Планирование на март месяц средний возраст
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Варварина Инна Васильевна


План образовательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik_2_marta.docx47.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК (2 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО 

Беседа с детьми о том, как провели выходной, где были, что видели, что нового узнали – развитие речи.

Познавательное развитие                                  

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1)Окружающий мир к нам в гости пришла «белочка» (ситуация с 316). Задачи:                                          1. Развивать способность читать песенку, выразительно, наизусть.                                   2. Закрепить название цветов.                                          3. Повторить с детьми название дней недели                                       2)Физкультурное

       

Ребенок и книга разучивание стихотворения Г. Кодиненко:                                                           «Мама спрятала пирог,                                              Я немного ей помог.                                  Пирожок печется в печке,                                        А меня купают в речки.»        

ВЕЧЕР                                   Продолжать учить правильно и красиво заправлять кровати

Художественно-эстетическое развитие, творчество

Социально-коммуникативное развитие

Лепка (плоскостная) «Красивые цветы для мам и бабушек»                                             Цель: учить размазывать пластилин пальцем, не выходя за контур, воспитывать аккуратность в работе

ОБЖ                                                                              «Спички – это не игрушки»                                Цель: продолжать учить детей, что со спичками играть нельзя, чтобы не случился пожар

ВТОРНИК (3 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                         Беседа с детьми о том, как я помогаю маме дома, что могу делать – развитие речи.

Познавательное развитие        Художественно-эстетическое развитие

1)Математика (24) Установление соответствия межу цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа.                            Цель – учить соотносить цифру с количеством предметов – учить обозначать словами количество предметов и положение предметов на месте бумаги.                    2)Музыкальное

Предложить детям построить дорогу и обыграть постройку игры в лото, настольные игры, пазлы, мозаика.                                    Игры по желанию детей.

ВЕЧЕР                           Гимнастика после сна. Продолжать быстро и аккуратно одеваться.

Социально-коммуникативное развитие

Социально – нравственное чтение стихотворения Л. Николаенко «Доброта» и беседа по содержанию.

С. Р.  Игра  «Парикмахерская» делаем прически.                                                         Игры с крупным строителем, сделать постройки и обыграть их.

СРЕДА (4 Марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                     Наблюдение за неживой природой.                          Цель: формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

Речевое развитие  Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи                                               Тема : Мама – самый дорогой человек на свете.                                                               Цель: побуждать детей к диалогу за что они любят своих мам. На примерах показать ,как мамы заботятся о своих детях, любят, берегут.

Аппликация «Открытка к 8 марта»                      Цель: учить детей использовать разный материал и цветовую гамму в соответствии с образцом, воспитывать желание сделать подарок для мамы своими руками.

ВЕЧЕР                     Гимнастика после сна,     Продолжать учить детей следить за своим внешним видом (все заправлено, подтянуто)

Познавательное развитие

Экологические игры                                 «Кто у кого» - употребление сущ.  во мн.ч. Р.п.                                                  «Летает, получает, плавает, бегает?»  Цель: название действий животных, птиц, рыб.

Игры по желанию детей: пазлы, шнурочки, пуговицы, мозаики, конструктор, раскраски и карандаши, с.р. игры.

Четверг (5 Марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                        Упражнение «Что лишние и почему»                                   Вика, Влада, Анна ,Мария, Денис.

Художественно-эстетическое развитие

1)Музыкальное                                       2)Рисование «Салфетка для мамы»                Цель: учить на квадрате чередовать узор из геометрический фигур правильно чередовать цвета.

С.р. игра «Железная дорога» - сделать постройки и обыграть их.                           Игры с мячами, кольцебросами.

ВЕЧЕР                         Гимнастика после сна.        Продолжительность учить самостоятельно зашнуровывать сапоги и застегивать молнии.

Физическое развитие

Познавательное развитие

1)Физкультура                                  2)Экспериментирование                                 Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t»                     Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать.

