Перспективное поанирование
материал (младшая группа) на тему

Хоруженко Ольга Игоревна

Перспективное планирование в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivka_mlgr.doc182 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя

2 неделя

3 неделя 15.09 – 20.09

4 неделя 22.09 – 26.09

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Знакомство с глиной и пластилином»

Комарова, с.27

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №1, Пензулаева, с.23

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Большие и маленькие мячи»

Комарова, с.28

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №3,

Пензулаева, с.25

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №1, Белошистая, с.40

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«Раздели детали», Старцева, с.9

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Пересказ)

«Курочка ряба»,

Ушакова, с.14

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие № 1, с.

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

«Игрушки»,

Ушакова, с.10

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

 Занятие № 2, с.

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Природа+ОЭД)

«Овощи с огорода», Соломенникова, с.8

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«Контакты с незнакомыми людьми», Мигунова, с. 34

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Знакомство с карандашом и бумагой», Комарова, с.26

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №2, Пензулаева, с

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Идёт дождь»,

Комарова, с.27

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №4, Пензулаева, с

СЕНТЯБРЬ

СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ

1 неделя 29.09-03.10

2 неделя 06.10-10.10

3 неделя 13.10-17.10

4 неделя 20.10-24.10

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Палочки» («Конфетки»),

Комарова, с.28

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №5,

Пензулаева, с. 28

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Шарики катятся по дорожке», Комарова, с.32

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №7,

Пензулаева, с. 30

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Разноцветные мелки»,

Комарова, с.30

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение,

Пензулаева, с. 32

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Большие и маленькие яблоки на тарелке», Комарова, с.35

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №11,

Пензулаева, с. 35

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №2, Белошистая, с.42

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №3, Белошистая, с.43

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №4, Белошистая, с.46

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«На что похоже?», Старцева, с.9

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Описание предмета)

Описание игрушек-котёнка, мышонка

Ушакова, с. 18

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе», Занятие 2

1.Развитие речи

(Рассматривание,составл.рас-за)

Рассматривание игрушек

Ушакова, с. 16

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Занятие3

1.Развитие речи (Пересказ)

Пересказ сказки «Репка»,

Ушакова, с. 36

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 4

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

Русская народная сказка «Репка», Ушакова, с.11

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан. 5

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Предеметное окружение+ОЭД)

«Транспорт», Дыбина, с.11

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Общение, нормы поведения)

«Здравствуйте,здравствуйте,здравствуйте вам» Мирошниченко, 1

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(Природа+ОЭД)

«В гостях у бабушки», Соломенникова, с.12

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«Если чужой приходит в дом»,

Мигунова, с. 36

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Привяжем к шарикам цветные ниточки», Комарова, с.29

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №6,

Пензулаева, с. 29

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Красивые лесенки»,

Комарова, с.30

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №8,

Пензулаева, с. 31

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Разноцветный ковёр из листьев»,

Комарова, с.33

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №9,

Пензулаева, с. 33

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Цветные клубочки»,

Комарова, с.34

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №12,

Пензулаева, с. 37

ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ

1 неделя 27.10-31.10

2 неделя 03.11-07.11

3 неделя 10.11-15.11

4 неделя 17.11-21.11

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Бублики» («Баранки»),

Комарова, с.30

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение,

 Пензулаева, с.38

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Ягоды и яблоки на блюдечке»,

Комарова, с.38

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №14,

 Пензулаева, с. 40

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Колобок»,

Комарова, с.36

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №16,

Пензулаева, с.42

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Разноцветные огоньки в домиках»,

Комарова, с. 42

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №18,

Пензулаева, с.45

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №5, Белошистая, с.48

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

День народного единства

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №6, Белошистая, с.49

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«Грибы на полянке», Старцева, с.11

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Описание предмета)

Описание внешнего вида куклы Оли, Ушакова, с. 23

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Занятие 6

1.Развитие речи

(Рассматривание,составл.рас-за)

Рассматривание картины «Мы играем в кубики» Ушакова, с. 21

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Занятие7

1.Развитие речи (Пересказ)

