Примерное планирование на март месяц 2018г.
календарно-тематическое планирование на тему

Квач Любовь  Федоровна

Представляю вам прмерное планирование, которое я использую в своей работе на месяц. План составлен с в соответствии с календарно - тематическим планированием, в котором учтены возрастные и индивидуальные особенности детей с ОВЗ..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_18g_na_mart.docx113.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: транспорт 

Тема Цель.

Изменения в РППС: - центр познания: игрушки - машинки, тематический набор картинок с изображением различных видов транспорта, сюжетные картинки по теме недели, разрезные картинки по теме недели; набор конструкторов, передвижная платформа;

- центр сенсорного развития: мозаики различной модификации, цветные шарики, тактильное панно, маленькие игрушки машинки для игры в конструктор

- центр развития речи: предметные, сюжетные,  картинки по теме  на обогащение словаря,  признаков предмета; игрушки ;

- центр физического развития: подвижные игры «Что привез грузовик?» «Принеси предмет», маски для подвижных игр , игрушки двигатели, ходунки и др. оборудование;

- центр художественно – эстетического развития: цветные карандаши, раскраски (транспорт), пластилин, дощечки для лепки, планшет «Юный художник»

 

Дата

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Примечание

 5. 03. 2018г. понедельник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Блок:

Кгн – внешний вид

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для закрепления умения следить за своим внешним видом.

НОД

Познание. Тема: транспорт

Мягкая комната

Учить детей различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобили, а также их части

Совместная

деятельность.

Д\и: «Что сначала, что потом?»

Чтение худ. литературы перед сном

Создать условия для формирования представлений об окружающем мире. Развивать память, внимание

Создать условия для спокойного и быстрого засыпания.

Сам-ая деят-сть

Наст. Печатн.игры: «Мозаика»; «Бусы»

 Создать условия для развития психических процессов и мелкой моторики.

Коррекц

работа

Д/игра: «Третий лишний?»

Создать условия для развития мышления

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

П/и: «Брось мне»

Труд: предложить детям убрать игровой материал после игр.

Катание с горки

Индивидуальная работа по развитию двигательной активности с каждым ребенком: «Перешагни»

«По бордюру» -равновесие

Создать условия формирования представлений о работе дворника. Показать орудия труда

 Создать условия для развития ловкости

Создать условия для формирования стремления помогать взрослым, приучать к труду.

Создавать условия для развития двигательной активности

2 половина дня

Совместная деятельность.

И.у. «У кого кто?»

Д/и «Найди и назови» (Времена года)

Индивидуальная работа по рекомендации специалистов

Формировать умение правильно находить на картинке нужный предмет. Развивать активный словарь.

Создать условия для закрепления названия геометрических фигур (круг, квадрат)

Смотреть тетрадь взаимодействия

Самостоятельная

деятельность

С/р игра «Дом»

Д\и: «Разложи по порядку» - цветные шарики)

Игры по интересам

Создать условия для самостоятельной игры, для развития умения играть, не мешая друг другу.

Развивать способность анализировать

Создать условия для: развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Коррекц

работа

Д/и: «Чудесный мешочек» детали конструктора

Создать условия для развития психических процессов – памяти, внимания.

Прогулка

Катание с горки

П/и «Воробушки и автомобили»

Развитие двигательной активности, позитивного настроения

Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков.

6. 03.  вторник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн – умывание

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для закрепления умения умываться, не разбрызгивая воду, сухо вытираться. Обратить внимание детей на алгоритм умывания.

НОД

Музыка

Развитие речи. Тема: транспорт

Психогимнастика

По плану специалиста

Формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, учить описывать игрушку – автомобиль, развивать и накапливать словарный запас.

Совместная деятельность.

Д.и: «Матрешка», «Вкладыши»

 Чтение худ литературы перед сном

Создать условия для умения действовать со сборно-разборными игрушками.

Создавать условия для спокойного засыпания

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций по желанию детей.

С/р игра «Шоферы»

Д. и «Разрезные картинки»

Создавать условия для: формирования у детей интереса к книге, объяснять, как важны в книге рисунки.

Создавать условия для умения правильно использовать атрибуты.

Создавать условия для: развития умения составлять целое из частей, развития мышления.

Коррек

работа

Д/и: «Разложи по форме»

Создавать условия для развития восприятия формы

2 половина дня

Совместная деятельность

Д/и «Угадай, кто это кричит?»

(звуковая книжка)

Чтение худ.литературы после сна

Создавать условия для развития слухового восприятия

Развивать умение эмоционально воспринимать худ. произведения

Самостоятельная

деятельность

С/р  «Лечим домашних животных»

Игры с конструктором

Создать условия для  игры и правильного использования предметов – заместителей.

Создать условия для: развития конструктивных умений, закрепить названия деталей конструктора

Коррекц

работа

Д/и «Пирамидка»

Создавать условия для: развития умения соотносить предметы, последовательно уменьшающиеся по размеру.