Обобщить, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.    Игры по желанию детей.

ПЯТНИЦА (6 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                  1)Проследить , как дети моют руки после туалета      2)Продолжать учить детей помогать накрывать на стол ложки раскладывать с правой стороны. 

Физическое развитие      Познавательное развитие

1.Физкультурное                                                2.Развитие речи (24)                                Тема: составление описания по лексической теме «Овощи»                Задачи:                                                                  -Связанная речь: учить описывать овощи, правильно их называть                                    -словарь и грамматика

Уточнить представление об овощах, учить выделять опред.  Свойства, правильно классифицировать овощи ЗВКР: продолжать вслушиваться в звучание слов, выделять на слух звуки в словах, находить слова сходные по звучанию.

ВЕЧЕР                              Гимнастика после сна    Учить детей аккуратно складывать пижаму и заправлять кровати

Познавательное развитие   Социально-коммуникативное

развитие    

Мир природы                                 Наблюдение за небом, облаками, солнцем.                                                           Отметить, что день прибавился, капают капели, появились проталины.

Труд                                                      Вместе с детьми навести порядок в своих шкафчиках аккуратно вешать вещи.

ВТОРНИК (10 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО           Побеседовать с детьми о том, как провели праздник, как дома поздравили мамочек и бабушек, где были, что особенно понравилось и запомнилось –развитие речи.

Познавательное развитие        Художественно-эстетическое развитие

1)Математика (25)                                          Закрепление знаний о порядковых числительных. Счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий. 2)Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Д.игра «Найди, где спрятано» - ориентировка в пространстве.                                                    Развивающая игра «Большие и маленькие»        Игры в уголках по желанию детей.

ВЕЧЕР           Гимнастика после сна   Продолжать учить аккуратно и быстро одеваться

Социально-коммуникативное развитие

Социально – нравственное воспитание            Беседа на тему : «Как вы помогаете взрослым».  Цель: воспитывать желание делать что-то самому, видеть свою значимость  

Д.игра «Подбери похожие слова»                        Цель: развивать речевую активность                   Подвижная игра «Карусель»                                  Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

СРЕДА (11 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО              Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»    «Кто больше назовет действий употребление прилагательных и глаголов»

Речевое развитие  Художественно-эстетическое развитие

1.Развитие речи (324)                         (практический материал)                Образовательная ситуация «Добрые дела бременских музыкантов»             Цель: учить внимательно слушать сказку и пересказывать ее, способствовать самовыражению    2.Конструирование

«Мосты»                                                                    Цель: развивать умение делать мост из двух цилиндров, пластины кирпичиков, призм.   Игры по желанию детей, раскраски, настольные игры.

ВЕЧЕР                    Гимнастика после сна     Продолжать учить заправлять кровати        Складывать пижаму

Познавательное развитие

Экологические игры                              «Покажи птиц, которые прилетают весной»                                                 Цель: закрепить знания детей о птицах, поддерживать активный интерес к окружающей природе.

Досуг                                                                      «Вечер загадок и отгадок»                                 Цель: учить по признакам определять, что за отгадка. Развивать мышление.

ЧЕТВЕРГ (12 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                   Д.игра «Скажи наоборот» (теплый-холодный, горький-сладкий ,мягкий-твердый, радостный-печальный)

Художественно-эстетическое развитие

1.Музыкальное                                         2.Рисование                                                             Тема: «Узор на круге» тарелочка                        Цель: учить детей чередовать геометрические фигуры и цвет воспитывать аккуратность в работе.

С.р. игра «Поликлиника»                                                 Предложить детям построить железную дорогу           Настольные игры : пазлы, мозаики, профессии.

ВЕЧЕР                    Гимнастика после сна Продолжать учить детей аккуратно кушать, не крошить, правильно держать ложку

Физическое развитие

Познавательное развитие

1.Физкультура                                                        2.Экспериментирование                                                   «Определение плотности снега» с 203                   Цель: на улице определить рыхлый снег или плотный – можно лепить или снег рассыпается

Труд: вместе с детьми посадить лук в баночки с водой и наблюдать за ним. При тепле и свете перышки появятся быстро.