Пересказ сказки «Цыплёнок», Ушакова, с.55

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 8

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

Русская народная сказка «Колобок», Ушакова, с. 13

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Занятие9

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Предеметное окружение+ОЭД)

«Мебель», «Транспорт»,

Дыбина, с.12

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Общение, нормы поведения)

«Где аккуратность, там и опрятность», Мирошниченко, 2

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(Природа+ОЭД)

«Наблюдения за жизнью растений», Мартынова, с. 108

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«Насекомые», Мигунова, с. 59

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Колечки»,

Комарова, с.36

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №13,

 Пензулаева, с. 38

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Раздувайся пузырь»,

Комарова, с.37

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №15,

 Пензулаева, с. 41

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

Рисование по замыслу

Комарова, с. 40

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №17,

Пензулаева, с.43

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Красивые воздушные шары»,

Комарова, с. 41

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №19,

Пензулаева, с.46

НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ

1 неделя 24.11-28.11

2 неделя 01.12-05.12

3 неделя 08.12-12.12

4 неделя 15.12-19.12

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Подарок любимому щенку (котёнку)»,

Комарова, с.38

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №20, Пензулаева, с. 47

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Шарики и кубики»,

Комарова, с. 43

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №22,

Пензулаева, с.51

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

Лепка по замыслу

Комарова, с. 39

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №24,

Пензулаева, с.53

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Пирамидка»,

Комарова, с. 51

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №26,

Пензулаева, с. 56

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №7, Белошистая, с.51

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №8, Белошистая, с.54

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №9, Белошистая, с.57

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«Дорожка», Старцева, с.12

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Описание предмета)

Описание игрушек - козлика, ослика

Ушакова, с. 33

2.Физическое развитие

Физкультура на воздухе, Занятие10

1.Развитие речи

(Рассматривание,составл.рас-за)

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек, Ушакова, с.27

2.Физическое развитие

Физкультура на воздухе, Занятие11

1.Развитие речи (Пересказ)

Пересказ сказки «Козлята и волк», Ушакова, с. 76

2.Физическое развитие

Физкультура на воздухе,

Занятие12

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

Стихотворения о животных, Ушакова, с. 15

2.Физическое развитие

Физкультура на воздухе,Занятие13

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Предеметное окружение+ОЭД)

«Папа, мама, я- семья», Дыбина, с.13

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Общение, нормы поведения)

«Приятного аппетита», Мирошниченко, 3

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(Природа+ОЭД)

«Покормим птиц зимой», Соломенникова, с.15

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«Лед-не шутка, он опасен», Манакова, с. 30

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Разноцветные колёса»,

Комарова, с. 43

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №21,

Пензулаева, с.50

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Нарисуй что-то круглое»,

Комарова с. 45

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №23,

Пензулаева, с.52

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Деревья на нашем участке»,

Комарова, с. 50

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №25,

Пензулаева, с.54

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Снежные комочки»,

Комарова, с. 48

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №27,

 Пензулаева, с.57

ДЕКАБРЬ - ЯНВАРЬ

1 неделя 22.12-26.12

2 неделя 29.12-02.01

3 неделя 05.01-09.01

4 неделя 12.01-16.01

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Пряники»,

Комарова, с.44

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №28, Пензулаева, с.58

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

Аппликация по замыслу

(конспект)

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №30, Пензулаева, с.61

КАНИКУЛЫ

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Наклей, какую хочешь игрушку»,

Комарова, с.54

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №31, Пензулаева, с.62

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №10, Белошистая, с.58

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №11, Белошистая, с.60

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

КАНИКУЛЫ

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«Заборчик для парка», Старцева, с.13

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Описание предмета)

Описание предметов одежды куклы Оли, Ушакова, с. 38

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

Физкультура на воздухе»,Занятие14

НОВЫЙ ГОД

КАНИКУЛЫ

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

Малые фольклорные формы

Ушакова, с. 18

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

Физкультура на воздухе»,Занятие15

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Предеметное окружение+ОЭД)