НОД

Лепка.  Тема: «Зайке дети помогли, его к дому привезли»

Создавать условия для развития интереса к худ творчеству. Развивать  мелкую  моторику.

Формировать приемы лепки.

Прогулка

Наблюдение за птицами

П.и «Летает, не летает»

Труд на участке – уборка снега  на участке.

Инд. Работа: упражнения на равновесие

Развивать наблюдательность, дать представления  о диких  птицах. Насыпать корм в кормушки.

Прививать желание трудиться;

Развитие двигательных умений

7.03.  среда

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн – правильная посадка за столом.

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактика сколиоза.

НОД

Конструирование. Тема: «Дорожки» (узкая и широкая)

 

 Бассейн

Создавать условия для умения правильно располагать детали.

Развивать мелкую моторику, мышление.

Совместная

деятельность.

Д/и «Когда это бывает»

Чтение литературы перед сном

Игры за сенсорным столом и тактильным панно.

 Создавать условия для формирования

 представление о сезонных изменениях.

Создавать условия для быстрого и спокойного засыпания

Создавать условия для развития сенсорных

представлений и тактильного восприятия

Самостоятельная деятельность

 Игры по интересам

Игры с каталками

Создавать условия для развития интереса к различным видам игр,  развития

самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Учить детей пользоваться рукоятками для прокатывания игрушек на каталке

Коррекц

работа

Д\и: «Что привез грузовик?»

Создавать условия для развития психических процессов – памяти. Обогащать и накапливать активный словарь.

2 половина дня

Совместная

деятельность.

Игра «Звени колокольчик»

Игры детей в спортивном уголке с мячами

Учить детей пользоваться колокольчикам, для вызывания звучания.

Развитие двигательных умений и навыков

Самостоятельная

деятельность

Игры в центре воды и песка:  

«Мячик и уточки»

Игры на муз. инструментах

Учить пользоваться сачком для вылавливания игрушек

 Создавать условия для развития слухового восприятия

Корр

работа

Д\и: Сенсорный домик

Развивать умение проталкивать предметы соответствующей формы.

НОД

Худ.тво. Тема: «Дорога для автомобиля»

 Продолжаем развивать умение рисовать кисточкой прямые линии.

Прогулка

Наблюдения за деревьями.    

П\и: «Делай как я»

Катание с горки

Труд: уборка на веранде

Инд. Работа: упражнения на равновесие

П\и: Гуси - гусиг»

Создавать условия для развития умения узнавать  деревья.

Формировать умение повторять движения за взрослым.

Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности.

Развитие двигательной активности

8. 03.  четверг

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн – прививать детям обращать внимание на свой внешний вид

Создавать условия для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Опрос родителей о состоянии ребенка

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Учить пользоваться салфетками

НОД

Игры с дидактическим материалом

Музыка

Закрепление материала. (Смотреть рекомендации дефектолога)

Совместная

деятельность.

Игры с заводными и музыкальными игрушками

Чтение худ. лит-ры перед сном

Создавать условия для эмоционального восприятия совместной деятельности.

Создавать условия для спокойного и быстрого засыпания

Самостоятельная

Деятельность

 С/р игра «Оденем Машу на прогулку»

Рассматривание книжных иллюстраций

Д\и: «Определи на ощупь»

Создавать условия для правильного умения одеваться. Развивать мелкую моторику

Создавать условия для развития интереса к худ. литературе. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации.

Создавать условия для развития тактильного восприятия

Коррекц

работа

Д\и: «Собери картинку»

Создавать условия для развития н.о. мышления

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение худ литературы после сна.

Д\\и: «Собери коврик»

Создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе.  Помочь детям объяснить основные различия между литературными жанрами.

 

Создавать условия для развития зрительного восприятия (цвет, фрма)

Самостоятельная

деятельность

Игры с деревянными молоточками

Учить детей целенаправленно пользоваться деревянным молоточком

Корр

работа

Д\и: «Вкладыши», «Бусы», «Стаканчики»

Коррекция зрительного восприятия. Учить соотносить предметы по размеру и форме.

НОД

Звуковая культура речи

Прогулка

Наблюдение за снегом 

        

Катание с горки

Игры детей с выносным материалом

Инд работа: хождение по бордюру

Создавать условия для наблюдения за снегом. Развивать и обогащать словарь: рыхлый, мокрый, л липкий

Создавать условия для умения играть, договариваться между собой

Развитие двигательной активности

9. 03. пятница

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн –столовые приборы

Создавать условия для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для развития диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для умения правильно держать ложку.

НОД

КЭВС

 Чтение х\л. Чтение стихотвореня «Я – машина»

По плану специалиста

Вызвать эмоциональный отклик на чтение художественного слова. Развивать слуховое восприятие

Совместная деятельность.

Игры детей в центре воды и песка: «Чьи следы?», «На что похоже?»

Чтение худ.литературы перед сном.

.

Снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики, создавать условия для умения играть с песком.

Самостоятельная

деятельность

 Рассматривание иллюстраций.

