ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМУШКА – ЗИМА.
материал (старшая группа) на тему
ЦЕЛЬ: Способствовать формированию элементарных представлений о явлениях природы зимой.
Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении; содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств. Побуждать детей к эмоциональному отклику в процессе решения проблемных ситуаций; в подвижных, хороводных играх и в игровых упражнениях.
Содействовать развитию восприятия формы, цвета, величины предметов, свойств и признаков снега, льда.
Формировать навыки сотворчества со взрослым и самостоятельного творчества.
Побуждать слушать, понимать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию; запоминать и рассказывать стихи; обыгрывать простые сюжеты с персонажами настольного, кукольного театра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родтителей по теме недели "Зимушка-зима"
Расширять знание детий о времени года - зиме....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-1067427-1539085122.jpg)
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: Тема недели «Зимушка – зима» Декабрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-41857-1509277772.jpg)
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Зимушка - зима".
В этом материале представлено календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Зимушка - зима"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1205302-1578726383.jpg)
Тема недели: «Зимушка зима» Тема НОД: «Снежные комочки – большие и маленькие»
Формировать умение детей создавать образцы больших и маленьких комочков, путем рисования кистью. (метод примакивания). Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Совершенствов...
Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Зимушка-зима. Краски зимы».
Цель: формировать представления о зиме, признаках зимы (снег, снегопад, холод, заснеженность деревьев, застывание воды-лед); учить отмечать свойства снега (холодный, рассыпчатый, лепится, хрупки...