«Одежда», Дыбина, с.14

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

КАНИКУЛЫ

КАНИКУЛЫ

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«Ты остался один», Манакова, с. 12

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Ёлочка»,

Комарова, с. 51

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №29,

 Пензулаева, с.60

КАНИКУЛЫ

КАНИКУЛЫ

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Новогодняя ёлка»,

Комарова, с. 55

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №32,

Пензулаева, с.63

ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ

1 неделя 19.01-23.01

2 неделя 26.01-30.01

3 неделя 02.02-06.02

4 неделя 09.02-13.02

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Лепёшки, большие и маленькие»,

Комарова, с. 49

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева, с. 64

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Красивая салфеточка»,

Комарова, с. 58

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №34, Пензулаева, с.66

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Погремушка»,

Комарова, с. 49

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №36, Пензулаева, с.68

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Снеговик»,

Комарова, с. 60

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева, с. 69

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №12, Белошистая, с.62

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №13, Белошистая, с.66

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №14, Белошистая, с.69

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«Ворота», Старцева, с.14

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Описание предмета)

Описание кукол Даши и Димы, Ушакова, с. 47

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Занятие16

1.Развитие речи

(Рассматривание,составл.рас-за)

Составление рассказа об игрушках, Ушакова, с.29

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан.17

1.Развитие речи (Игра)

«Что в мешке у Буратино?»,

Ушакова, с. 50

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 18

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

Стихотворение «Хнык»,

Ушакова, с. 21

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан.19

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Предеметное окружение+ОЭД)

«Чудесный мешочек», Дыбина, с.15

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Общение, нормы поведения)

«После вкусного обеда», Мирошниченко, 4

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(Природа+ОЭД)

«У меня живет котёнок», Соломенникова, с.18

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«В мире опасных предметов», Манакова, с. 22-24

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Украсим рукавичку-домик»,

Комарова, с. 56

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №33,

Пензулаева, с. 65

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Украсим дымковскую уточку»,

Комарова, с. 58

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №35,

 Пензулаева, с.67

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

Рисование по замыслу,

Комарова, с. 59

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №37,

Пензулаева, с. 69

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»,

Комарова, с. 53

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №37, Пензулаева, с. 69

ФЕВРАЛЬ - МАРТ

1 неделя 16.02-20.02

2 неделя 23.02-27.02

3 неделя 02.03-06.03

4 неделя 09.03-13.03

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Маленькие куколки»,

Комарова, с. 61

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №38, Пензулаева, с.70

23 февраля

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Воробушки и кот»

Комарова, с. 62

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №41, Пензулаева, с.73

8 марта

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №15, Белошистая, с.72

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №16, Белошистая, с.74

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №17, Белошистая, с.76

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«Башенка», Старцева, с.15

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Описание предмета)

Описание овощей и фруктов,

Ушакова, с. 70

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан.20

1.Развитие речи

(Рассматривание,составл.рас-за)

Составление рассказа по картине «Катаемся на санках»,Ушакова, с.45

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан.21

1.Развитие речи (Игра)

«У Кати день рождения»,

Ушакова, с. 61

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 22

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

Стихотворение «Прилетайте»,

Ушакова, с.35

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан.23

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Предеметное окружение+ОЭД)

«Кто в домике живет?», Дыбина, с.16

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Общение, нормы поведения)

«Правила поведения в транспорте», Мирошниченко, 5

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(Природа+ОЭД)

«Уход за комнатным растением», Соломенникова, с.20

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«Рядом с газовой плитой», Манакова, с. 20

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Самолёты летят»,

Комарова, с. 65

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №39,

 Пензулаева, с.70

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Мы слепили на прогулке снеговиков»,

Комарова, с. 62

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №40, Пензулаева, с.71

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Цветы в подарок маме, бабушке»,

Комарова, с. 67

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №42,

 Пензулаева, с. 74

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Красивые флажки на ниточке»,

