомить ребенка с дидактическими играми».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...