Игры со звуковыми книжками

С/р игра «Шоферы»

Создавать условия для формирования у детей интереса  к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений, звуковые книжки

Создавать условия для умения правильно использовать игровой материал.

 

Коррекц

работа

Д\и: «Узнай и покажи» (с картинным материалом по теме недели)

Создавать условия для развития психических процессов.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение худ литературы после сна

Д/и «Узнай и назови» с предметными картинками по теме недели

Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературе

Развивать умение называть и показывать предметы

Самост.

Деят-ть

С/р игра. «Дом»

Создание условий для развития умения подбирать и использовать игровой материал, побуждать к активной деятельности.

 

Корр

Раб.

 Д\и: «Что за чем?» А

Создание условий для закрепления представление о чередовании времен года.

НОД

Игры с крупными цветными кирпичиками

Учить делать постройки по образцу, закрепить основные  цвета

Прогулка

Наблюдение за прохожими, одеждой.     

Катание с горки

        

Труд: уборка игрушек

Индивидуальная работа: по рекомендации инструктора ЛФК

Создание условий для закрепления умения

Наблюдать, расширять и уточнять знания детей об одежде

Развитие двигательных умений.

Продолжать приучать к трудовой деят-ти.

Тема: части транспорта

- центр познания: игрушки - машинки, тематический набор картинок с изображением транспорта, сюжетные картинки по теме недели, разрезные картинки по теме недели; набор конструкторов, передвижная платформа;

- центр сенсорного развития: мозаики различной модификации, цветные шарики, тактильное панно, молоточки, втулочки, занимательная коробка, матрешки.

- центр развития речи: предметные, сюжетные,  картинки по теме  на обогащение словаря,  признаков предмета; игрушки -  машинки; художественная литература по теме недели.

- центр физического развития: подвижные игры «Догоните меня» «Принеси предмет», игрушки двигатели, ходунки и др. оборудование;

- центр художественно – эстетического развития: цветные карандаши, раскраски (трансорт), пластилин, дощечки для лепки, планшет «Юный художник»

Дата

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Примечание

 12. 03.   понедельник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Учимся пользоваться горшком, мыть руки с мылом

Создать условия для развития  навыков общения, желания поддерживать разговор

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создать условия способствующие развитию КГН навыков и навыков самообслуживания в туалетной комнате

НОД

Познание. Тема: части транспорта

Мягкая комната

Формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и  легковой транспорт, а также их основные части: кабину, руль, колеса, кузов, окна, развивать и накапливать активный словарь.

Совместная

деятельность.

«Столбики и молоточки»

«Разложи по величине»

Создать условия для развития зрительно-двигательной координации

Создавать условия для развития наглядно- действенного мышления, закрепляем  цвет, величину – большой - маленький

Сам-ая деят-сть

Игра с занимательной коробкой (мелкие игрушки )

Снятие эмоционального напряжения, развитие памяти.

Коррекц

работа

Д\и: «Подбери по цвету»

Д\и:«Найди на картинке»;

Создать условия для развития психических процессов

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

П/и: «Брось мне»

Труд: почистим скамейки от снега

Катание с горки

Индивидуальная работа по развитию двигательной активности с каждым ребенком: «Перешагни»

«По буму» -равновесие

Создать условия формирования представлений о работе дворника

 

Создать условия для развития ловкости

Создать условия для формирования стремления помогать взрослым, приучать к труду.

Создавать условия для развития двигательной активности

.

2 половина дня

Совместная деятельность.

И.у. «У кого кто?» по теме недели

Д/и «Найди и назови»

Индивидуальная работа по рекомендации специалистов

Формировать умение правильно находить на картинке нужный предмет. Развивать активный словарь.

Создать условия для закрепления названия геометрических фигур (круг, квадрат)

Смотреть тетрадь взаимодействия

Самостоятельная

деятельность

С/р игра «Дом»

Д\и: «Разложи по порядку» - цветные шарики)

Игры по интересам

Создать условия для самостоятельной игры, для развития умения играть не мешая друг другу.

Развивать способность анализировать

Создать условия для: развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Коррекц

работа

Д/и: «Чудесный мешочек» детали конструктора

Создать условия для развития психических процессов – памяти, внимания.

Прогулка

Катание с горки

П/и «Воробушки и автомобили»

Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков.

13.03. . вторник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн – умывание

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для закрепления умения умываться, не разбрызгивая воду, сухо вытираться. Обратить внимание детей на алгоритм умывания.

НОД

Музыка

Развитие речи. Тема: части транспорта

Психогимнастика

По плану специалиста

Формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и  легковой транспорт, а также их основные части: кабину, руль, колеса, кузов, окна, развивать и накапливать активный словарь.

Совместная деятельность.

Д.и: «Разноцветные стаканчики», «Вкладыши»

 Чтение худ литературы перед сном

Создать условия для умения действовать со сборно-разборными игрушками.

Создавать условия для спокойного засыпания

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций по желанию детей.

С/р игра «Автобус»

Д. и «Разрезные картинки»

Создавать условия для: формирования у детей интереса к книге, объяснять, как важны в книге рисунки.