ПЯТНИЦА(13 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                       Привлекать детей к сервировке стола правильно раскладывать ложки

Физическое развитие      Познавательное развитие

1.Физкультура                                                   2.Развитие речи(25)                                       Тема: употребление слов с пространственным значением                      Задачи: связная речь, продолжать учить составлять  описания предметов, игрушек       Словарь(учить правильно употреблять определенный звук в слове)

Слова, обознач. Пространств. Отношения            (ближе, дальше, сзади)                                                ЗВКР – учить четко и правильно произносить звуки л и ль выделять эти звуки в словах, подбирать слова с этими звуками, различать на слух тв.  и мягк.  звуки.

ВЕЧЕР                                           Гимнастика  после сна    Учить детей самостоятельно одеваться на улицу, застегивать молнии, кнопки.                                    

Познавательное развитие   Социально-коммуникативное развитие  

Мир природы (с 219)                                   Наблюдение за птицами                               Цель: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам: устанавливать связь между характ. Птиц, перьевым покровом и слетом птиц в теплые края.

Труд: «Посадка лука»                                          Цель: закрепить умение подготавливать инструменты, рабочие место и убирать за собой закрепить знание о строении луковицы, об условиях необходимых условий для роста растений.

ПОНЕДЕЛЬНИК (16 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО 

Беседа с детьми о том, как провели выходной, где были, что видели, что нового узнали – развитие речи.

Познавательное развитие                                  

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1)Окружающий мир                                       Тема: «Мой веселый звонкий мяч» (с 43 «Путешествие в прошлое»)                    Цель: сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности, поднять эмоциональное настроение, развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.                                 2)Физкультурное

       

Ребенок и книга                                             Рассказ Толстого «Лгун»                    Ц

Цель: познакомить детей с произведениями  Л. Н. Толстого. Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой

ВЕЧЕР                Гимнастика после сна              Продолжать учить детей застегивать пуговицы и молнии                                 

Художественно-эстетическое развитие, творчество

Социально -коммуникативное развитие

Лепка (№26 с 34)                                      Тема: «Кулон для мамы»                              Цель: закреплять умение лепить шар и сплющивать его между ладоней. Учить украшать изделие, использовать отпечатки различных предметов.

Игры самостоятельно по желанию детей       Предложить раскраски, карандаши, закрашивать не выходя за контуры.                                                                          

ВТОРНИК (17 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                         Беседа с детьми о том, что они знают о профессии учитель. Привлекать детей к диалогу.

Познавательное развитие        Художественно-эстетическое развитие

1)Математика (26) Независимость числа от расположения предметов Математ.загадки. Развитие глазомера, внимания.                                                Цель: учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить устанавливать равенство группы предметов                            2)Музыкальное

Независимо от их пространственного расположения                                                   - учить отгадывать математические загадки                                                                  - учить сравнивать предметы разных размеров по величине                                         - учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку.

ВЕЧЕР                           Гимнастика после сна. Продолжать поощрять желание детей оказывать друг другу помощь(застегивать пуговицы, молнии)

Социально-коммуникативное развитие

Социально – нравственное воспитание     «Родные вещи» (с 18 «Моя семья»)     Цель: учить детей понимать слова «согласная семья», поговорку «Родительское сердце – в детках», традиция.

