Календарно - тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

План составлен на две недели по темам "Весна. Труд людей", "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_24_marta_po_4_aprelya.doc319 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 24 марта по 28 марта)

Группа: Вторая младшая     Тема: «Весна. Труд людей весной»   Цель: Формировать представление о времени года – ВЕСНА и о весенних работах. 

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и картин о весне.   Дата проведения итогового мероприятия: 28 марта Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 24 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика 8.00

Беседы «Мы трудимся»

П./и «Солнечные зайчики»

Разучивание стихотворений о весне.

Д/и «Времена года»

Слушание фольклорных песенок о весне.

Предложить детям картинками  с изображением  природных явлений весной, труда людей весной.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание (Формирование целостной картины мира)

Весна

П./С: Познакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно – следственные связи; развивать зрительное восприятие; слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, активизировать качественный словарь. (Стр. 82, З. м)

9.35 – 9.50

Физ. культура

Игровое занятие «Живут в сосновом лесу мишки - шалунишки»

П./С: Учить детей понимать характер музыки и эмоционально реагировать на характер песни. Упражнять в лазании по гимнастической стенке, метании в цель одной рукой

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

«Какой он лед?» Провести опыт «Сосулька растаяла…» (что увидим на тарелке?).

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега,  флажки красные и синие.

Работа перед сном

Игра на металлофоне «Капельки звенят» (громко-тихо)

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: Рассказывание сказки «У солнышка в гостях»

Рассматривание картин «Весна пришла»

Д\и «Когда это бывает»

Разыгрывание ситуаций на фланелеграфе по произведению «Айболит»

Создать условия для ролевого диалога по телефону: выложить телефоны

Прогулка.

П/и «По дорожке на одной ножке2 Метание снежков в цель. Прокатывание обруча.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 25 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа  «К нам весна шагает быстрыми шагами»

П./и «День и ночь»

Обсуждение пословицы «Пчела мала, и та работает».

Игры с деревянным конструктором – мальчики. Игры с наборами кукол – девочки.

Создать выставку картинок о труде людей весной

Предложить оборудование для экспериментирования

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?»

В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру.

Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание

(Развитие речи, познавательно – исследовательская, деятельность)

Труд людей весной - Каждый день с хлебом

Цель: Дать детям понятие. Что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых. (Стр. 368, В. С)

9.25 – 9.40

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Экскурсия на участок детей подг.группы «Как трудятся старшие ребята»

Рисование на снегу по замыслу.

Подвижные игры: «Лошадки», «Кати в цель» Цель: развивать глазомер и точность

Работа перед сном

Учимся говорить друг другу комплименты.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: «Снегурочка и лиса» (в обраб. Булатова)

Рассматривание  альбома «Весна»

Загадывание загадок о весне, солнце, воде, птицах

Создать условия для сюжетно-ролевых  игр «Огородники».

«Капитаны»

Прогулка.

«Что я знаю о труде» Игра «Что бывает весной» П./и «Через ручеёк»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 26 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «Сосулька заплакала» (знакомство со льдом: холодный твёрдый скользкий). Объяснить детям, что сосульки есть нельзя)

П./и «Найди и промолчи»

Дид. игра «Кто, чем работает?»: упражнять в назывании предметов труда, определении принадлежности профессиям. 

Рассматривание картинок с изображением труда людей  на огородах

Предложить подобрать иллюстрации «Труд людей весной»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Физическая культура

Программное содержание: Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

9.30 – 9.45

Коммуникация (Художественное Творчество) – констр, апплик – через неделю.

Конструирование «Скворечник»

П./С: Продолжать учить детей делать из конструктора несложные постройки.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, Даниилом.

Целевая прогулка  «Безопасность  на территории ДОУ» - познакомить  детей с местами, специально  отведенными для игровой, трудовой, театральной деятельности 

Инсценированная игра «Сам сажай, сам копай - сладок будет урожай»

Работа перед сном

Упражнение «Бабочка лети»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение «Лиса и заяц «(в обр. В.Даля) с последующей беседой  о сезонных изменениях весной

«Закрылось солнце тучкою» рисование печатью по трафарету.