Создавать условия для умения правильно использовать атрибуты.

Создавать условия для: развития умения составлять целое из частей, развития мышления.

.

Коррек

работа

Д/и: «Разложи по форме»

Создавать условия для развития восприятия формы

2 половина дня

Совместная деятельность

Д/и «Угадай, кто это кричит?»

(звуковая книжка)

Чтение худ.литературы после сна

Создавать условия для развития слухового восприятия

Развивать умение эмоционально воспринимать худ. произведения

Самостоятельная

деятельность

С/р  «Кукла Маша заболела»

Игры с конструктором

Создать условия для  игры и правильного использования предметов – заместителей.

Создать условия для: развития конструктивных умений

Коррекц

работа

Д/и «Собери картинку»

Создавать условия для: развития мышления

НОД

Лепка. Тема: «Самолет»

Создавать условия для развития интереса к худ творчеству. Развивать  мелкую  моторику.

Формировать приемы лепки.

Прогулка

Наблюдение за птицами

П.и «Летает, не летает»

Труд на участке – сгребание снега  на участке и скамейках

Инд. Работа:и.у. «Собери шишки»

Катание с горки

Развивать наблюдательность. Насыпать корм в кормушки.

Прививать желание трудиться;

Развитие двигательных умений

14.03. среда

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн – правильная посадка за столом.

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактика сколиоза.

НОД

Конструирование. Тема: «Дорожка» (узкая и широкая)

 

Создавать условия для развития умения конструировать объемными деталями по образцу.

Совместная

деятельность.

Д/и «Когда это бывает»

(с картинным материалом)

Чтение литературы перед сном

Игры за сенсорным столом и тактильным панно.

 Создавать условия для формирования

 представление о сезонных изменениях.

Создавать условия для быстрого и спокойного засыпания

Создавать условия для развития сенсорных

представлений и тактильного восприятия

Самостоятельная деятельность

 Игры по интересам

Создавать условия для развития интереса к различным видам игр,  развития

самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности

 

Коррекц

работа

Д\и: «Что привез грузовик?»

Создавать условия для развития психических процессов – памяти.

2 половина дня

Совместная

деятельность.

Д/и «Какой, какая, какие?»

(работа после сна) по лексической теме.

Игры детей в спортивном уголке

Катание на игрушках - качалках

Создавать условия для развития умения

использовать в речи  наиболее употребительные прилагательные.

Развитие двигательных умений и навыков

Самостоятельная

деятельность

Игры в центре воды и песка: «Тонет не тонет», «Достань шарик»

Игры на муз. инструментах

Создавать условия для элементарного экспериментирования

 Создавать условия для развития слухового восприятия

Корр

работа

Д\и: Сенсорный домик

Развивать умение проталкивать предметы соответствующей формы.

НОД

Худ.тво Тема: «Дорожка для машины»

 Продолжаем развивать умение рисовать кисточкой. Закрепляем цвета.

Прогулка

Наблюдения за деревьями.    

П\и: «Делай как я»

Труд: уборка на веранде

Инд. Работа: упражнения на равновесие

П\и: «Лохматый пес»

Создавать условия для развития умения узнавать  деревья.

Формировать умение повторять движения за взрослым.

Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности.

Развитие двигательной активности

15. 03. четверг

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн –

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создать условия способствующие развитию КГН навыков и навыков самообслуживания в туалетной комнате

НОД

Игры с дидактическим материалом

Музыка

Закрепление материала. (Смотреть рекомендации дефектолога)

Совместная

деятельность.

Игры с заводными и музыкальными игрушками

Чтение худ. лит-ры перед сном

Создавать условия для эмоционального восприятия совместной деятельности.

Создавать условия для спокойного и быстрого засыпания

Самостоятельная

Деятельность

 С/р игры по желанию детей

Рассматривание книжных иллюстраций

Д\и: «Определи на ощупь» (солнечныекуклы)

Создавать условия для умения договариваться и играть не мешая друг другу.

Создавать условия для развития интереса к худ. литературе. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации.

Создавать условия для развития тактильного восприятия, снятие эмоционального напряжения

Коррекц

работа

Д\и: «Собери машинку» (из 2 частей)

Создавать условия для развития н.о. мышления

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение худ литературы после сна.

Игры с каталками

Создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе.  

 

Формировать умение пользоваться рукоятками для прокатывания игрушек на каталке

.

Самостоятельная

деятельность

С/р игра. «Покатаем куклу»

Игры с молоточками

Учить детей прокатывать машину в разных направлениях

Формировать умение правильно пользоваться игрушечными молотками

 

Корр

работа

Д\и: «Разноцветные стаканчики», «Сенсорный куб»

Коррекция зрительного восприятия.

НОД

ЗКР.