Игры с обручами, учить катать их, пролезать в них, крутить.                                             Игра «Кто, где живет?»                                  С. Р.  Игра  «Магазин музыкальных инструментов»

СРЕДА (18 Марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                           Прием детей, общение, подготовка к ООД                   Д. игра «Найди, что опишу»

Речевое развитие  Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи  (№26 с 162)              Пересказ рассказа Калининой  «Помощники»                                           Задачи:                                                                 - связная речь: учить пересказывать рассказ, замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей.            – словарь и грамматика: закрепить учение образ.  Названия посуды по аналогии                                              

1)ЗВКР: закрепить представление о звуковом составе слова, об опред.  послед. Звуков, учить самостоятельно подбирать слова с определенным зв.                                              2)Конструирование                                    Аппликация (№25 с 35)                                        Тема: «Неваляшки»                                                    Цель: продолжать учить вырезать круги, плавно

В ЕЧЕР                     Гимнастика после сна,     Продолжать учить детей аккуратно и быстро одеваться

Познавательное развитие

Экологические игры                                 «Где спряталась матрешка» с 326                Цель: учить находить предмет по перечисленным признакам.

Закругляя углы квадрата, составлять изображаемый предмет из нескольких кругов, правильно располагая их на месте.                  Игры по желанию детей.  

Четверг (19 Марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                        Привлечь детей к сервировке стола, учить последовательности и аккуратности                         

Художественно-эстетическое развитие

1)Музыкальное                                       2)Рисование  (326-327)                                        Тема: «Роспись птицы». Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, уметь концом кисти наносить точки, всей кистью рисовать

Круги, дуги, кольца, полоски.             Построить железную дорогу и обыграть постройку                                                                С.р. игра «Поликлиника»                                     Игры по желанию детей

ВЕЧЕР                         Гимнастика после сна                 Продолжать учить есть детей аккуратно (правильно держать ложку, не разговаривать, не крошить)

Физическое развитие

Познавательное развитие

1)Физкультура                                  2)Экспериментирование                                 Опыт «Где ночует солнышко»                     Цель: обратить внимание на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе

Восход солнца можно наблюдать из одного окна, а заход из другого. А связано это с тем, что Земля вращается вокруг своей оси.

ПЯТНИЦА (20 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                  Беседа на тему «Для чего нужна книга?»                Рассказ в-ля о различии книг по содержанию, жанру, значению в жизни человека

Физическое развитие      Познавательно развитие

1.Физкультурное                                                2.Развитие речи                                

Разучивание стихотворения:                        К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

Д. игры  «Придумай сам»                   «Добрые слова»                                Игры со строительным материалом  

ВЕЧЕР                              Гимнастика после сна    Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках

Познавательное развитие   Социально-коммуникативное    

Мир природы                             «Животные Африки»                          Цель: познакомить с животными Африки, их особенностях, приспособленности к жизни, о питании.                                

Труд                                                     Предложить детям навести порядок в уголках и поддерживать порядок, видеть результат своего труда

ПОНЕДЕЛЬНИК (23 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО 

Беседа с детьми о том, как провели выходной, где были, что видели, что нового узнали – развитие речи.

Познавательное развитие                                  

Коммуникация

Физическое развитие

1)Окружающий мир (коммуникация с 91) Тема: «К нам весна шагает»                   Задачи: обогащать опыт содержательного внеситуативного общения                                         -вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками                   -уточнять и закреплять правильное произношение звуков л и ль                                    2)Физкультурное

       

Ребенок и книга чтение сказки Пушкина  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Цель: познакомить с новым произведением

ВЕЧЕР                         Гимнастика после сна                         Продолжать учить правильно и красиво заправлять кровати, складывать пижаму

Художественно-эстетическое развитие, творчество, социально-коммуникативное развитие

Лепка (№28)     Тема: «Аквариум с рыбками» (коллективная)                           Цель: учить сочетать в поделке природный материал (ракушки) с пластилином и оформлять изделие согласно собственному замыслу

ОБЖ                                                                              «Осторожно! Водоем»»                                Цель: дать знания детям о том, что лед на открытых водоемах очень непрочный весной, поэтому нельзя выходить на лед, чтобы не провалиться  

ВТОРНИК (24 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                 Прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак подготовка к ООД       

Познавательное развитие        Художественно-эстетическое развитие

1)Математика (27) Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развивать внимание               2)Музыкальное

Предложить мозаику крупную, построить танк в соответствии с образцом.     «Домино» - развивать умственные способности, умение взаимодействовать друг с другом

ВЕЧЕР                           Гимнастика после сна.

