Проект "Здоровье - главная ценность"
проект (старшая группа) по теме

Данный проект краткосрочный расчитанный на две недели. внем описана литература, игры, занятия по теме "Здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zdorove.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Проект на тему: «Здоровье-главная ценность»

В старшей группе

Период работы: с 15 сентября по 26 сентября 2014года.

Цель:   сохранение  и  укрепление  здоровья  детей,  формировать

привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. продолжать знакомить детей с правилами гигиены.
  2. создание условий для благотворного физического развития детей.

3.способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий

      4.повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы

Итоговое мероприятие:  физкультурный досуг  «Мы сильные»

Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели  группы, инструктор по физкультуре.                

Образовательные области

Содержание

Физическое развитие  

Закрепление ОВД: бег, прыжки на двух ногах, бросание и ловля мяча.                                                                   Подвижные игры:  «Делай как я», «Перешагни через лужу», «Сова», «Ловишки в кругу», «Перелет птиц», «Солнечные зайчики», «У Мазая», «Через ручеек», «Шар по кругу», «Водяной», «Черное и белое»

Дыхательная гимнастика: «Футболист»», «Загони мяч в воротики»», «Плыви кораблик»

Пальчиковые игры : «Футболисты», «Овощи»

Гимнастика для глаз «Светофор», «Вправо-влево»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

С/р игра: «Больница», «Магазин», «Семья», «Автобус», «Детский сад», «В кабинете врача», «Супермаркет», «Улица нашего города», «Аптека»,

Беседы: «Что полезно, а что вредно», «Почему нужно чистить зубы?», «Полезная и вредная пища», «Что у нас внутри?» , «Что умеют наши глазки. Для чего они нужны», «Как брови и ресницы заботятся о глазах», «безопасность в нашей группе», «в мире опасных предметов»  

Рассматривание сюжетных картинок: «Мы занимаемся спортом», «Виды спорта», «Полезные и вредные продукты»  

Просмотр мультфильмов: «Болек и Лелек-спортсмены», «Олимпиада», «Ох и Ах»                                                                                        Дид .игры: «Что сначала, что потом?» , «Найди и покажи», «Три слова», «Лесная поляна», «Как говорят части тела», «Доктор», «Добрые слова»,  «Что растет на грядке», «Сложи картинку», «В гостях у Витаминки»

Опыты: «Тонет –не тонет», «свойства воды»

Совместный труд-на участке: расчистить дорожки от мусора, почистить веранду, убрать сломанные ветки и камушки.

В группе- уход за комнатными растениями, мытье игрушек

Соц. мир: 1) «Если хочешь быть здоров» (Л.Л. Мосалова с.35)

2) «Мои помощники» (Л.Л.Мосалова с.39)

3) « Здоровье –главная ценность человеческой жизни»(Л.Л.Мосалова с.36)

Прир.мир: 1) «Природа –наш общий дом»(Т.М.Бондаренко с .47)

ФЭМП: 1. «Повторение» (Л.А.Парамонова с.16)

2. «Повторение»(Л.А.Парамонова с 39)

Речевое развитие:

1. «Что мы умеем?»(пересказ)(Л.А. Парамонова с.29)

2. Чтение рассказа «Доброе слово лечит, а худое колечит»(В.Н.Волчкова  с .11)

Дид. игры: «Назови ласково», «продолжи предложение». «Какие цветы?», «Добрые слова», «Что изменилось?», «Узнай и назови», «Только на эту букву»

Составление описательных рассказов по сюжетным картинкам о спорте, о здоровом образе жизни.

А.Барто «Зарядка»; А.Усачев  :«О ногтях», «О здоровье», «Закалка»; К.Чуковский «Мойдодыр»; Л.Гржибовская «О зубках»; А.Аким «Мыло»; Ю.Тувим «Овощи»; К.Чуковский «Айболит»;В.Берестов «Больная кукла»

Сказка Г.Немкиной «История феи Витаминки»

Рисование: 1. «Наши руки не для скуки» (Л.А.Парамонова с.30)

2 «Мой портрет» (Г.С.Швайко с.138)

3 «Веселое лето» (Л.А.Парамонова с.11)

4 «Космея» (Т.С.Комарова с.37)

Аппликация:1) «Веселые портреты» (Парамонова с.41)

2) «Цветочная клумба» (Л.А.Парамонова с 18)

Конструирование : «Домики» ( Л.А.Парамонова с.15)

Лепка: 1 «Веселые человечки» (Парамонова с.20)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Здоровье - главная ценность" (для детей 5-7 лет)

Сценарий развлечения "Здоровье - главная ценность" (для детей 5-7 лет)...

Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера Тема: "Здоровье - главная ценность человеческой жизни"

Конспект совместной деятельности в старшей группе                   познавательно-игрового характера...

Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

«Здоровье — главная ценность человеческой жизни».Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация...

ЗДОРОВЬЕ – ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ

Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании)...