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями   

        

П\и: «Гуси – гуси»

Игры детей с выносным материалом

Инд работа: хождение по бордюру

Создавать условия для умения наблюдать за изменениями в природе. Обратить внимание на то, что день стал длиннее

Создавать условия для умения играть, договариваться между собой

Развитие двигательной активности

16. 03. пятница

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн –столовые приборы, чайную чашку

Создавать условия для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для развития диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для умения правильно держать столовые приборы, правильно держать чайную чашку

НОД

КЭВС

 Чтение х\л.

Тема: Чтение стихов А. Барто  из цикла «Игрушки»

По плану специалиста

Развивать интерес к худ литературе, активизация словаря. Учить отвечать на вопросы

.

Совместная деятельность.

Игры детей в центре воды и песка: «Чьи следы?», «На что похоже?»

Чтение худ.литературы перед сном.

Снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики, создавать условия для умения играть с песком.

Самостоятельная

деятельность

 Рассматривание иллюстраций.

Игры со звуковыми книжками

С/р игра «Кукла хочет спать»

Создавать условия для формирования у детей интереса  к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений -  звуковые книжки. Учить различать по звуку кто кричит.

Создавать условия для умения правильно использовать игровой материал.

 

Коррекц

работа

Д\и: «Узнай и покажи» (с картинным материалом по теме недели)

Создавать условия для развития психических процессов.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение худ литературы после сна

Д/и «Что  сначала, что потом?»?»

Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературе

Развивать умение называть изменения, происходящие в природе. Знать и называть время суток, дни недели

Самост.

Деят-ть

С/р игра. «Мы едем, едем, едем в далекие края»

Создание условий для развития умения подбирать и использовать игровой материал, побуждать к активной деятельности.

Корр

Раб.

 Д\и: «Что за чем?»

Создание условий для закрепления представление о чередовании времен года.

НОД

Игры с погремушками и колокольчиками

Создание условий для снятия эмоционального напряжения, развивать слуховое восприятие

Прогулка

Наблюдение за прохожими, одеждой.     

Игры с двигателями

        

Труд: уборка веток  на  участке

Индивидуальная работа: по рекомендации инструктора ЛФК

Создание условий для закрепления умения

наблюдать, расширять и уточнять знания детей об одежде.

Развитие двигательных умений.

Продолжать приучать к трудовой деят-ти.

Тема: «Весна»

- центр познания:  сюжетные картинки по теме недели, дидактическая игра  «Пришла весна»  разрезные картинки ;  Д\и: «Что сначала, что потом?». Д\и: « Собери картинку».  Набор кубиков -  конструкторов по временам года, передвижная платформа.

- центр сенсорного развития: мозаики различной модификации, цветные шарики, тактильное панно, молоточки, втулочки.

- центр развития речи: предметные, сюжетные картинки по теме  на обогащение словаря,  признаков и действий  предмета; , стихи, сказки и рассказы по теме недели (смотреть хрестоматию для маленьких), маски.

- центр физического развития: подвижные игры «Лохматый пес», игрушки двигатели,  маски, ходунки и др. оборудование;

- центр художественно – эстетического развития: цветные карандаши, раскраски с изображением домашних животных, пластилин, дощечки для лепки, планшет «Юный художник», Д\и: «Времена года»

Дата

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Примечание

 19. 03. понедельник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая

Гимнастика

Кгн -

Блок:

R

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для закрепления умения следить за своим внешним видом.

НОД

Познание. Тема: «Весна. Признаки весны»»

Мягкая комната

Формировать представления у детей о временах года, учить называть признаки весны Обогащать и развивать словарный запас

Совместная

деятельность.

Д\и: «Найди такую же»

Рисование пальчиками

Чтение худ. литературы перед сном

Развивать память, зрительное восприятие

Закрепление цвета, развитие мелкой моторики

Создать условия для спокойного и быстрого засыпания.

Сам-ая деят-сть

Наст. Печатн.игра: «Мозаика», «Собери коврик», «Собери сказку»

Создать условия для развития психических процессов, речи и мелкой моторики.

Коррекц

работа

Д/игра: «Третий лишний?»

Создать условия для развития мышления

Прогулка

Наблюдение за птичками, насыпать корм

П/и: «Брось мне»

Индивидуальная работа по развитию двигательной активности с каждым ребенком: «Перешагни»,

«По буму» -равновесие

Вызвать сочувствие к пернатым

 

Создать условия для развития ловкости

Создавать условия для развития двигательной активности

.

2 половина дня

Совместная деятельность.

И.у. «У кого кто?» с предметными картинками

Д/и «Найди и назови» - детали конструктора

Индивидуальная работа по рекомендации специалистов

Формировать умение правильно находить на картинке нужный предмет. Развивать активный словарь.

Формировать умение находить нужную деталь среди других

Смотреть тетрадь взаимодействия

Самостоятельная

деятельность

С/р игра «Дом»

Д\и: «Разложи по порядку» - цветные шарики)

Игры по интересам

Создать условия для самостоятельной игры, для развития умения играть не мешая друг другу.

Развивать способность анализировать

Создать условия для: развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности.

.