Социально-коммуникативное развитие

Социально – нравственное                                  «Наш флаг, герб, гимн России»           Цель: показать и рассказать об этих атрибутах

С. Р.  Игра  «Семья едет отдыхать»            Игры с обручами, мячами                          Игры по желанию детей.

СРЕДА (25 Марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                     Продолжать учить детей помогать накрывать на стол

Речевое развитие  Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи (№27 развитие речей)                                               Тема : описание внешнего вида животных                                                     - связная речь ,продолжать учить составлять описание предметов                        - словарь и грамматика упростить в образовании форм глагола хотеть 9хочу, хочет, хотим, хотят)                          ЗВКР6 закрепить правильное произношение звуков л и ль

Д. игра  «У кого хвост длиннее»                              Цель: учить сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия  длинный, длиннее, широкий, узкий.

ВЕЧЕР                     Гимнастика после сна,     Продолжать быстро и качественно одеваться после сна

Познавательное развитие

Экологические игры                                 «Продайте то, что назову».                                                  Цель: найти предметы по названию               «Какое время года?»                           Цель: закрепление названий времени года

Игры по желанию детей                                   Домино, строитель, мозаики, пазлы,                      С. Р. игры

Четверг (26 Марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                        Прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к ООД

Художественно-эстетическое развитие

1)Музыкальное                                       2)Рисование «Да здравствует полотенце пушистое»                                                             Цель: учить создавать узор на предметах быта (полотенце, показать разные способы украшения)

Д.р. игра «Когда это бывает»                        П. игра «Лягушки»                                          Игры с кольцебросами мячами, хождение на ведрах                                                                   Игры по желанию детей

ВЕЧЕР                         Гимнастика после сна.        Продолжительность учить самостоятельно одеваться, видеть недостатки и устранять их

Физическое развитие

Познавательное развитие

1)Физкультура                                  2)Экспериментирование                                 Опыт «Песчаный конус»                                     Цель: выявить свойство песка - сыпучесть

С. Р. игра «Больница».                                                 Игры в уголках                                                    Предложить карандаши и раскраски               Пазлы, мозаики, настольные игры

ПЯТНИЦА (27 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                         Наполнить детям о том, что полотенце, расческа, зубная паста – это предметы для индивидуального пользования

Физическое развитие      Познавательно развитие

1.Физкультурное                                                2.Развитие речи                                        Тема: рассматривание картины «Весна»   Цель: учить составлять по картине небольшой рассказ, описывая предметы

Игры по желанию детей, пазлы, настольные игры, мозаики                Игры в уголках                                Сделать постройки из крупного строителя и обыграть их

ВЕЧЕР                              Гимнастика после сна    Учить детей заправлять кровати

Познавательное развитие   Социально-коммуникативное    

Мир природы                                        «Птицы и их дома»                                    Цель: познакомить детей с тем, что птицы по разному строят свои гнезда

Труд                                                      «Уборка мусора на участке д/с         Цель: формировать ответственно соотношение к заданию, поощрять инициативу в оказании помощи друг другу

ПОНЕДЕЛЬНИК (30 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО 

Беседа с детьми о том, как провели выходной, где были, что видели, что нового узнали – развитие речи.