Комарова, с. 69

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №43,

 Пензулаева, с.75

МАРТ – АПРЕЛЬ

1 неделя 16.03-20.03

2 неделя 23.03-27.03

3 неделя 30.03-03.04

4 неделя 06.04-10.04

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Неваляшка»,

Комарова, с.70

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №44, Пензулаева, с.76

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Узор на круге»,

Комарова, с. 64

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №46, Пензулаева, с.77

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Маленькая Маша»,

Комарова, с. 71

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Флажки»,

Комарова, с. 68

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №48, Пензулаева, с. 79

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №18,

Белошистая, с.78

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №19,

Белошистая, с.79

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №20,

Белошистая, с.83

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«Мост для автомобиля»,

Старцева, с.15

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Описание предмета)

Описание предметов посуды, Ушакова, с.76

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан.24

1.Развитие речи

(Рассматривание,составл.рас-за)

Составление описательного рас-за по картинкам, Ушакова, с.53

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан.25

1.Развитие речи

Называние предметов мебели,

Ушакова, с. 79

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 26

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

Сказка «Кот, петух, лиса»,

Ушакова, с. 39

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,Зан.27

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Предеметное окружение+ОЭД)

«Помогите Незнайке», Дыбина, с. 17

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Общение, нормы поведения)

«Вежливая поездка», Мирошниченко, 6

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(Природа+ОЭД)

«Прогулка по весеннему лесу», Соломенникова, с.22

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«Опасные ситуации на улице и во дворе», Мигунова, с. 4-14

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Нарисуйте, кто что хочет»,

Комарова, с. 71

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №45, Пензулаева, с.77

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Книжки-малышки»,

Комарова, 73

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Занятие №47, Пензулаева, с. 78

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Нарисуй что-то прямоугольной формы», Комарова, с. 74

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Разноцветные платочки»,

Комарова, с. 76

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

АПРЕЛЬ - МАЙ

1 неделя13.04-17.04

2 неделя 20.04-24.04

3 неделя 27.04-01.05

4 неделя 04.05-08.05

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Угощение для кукол и мишек»,

Комарова, с. 72

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Салфетка»,

Комарова, с.73

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

1.Художественно-эстетическое

(лепка)

«Красивая птичка»,

Комарова, с.77

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

1.Художественно-эстетическое

(аппликация)

«Скворечник»,

Комарова, с. 76

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

ВТОРГНИК

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №21,

Белошистая, с.84

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №22,

Белошистая, с.85

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие №23,

Белошистая, с.87

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(конструирование)

«Кукольная комната»,

Старцева, с.16

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

СРЕДА

1.Развитие речи (Описание предмета)

Составление описательного рассказа об игрушках, Ушакова, с. 64

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 28

1.Развитие речи

(Рассматривание,составл.рас-за)

Составление рассказа на тему из личного опыта, Ушакова, с. 81

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 29

1.Развитие речи (Пересказ)

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 30

1.Развитие речи

(Заучивание наизусть/чтение)

2.Физическое развитие

(Физкультура на улице)

«Физкультура на воздухе»,

Занятие 31

                    ЧЕТВЕРГ

1.Познавательное развитие

(Предеметное окружение+ОЭД)

«Найди предметы рукотворного мира», Дыбина, с. 21

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Общение, нормы поведения)

«Театральные секреты», Мирошниченко, 7

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Познавательное развитие

(Природа+ОЭД)

«Экологическая тропа», Соломенникова, с.25

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

1.Социально-коммуникативное

(Безопасность,труд)

«Солнце, воздух и вода», Мигунова, с. 44, 52, 54

2. Художественно-эстетическое

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПЯТНИЦА

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Красивый коврик»,

Комарова, с. 78

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

«Красивая тележка»,

Комарова, с. 80

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

1.Художественно-эстетическое

(рисование)

Рисование по замыслу,

Комарова, с. 81

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева

1.Художественно-эстетическое

(ознакомление с ис-ом+рисование)

«Платочек»,

Комарова, 87

2.Физическое развитие

(физкультура в зале)

Повторение, Пензулаева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...