Коррекц

работа

Д/и: «Чудесный мешочек» детали конструктора

Создать условия для развития психических процессов – памяти, внимания.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

П/и «Воробушки и автомобили»

Катание с горки

Создать условия для наблюдения, развивать умения детей узнавать березу, елку. Обратить внимание детей на то, что кустарники  голые, спят.

 Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков.

20.03.  вторник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн – умывание

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для закрепления умения умываться, не разбрызгивая воду, сухо вытираться. Обратить внимание детей на алгоритм умывания.

НОД

Музыка

Развитие речи. Тема: «Весна.Признаки весны»

Психогимнастика

По плану специалиста

Накопление и обогащение словарного запаса, развитие умения отвечать на вопросы, называть признаки весны.  

Совместная деятельность.

Д.и: «Матрешка», «Вкладыши», «Бусы»

 Чтение худ литературы перед сном

Создать условия для умения действовать со сборно-разборными игрушками.

Создавать условия для спокойного засыпания

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций по желанию детей.

С/р игра «Шоферы»

Д. и «Собери сказку»

Создавать условия для: формирования у детей интереса к книге, объяснять, как важны в книге рисунки.

Создавать условия для умения правильно использовать атрибуты.

Создавать условия для: развития умения составлять целое из частей, развития мышления.

.

Коррек

работа

Д/и: «Найди такую же елочку»

Создавать условия для развития зрительного восприятия, умения сравнивать

2 половина дня

Совместная деятельность

Д/и «Угадай, кто это кричит?»

(звуковая книжка)

Чтение худ.литературы после сна

Создавать условия для развития слухового восприятия

Развивать умение эмоционально воспринимать худ. произведения

Самостоятельная

деятельность

С/р  «Лечим куклу Катю»

Игры с заводными игрушками

Игры с конструктором

Создать условия для  игры и правильного использования предметов – заместителей.

Повышение положительного эмоционального фона

Создать условия для: развития конструктивных умений

Коррекц

работа

Д/и «Пирамидка»

Создавать условия для: развития умения соотносить предметы, последовательно уменьшающиеся по размеру.

НОД

Лепка.  Тема: Тема: «Сосулька - воображулька»

Создавать условия для развития интереса к худ творчеству. Развивать  мелкую  моторику.

Формировать приемы лепки.

Прогулка

Наблюдение за птицами

П.и «Летает, не летает»

Труд на участке – уборка снега  на участке.

Инд. Работа: упражнения на равновесие

Развивать наблюдательность,  насыпать корм в кормушки.

Прививать желание трудиться;

Развитие двигательных умений

21. 03. среда

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн – правильная посадка за столом.

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактика сколиоза.

НОД

Конструирование. Тема: «Скамеечка» Куцакова стр 12

 

Создавать условия для развития умения конструировать объемными деталями по образцу.

Развивать умение правильно располагать детали.

Совместная

деятельность.

Д/и «Когда это бывает»

Чтение литературы перед сном

Игры за сенсорным столом и тактильным панно.

 Создавать условия для формирования

 представление о сезонных изменениях.

Создавать условия для быстрого и спокойного засыпания

Создавать условия для развития сенсорных

представлений и тактильного восприятия

Самостоятельная деятельность

 Игры по интересам

Д\и: «Лото» - предметные картинки

Создавать условия для развития интереса к различным видам игр,  развития

самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности

Создавать условия для освоения детьми

правил простейших настольно-печатных

игр.

Коррекц

работа

Д\и: «Что привез грузовик?»

Создавать условия для развития психических процессов – памяти.

2 половина дня

Совместная

деятельность.

Д/и «Какой, какая, какие?»

(работа после сна) по лексической теме.

Игры детей в спортивном уголке – хождение по тактильной дорожке

Создавать условия для развития умения

использовать в речи  наиболее употребительные прилагательные.

Развитие двигательных умений и навыков, профилактика плоскостопия

Самостоятельная

деятельность

Игры за сенсорным столом и тактильным панно.

Игры на муз. инструментах

Создавать условия для развития сенсорных представлений

 Создавать условия для развития слухового восприятия

Корр

работа

Д\и: Сенсорный домик

Развивать умение проталкивать предметы соответствующей формы.

НОД

Худ.тво. Тема: «Первые ручейки»

 Учить детей ритмично наносить пальчиком рисунок. Различать и называть цвета

Прогулка

Наблюдения: за небом    

П\и: «Делай как я»

Труд: уборка выносного материала на веранде

Инд. Работа: упражнения на равновесие

Создавать условия для развития наблюдательности.

Формировать умение повторять движения за взрослым.

Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности.

Развитие двигательной активности

22.03. четверг

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

КГН – прием пищи

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, кружкой)

НОД

Игры с дидактическим материалом

Музыка

Закрепление материала. (Смотреть рекомендации дефектолога)

Совместная

деятельность.

Д\и: «Парные картинки»

Чтение худ. лит-ры перед сном

Развитие зрительного внимания

 

Создавать условия для спокойного и быстрого засыпания

Самостоятельная

Деятельность

Рассматривание книжных иллюстраций

Д\и: «Определи на ощупь»

Создавать условия для развития интереса к худ. литературе. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации.