Д/и «Шнуровки и застежки» - учить правильно обуваться

Предложить  иллюстраций с характерными признаками весны

Прогулка

Назови приметы весны. П./и «Солнышко и дождик»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг –  27 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.00

Рассматривание картин «Весна в городе» - беседа по картине.

Игры по выбору детей.

Нарисуй своё настроение весной (листы бумаги, цв. карандаши, гуашь

Д/И « Техника на полях весной»

Внесение репродукций картин: И.И.Левитана «Весна. Большая вода»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание (Формирование элементарных математических представлений)

День. Ночь.

Цель: Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине. Составлять картинки из геометрических фигур. (Стр. 44, Н)

9.25 – 9.40

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

«Д/И «Сложи узор из льдинок»

Создание условий для самостоятельных подвижных игр с использованием обручей, кегель флажков.

(ориентировка в пространстве, бег не наталкиваясь друг на друга).

Работа перед сном

Слушание звуков природы (магнитофон)

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: «Рукавичка» (обр.    М.Булатова)    с последующей драматизаций.

Разучивание потешки «Солнышко, ведрышко»

Д/И «Что посадим мы весной?»

Театрализованное кукольное представление  «Коза дереза»

Прогулка.

Рассказ воспитателя «Пришла весна»- обратить внимание на приметы весны, которые есть в рассказе.

П./и «Ручеёк»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница –  28 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «Что такое гололёд»

П./и «Прокати мяч в ворота»

Кому что нужно? (по профессиям)

Игровое упражнение "Не мешайте мне трудиться"

Сюжетно - ролевая игра  "Едем на весенний праздник в парк"

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9. 15

Физическая культура

Программное содержание:  Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг).

2 половина дня

15.40 – 15.55

Художественное творчество (рисование, лепка – через неделю)

Рисование

«Повисли с крыш сосульки-льдинки»

Учить рисовать разные по длине линии (льдинки), мазками - капельки

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Во время прогулки создать игровую ситуацию со зверятами на льду «Нельзя ходить под сосульками и по гололёду»

Подбор музыкальных инструментов соответствующих звукам весны.

Работа перед сном

Е Благинина «Летят последние снежинки…»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: «Заюшкина избушка»,

Прослушивание музыкальные произведения «Звуки капели, звуки весны»

Итоговое мероприятие – выставка картин и рисунков о весне.

Предложить детям трафареты для рисования

Прогулка

Наблюдение за капелью с  сосулек.  Ситуация морального выбора "Добрый поступок Вани"

П./и «Допрыгни до колокольчика»


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 31 марта по 4 апреля)

Группа: Вторая младшая                                                     Тема: «Профессии»

Цель:  Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей; воспитывать уважение к людям любых профессий        Итоговое мероприятие Интересная встреча (пригласить маму Лёши рассказать о своей работе)  Дата проведения итогового мероприятия:  4 апреля          Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 31 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика 8.00

Беседа «Кто работает на транспорте»

П./И «По дорожке на одной ножке»

Д/и «Парные картинки» малышам

Слушание детских песен

Предложить атрибуты к игре «Водители и пассажиры»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание (Формирование целостной картины мира)

«Все работы хороши» профессии людей

Цель: Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей; воспитывать уважение к людям любых профессий. (стр. 138. З, М)

9.35 – 9.50

Физ. культура

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Целевая прогулка: рассматривание сосулек, свисающих с крыш, наблюдение капели, наблюдение  за солнышком.

Предложить детям выносной материал: мячи и обручи.

Работа перед сном

Создание ситуации общения на тему: «Что нам принесла весна»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение 

Д/И «Где работают папа и мама»

Экскурсия на прачечную

Предложить атрибуты к играм «Больница для зверят» «Скорая помощь»

Прогулка.

