Конспект совместной деятельности интегрированного занятия в I младшей группе. С использованием позновательно-игровой и продуктивной технологии. Тема: «Игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Прыткова Елена Александровна

Конспект совместной деятельности интегрированного занятия в  I младшей группе.

С использованием позновательно-игровой и продуктивной технологии.

Тема: «Игрушки»

конспект направлен на:

-Познакомить детей с неваляшкой

-Учить детей называть свойство материала

-Развивать внимание, мелкую моторику, мышление.

-Ознакомить детей с понятием «один-много».

-Учить детей аккуратно раскрашивать красками.

-Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrushki.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11

комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности интегрированного занятия в  I младшей группе.

С использованием позновательно-игровой и продуктивной технологии.

Тема: «Игрушки»

Составитель: Прыткова Е.А.

Провела в сентябре 2014 г.

Программное содержание.

-Познакомить детей с неваляшкой

-Учить детей называть свойство материала

-Развивать внимание, мелкую моторику, мышление.

-Ознакомить детей с понятием «один-много».

-Учить детей аккуратно раскрашивать красками.

-Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: неваляшка, картинка с изображением нескольких неваляшек, силуэт неваляшки на котором обозначено лицо и руки (на каждого ребёнка), краски и кисточки.

Словарная работа: следить за правильностью произношения детей некоторых слов. Активизация речи детей и пополнение словаря при помощи слов: неваляшка, твёрдая.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости? (показывает неваляшку). Как называется эта игрушка?

Дети: Неваляшка!

Воспитатель: Правильно неваляшка! А это тоже неваляшка? (показывает иллюстрацию с изображением нескольких неваляшек).

Дети: Да!

Воспитатель: Сколько здесь неваляшек?
Дети: Много!

Воспитатель: Правильно здесь на картинке изображено много неваляшек. Давайте все хором скажем «много неваляшек». А здесь, сколько неваляшек? (показывает игрушку-неваляшку).

Дети: Одна!

Воспитатель: Правильно здесь одна неваляшка. Давайте все вместе скажем «одна неваляшка».

Дети повторяют сначала хором, а затем по очереди.

Воспитатель предлагает детям потрогать в неваляшку, погладить её.

Воспитатель: Неваляшка, какая? Твёрдая или мягкая?
Дети: Твёрдая.

Воспитатель: Правильно, твёрдая.

Воспитатель: Ребята, неваляшка приглашает вас поиграть.

Воспитатель проводит динамическую паузу:

«Ручки в стороны, в кулачёк,

Разогни и на бочёк.

Ручки вверх, в кулачёк,

Разогни и на бочёк.

Ручки вниз, в кулачёк

Разогни и на бочёк.»

Воспитатель: Какие  вы молодцы! А сейчас давайте каждый раскрасит свою неваляшку.

Дети садятся за столы и каждый  ребёнок получает силуэтное изображение неваляшки, на котором обозначено лицо и руки.  И начинают рисовать.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие получились наши неваляшки. Молодцы! С какой игрушкой мы сегодня познакомились?

Дети: С неваляшкой.

Воспитатель: Правильно, с неваляшкой. Ребята, неваляшке очень понравились ваши рисунки, и она принесла вам  угощения! Что мы должны сказать неваляшке?

Дети: Спасибо!

Дети идут мыть руки, и есть угощения!