Познавательное развитие                                  

Коммуникация

Физическое развитие

1)Окружающий мир . Беседа по вопросам «Книга – друг человека                                    - можно ли обойтись без книги?                     - какая книга вам нравится                              -какую книгу вы хотели бы подарить другу? 2)Физкультурное

       

Ребенок и книга                                                    Чтение литературного произведения по выбору детей

ВЕЧЕР           Гимнастика после сна,     Продолжать учить детей следить за своим внешним видом                         

Художественно-эстетическое развитие, творчество, социально-коммуникативное развитие

Лепка. По желанию детей                                    Цель: учить выбирать что хоят слепить дети, подбирать цвета

ОБЖ                                                                              «Мои зубы»                                                           Цель: продолжать расширять знания детей, что для зубов полезно, а что вредно.

ВТОРНИК (31 марта)

Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах.

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность.

УТРО                                         Беседа с детьми о том, как я помогаю маме дома, что могу делать – развитие речи.

Познавательное развитие        Художественно-эстетическое развитие

1)Математика (24) Установление соответствия межу цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа.                            Цель – учить соотносить цифру с количеством предметов – учить обозначать словами количество предметов и положение предметов на месте бумаги.                    2)Музыкальное

Предложить детям построить дорогу и обыграть постройку игры в лото, настольные игры, пазлы, мозаика.                                    Игры по желанию детей.

ВЕЧЕР                           Гимнастика после сна. Продолжать быстро и аккуратно одеваться.

Социально-коммуникативное развитие

Социально – нравственное чтение стихотворения Л. Николаенко «Доброта» и беседа по содержанию.

С. Р.  Игра  «Парикмахерская» делаем прически.                                                         Игры с крупным строителем, сделать постройки и обыграть их.

План образовательной деятельности в группе март месяц

Прогулка. Наблюдение за облаками, солнцем, деревьями, птицами, насекомыми, первоцветами,                   знакомство  с  приметами, пословицами и поговорками, наблюдение за почками

Двигательная активность на прогулке. П/И «Воробушки и автомобиль», «Догонялки», «Прятки», «Жадный кот», «Тише мыши», «Ворона и воробьи», «Дерево, ягодка, грибок», «Съедобное – несъедобное», «Прилёт птиц»

Самостоятельные игры. Игры с песком, природным материалом, игрушками – лапатками, савками, ведерками, формочками, машинками.

Утренняя беседа с детьми. О том, как провели выходные, чем можно помогать родителям, какие изменения в природе они наблюдают, как изменилась одежда людей

Чтение детям художественной литературы. Ю. Кушак «Коляда – Коляда», Чарушин рассказы, Ушинский «Мышки», Сутеев «Кто сказал мяу?», Носов «Незнайка в солнечном городе», Степанов «Ах, какое облако», Семенов «Домик для синицы»

Сюжетно – ролевые игры. Семья, пикник, мы – капитаны, парикмахерская, поликлиника, гараж, магазин

Индивидуальная работа с детьми. Счёт до 5, определение предметов в пространстве (Вика, Маша, Кирилл), трудовые поручения, аккуратное закрашивание (Денис, Злата, Влада), разучивание стихов и песен

Дидактические игры. «Какой, какая, какое?», «Скажи наоборот», «Что лишние?», «Найди, что опишу», «Когда это бывает?»,пазлы, шнуровки, мозаики, палочки

Работа с родителями. Своевременная оплата, обязательное обучение самостоятельности при самообслуживание (Гоша), облегченная одежда (Саша, Ярослав, Вероника)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Развернутое комплексное-тематическое планирование на МАРТ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно-тематическое планирование на  АПРЕЛЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС...

планирование работы март месяц

планирование работы март месяц...

Календарно - тематическое планирование на март месяц

laquo;Про самых любимых»  Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 5 марта  -понедельник УтроУтренняя гимнастика.Беседа с детьми: о работе мам...

Календарное планирование на март месяц для работы с детьми 2 мл.гр

В данном документе представлен календарный план на март месяц для работы с детьми 3-4 лет....

Примерное планирование на март месяц 2018г.

Представляю вам прмерное планирование, которое я использую в своей работе на месяц. План составлен с в соответствии с календарно - тематическим планированием, в котором учтены возрастные и индивидуаль...