Главные вкладки

    Педагогический проект:«Формирование дивергентного мышления дошкольников через использование технологии исследовательской деятельности»
    проект (средняя группа) по теме

    Плуталова Татьяна Владимировна

    Педагогический проект.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon proekt_peksheva2.ppt2.4 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Педагогический проект: «ФОРМИРОВАНИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Пекшева Татьяна Владимировна воспитатель МБДОУ детского сада №5 общеразвивающего вида г. Рассказово

    Слайд 2

    Характеристика проекта:

    Слайд 3

    Дети Воспитатель Родители Участники проекта Педагог-психолог

    Слайд 4

    Актуальность Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Поэтому развитие дивергентного мышления является важнейшей задачей не только современной школы, но и дошкольных образовательных учреждений. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

    Слайд 5

    Цель Создание условий для формирования дивергентного мышления дошкольников через использование технологии исследовательской деятельности.

    Слайд 6

    Задачи

    Слайд 7

    Гипотеза При внедрении технологии исследовательской деятельности в образовательный процесс происходит формирование дивергентного мышления вследствие активизации познавательных интересов, интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности.

    Слайд 8

    Условия формирования дивергентного мышления в процессе исследовательской деятельности детей. Процесс формирования дивергентного мышления. Объект проекта Предмет проекта

    Слайд 9

    Этапы выполнения проекта: I - информационно-аналитический 1.1. Изучение сущности исследовательской деятельности и литературы по проблеме 1.2. Диагностика воспитанников 1.3. Анкетирование родителей 1.4. Разработка мероприятий по теме проекта II - практический 2.1. Преобразование предметной среды 2.2. Проведение мероприятий по теме проекта III - результативный 3.1. Результаты диагностики воспитанников 3.2. Результаты анкетирования родителей по итогам проекта 3.3. Подведение итогов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Все проекты. Педагогический проект "Формирование гуманного отношения к природе через художественную литературу" (старший дошкольный возраст 6 лет) "Развитие коммуникативных навыков у дошкольников через использование технологии О.Капитовской".

    Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оцен...

    Методический семинар "Развитие личности ребёнка – дошкольника через использование технологии исследовательской деятельности".

    Специально организованная исследовательская деятельность позволяет воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых явлениях или объектах, а педагогу – сделать процесс обучения максимально эффекти...

    Инновационный проект «Формирование основ безопасности у дошкольников через использование информационно-коммуникационных технологий»

    Основная идея проекта заключается в интеграции компьютерных технологий в воспитательно-образовательный процесс и создание условий в детском саду, в которых ребенок смог бы реализовывать внутренние сти...

    Развитие познавательной активности дошкольников посредством использования технологии исследовательской деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

    Развитие исследовательских способностей ребенка-одна из важнейших задач современного образования. Это и обусловило выбор этой темы....

    «Развитие речевой активности у дошкольников с ТНР через использования познавательно-исследовательской деятельности в работе учителя-логопеда»

    Одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи — высокий уровень их речевой и познавательной активности....