Создавать условия для развития тактильного восприятия

Коррекц

работа

Д\и: «Собери картинку»

Создавать условия для развития н.о. мышления

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение худ литературы после сна.

Д\\и: «Один - много»

Создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе.

Закрепление количественных представлений

Самостоятельная

деятельность

С/р игра. «Укладываем Катю спать»

Создавать  условия  для  игры, учить детей простейшим действиям с куклой

 

Корр

работа

Д\и: «Мозаики», (разных размеров)

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики

НОД

ЗКР

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями  - за таянием снега 

        

Игры детей с выносным материалом

Инд работа: хождение по буму

Создавать условия для умения наблюдать за изменениями в природе

Создавать условия для умения играть, договариваться между собой

Развитие двигательной активности

23. 03. пятница

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

КГН

Развивать навыки общения, желание общаться с другими детьми группы

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Учить детей пользоваться салфетками

НОД

КЭВС

 Чтение х\л. . Чтение заклички «Солнышко – ведрышко»

По плану специалиста

Развивать интерес к худ литературе, активизация словаря. Учить детей отвечать на вопросы взрослого

Совместная деятельность.

Игры детей в центре воды и песка: «Чьи следы?», «На что похоже?»

Чтение худ.литературы перед сном.

Снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики, создавать условия для умения играть с песком.

Самостоятельная

деятельность

 Катание двигателей, машин

Учить детей правильно использовать игровой материал

Коррекц

работа

Д\и: «Узнай и покажи» (с картинным материалом по теме недели)

Создавать условия для развития психических процессов.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение худ литературы после сна

Д\и: «Коврики» большой и маленький

Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературе

Учить детей сопоставлять предметы по форме и вставлять их в соответствующие отверстия.

Самост.

Деят-ть

Игры в игровом уголке с посудкой

Создание условий для развития умения подбирать и использовать игровой материал, побуждать к активной деятельности.

Корр

Раб.

Смотреть тетрадь взаимодействия с дефектологом

НОД

  Речевые игры: «Посмотри, что это?»; «Гуси – гуси»

Развивать и обогащать активный словарь

Прогулка

Наблюдение за прохожими, одеждой.     

Игры с двигателями и катание с горки

        

Труд: уборка выносного материала

Индивидуальная работа: по рекомендации инструктора ЛФК

Создание условий для закрепления умения

Наблюдать, расширять и уточнять знания детей об одежде зимой.

Развитие двигательных умений.

Продолжать приучать к трудовой деят-ти.

Хождение по бордюру

Тема: «Игрушки»

- центр познания: разные настольно – печатные игрушки,, кукла – мальчик, кукла – девочка,   сюжетные и предметные  картинки по теме недели, солнечные куклы,   разрезные картинки ;  Набор конструкторов, передвижная платформа.

- центр сенсорного развития: мозаики различной модификации, цветные шарики, тактильное панно, молоточки, втулочки. Стаканчики идр.

- центр развития речи: предметные, сюжетные картинки по теме  на обогащение словаря,  признаков и действий  предмета;  стихи, сказки и рассказы по теме недели (смотреть хрестоматию для маленьких).

- центр физического развития: подвижные игры «Маленькие ножки»,  игрушки -  двигателя,  маски, ходунки и др. оборудование;

- центр художественно – эстетического развития: цветные карандаши, раскраски , пластилин, дощечки для лепки, планшет «Юный художник», контуры игрушек для раскрашивания

Дата

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

 26. 03.  понедельник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Мытье рук с мылом, вытирание рук полотенцем насухо.

Создать условия для развития  навыков общения, желания поддерживать разговор

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создать условия способствующие развитию КГН навыков и навыков самообслуживания в туалетной комнате

НОД

Познание. Тема: «Игрушки»

Мягкая комната

Обратить внимание детей на игровые зоны в группе, на разнообразие игрушек. Учить детей бережно относиться к игрушкам.

Совместная

деятельность.

Д\и: «Лото»

Чтение худ. литературы перед сном

Создать условия для формирования представлений об окружающем мире. Развивать память, внимание

Создать условия для спокойного и быстрого засыпания.

Сам-ая деят-сть

Играем с прищепками

Развивать мелкую моторику

Коррекц

работа

Д/игра: «Домик на дорожке»

Учить детей строить по образцу из объемных деталей конструктора

Прогулка

Наблюдения  за  небом, облаками

П\и: «Кот  и мыши»

«Помоги Мишке собрать шишки

Игры  с выносным материалом

Создать условия для формирования познавательного интереса, умение наблюдать за окружающим миром

Создать условия для формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр

2 половина дня

Совместная деятельность.

«Ведерки и цветные шарики»

Чтение небольших стихотворений из цикла «Игрушки» Барто

Создавать условия для формирования сенсорных эталонов (цвет)

Создать условия для формирования умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст.