Послушать звон капели, шум ветра, журчание ручейка по дороге. П./И «По дорожке на одной ножке»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник –  1 апреля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00 

Беседа – 1 апреля – ДЕНЬ СМЕХА (расспросить. Знакомы ли дети с праздником шуток и как можно шутить?)

Музыкальная игра «Веселись, детвора, начинается игра»

Д/И «Профессии в детском саду»

Игра «Про кого я спрашиваю?» (Кто детей учит читать, писать, чтобы умными стать?  Кто шьет из ткани сарафан для Тани? Кто границы охраняет и наш сон оберегает? Кто продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски?

Предложить атрибуты к игре «Парикмахерская»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание

(Развитие речи, познавательно – исследовательская, деятельность)

Мы были в гостях у врача.

Цель: пополнять словарь детей медицинской терминологией; активизировать глаголы; проговаривать сложные предложения в сюжетно – ролевой игре; закрепить звуковое произношение «К» «Т», регулировать силу голоса. (Стр. 219, В. С).

9.30 – 9.45

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной.

Д/И «Кто больше назовёт профессий»

Работа перед сном

Разучивание скороговорки: Пошла Поля полоть в поле.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение. 

Экскурсия в медицинский кабинет

Прогулка.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 2 апреля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

«Рассуждения на тему: «Какая профессия самая важная?» - подвести к пониманию, что все профессии нужны и важны.

Игра  «Тренировка спасателей»

Д/и по мотивам русских народных сказок

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Физическая культура

2 половина дня

15.40 – 15.55

Коммуникация (Художественное Творчество – конструирование – аппликация – через неделю)

Аппликация с элементами рисования

«Ручеёк и кораблик»

Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера) и рисовать ручеёк по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной.

Разучить стихотворение: Профессии бывают разные, 
Но все они такие важные. Повар, плотник и шофер, 
Педагог, маляр, монтер. Все профессии важны.
Все профессии нужны.

Работа перед сном

Заучивание поговорки «Что такое чистым быть? Руки чаще с мылом мыть».

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение 

Игра «Кому, что нужно для работы».

Хороводные игры: «Жмурки с бубенцом», «Весёлые музыканты»

Прогулка

П./и «Пастух и стадо»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 3 апреля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.00 

Беседа о профессиях – пожарные.

Д/И «Сложи картинку» - профессии

Игровое творчество: изобрази доктора, продавца, учителя.

Обыгрывание сюжета «Продуктовый магазин». Закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание (Формирование элементарных математических представлений)

Сравнение предметов по ширине.

Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине; продолжать сравнивать предметы по длине, различать и называть геометрические фигуры. (Стр. 50. Н)

9.30 – 9.45

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 1

Художественное слово № 1

П./и № 4, №7

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Работа перед сном

Слушание детских песен о маме.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение

Играем на музыкальных инструментах

Экскурсия в кабинет кастелянши.

Предложить детям просмотр мультфильма «Гуси-лебеди»

Прогулка.


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 4 апреля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «Врачи – наши помощники»

Посадка лука на перо в огороде на окне.

Изготовление книжки – малышки «Профессии наших пап и мам»

Предложить материалы и оборудование для С/Р. игры «Больница для зверей»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9. 15

Физическая культура

2 половина дня

15.40 – 15.55

Художественное творчество

Лепка «Светофор»

Цель: Упражнять лепке предметов на основе имеющихся представленийю.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение № 2

Художественное слово № 2

П./и № 5 , № 6

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К.

Создание игровой мотивации.

 Игры и упражнения: «Диктор», «Изобрази героя»

Работа перед сном

Повторение скороговорки: Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание. Дорожки для профилактики плоскостопия.

Чтение

Драматизация сказки «Красная шапочка»

Интересная встреча (пригласить маму Лёши рассказать о своей работе на почте0

Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации  сказки «Снегурушка и лиса»

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...

Календарно – тематический план НОД в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет.

Календарно – тематический  план  НОД  в группе компенсирующей направленности для детей  от 5 до 6 лет...

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...