Самостоятельная

деятельность

 «Вкладыши» «Шнуровка» «Стаканчики» «Крышечки»

Создать условия для развития  мышления, зрительно-двигательной координации

Создавать условия для развития наглядно- действенного мышления, закреплять  величину большой - маленький

Коррекц

работа

Д/и: «Чудесный мешочек» детали конструктора

Создать условия для развития психических процессов – памяти, внимания.

Прогулка

Беседа «Идет весна »

Метание в цель (шишки)

П/и «Кот и мыши»

 Убираем игрушки после игр

 Создавать условия для  наблюдения за изменениями происходящими в природе

Создавать условия для физического развития детей (развитие глазомера)

Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр

Создавать условия для стимулирования двигательной активности детей.

Создавать условия для трудовой деятельности детей

27. 03. вторник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием, общение с детьми

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

КГН – прием пищи

Развивать навыки общения, желание поддерживать разговор

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук.

Способствовать развитию КГН,  умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, кружка)

НОД

Музыка

Развитие речи. Тема: «Игрушки»

Психогимнастика

По плану специалиста

Учить детей описывать игрушки, формировать обобщенное понятие – игрушки; Побуждать детей составлять небольшие предложения..

Совместная деятельность.

«Слушаем сказку» - чтение  сказки

Создать условия для формирования умения слушать и  понимать содержание сказки

Самостоятельная деятельность

Игры детей за дидактическим столом

Прокатись  и покачайся

Создать условия для развития зрительно-двигательной координации, моторика, мышление, внимание

Создавать условия для стимулирования двигательной активности

.

Коррек

работа

Д/и: «Разложи по форме»

Создавать условия для развития восприятия формы

2 половина дня

Совместная деятельность

Д/и «Угадай, кто это кричит?»

(звуковая книжка)

Чтение худ.литературы после сна

Создавать условия для развития слухового восприятия

Развивать умение эмоционально воспринимать худ. произведения

Самостоятельная

деятельность

С/р  «Кукла Катя заболела»

Игры с конструктором

Создать условия для  игры и правильного использования предметов – заместителей.

Создать условия для: развития конструктивных умений

Коррекц

работа

Д/и «Пирамидка»

Создавать условия для: развития умения соотносить предметы, последовательно уменьшающиеся по размеру.

НОД

Лепка.  Тема: Тема: «Моя любимая игрушка»

Учить детей лепить мяч, путём раскатывания небольшого кусочка пластилина.

Прогулка

Наблюдение за ветром «Перешагни»

П\И « Догоню»

Индивидуальная работа по активизации двигательной активности детей.

Создать условия  для наблюдений и умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями и сезонными изменениями в природе.

Создавать условия для развития двигательной активности детей, умение взаимодействовать во время игры друг с другом.

28. 03.  среда

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Кгн – правильная посадка за столом.

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактика сколиоза.

НОД

Конструирование

Тема: «Дорожка для зайки»

 Бассейн

Учить детей строить по образцу. Развивать умение узнавать и называть детали конструктора

Совместная

деятельность.

Д/и «Узнай и назови» с предметными картинками

Игры за сенсорным столом и тактильным панно.

 Создавать условия для формирования представлений об окружающем мире

Создавать условия для развития сенсорных

представлений и тактильного восприятия

Самостоятельная деятельность

 Игры по интересам

Создавать условия для развития интереса к различным видам игр,  развития

самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности

Коррекц

работа

Смотреть тетрадь взаимодействия с дефектологом

2 половина дня

Совместная

деятельность.

Игры детей в спортивном уголке

Развитие двигательных умений и навыков

Самостоятельная

деятельность

Игры в центре воды и песка: «Тонет не тонет»

Игры на муз. инструментах

Создавать условия для элементарного экспериментирования

 Создавать условия для развития слухового восприятия

Корр

работа

Смотреть тетрадь взаимодействия с дефектологом

НОД

Худ.тво . Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

 Учить детей рисовать круглые предметы, замыкать линию в кольцо. Развивать мелкую моторику.

Прогулка

Наблюдения за деревьями.    

П\и: «Делай как я»

Труд: уборка на веранде

Инд. Работа: упражнения на равновесие

П\и: «Гуси - гуси»

Создавать условия для развития умения узнавать  деревья.

Формировать умение повторять движения за взрослым.

Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности.

Развитие двигательной активности

29. 03. четверг

1 половина дня

Режимные моменты

Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

КГН – учить мыть руки с мылом

Создать условия для развития  умения  общения, желания поддерживать разговор

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук

Создать условия для  умения вытирать сухо руки и самостоятельно снимать и вешать полотенце.

НОД

Игры с дидактическим материалом

Музыка

Закрепление материала. (Смотреть рекомендации дефектолога)

Совместная

деятельность.

«Разрезные картинки» из 2 х частей

Чтение стихотворения «Девочка чумазая»

Создать условия для формирования мышления

Создать условия для совершенствования речевого слуха, умение выполнять звукоподражание за воспитателем

Самостоятельная

Деятельность

С/р игры по желанию детей

Рассматривание книжных иллюстраций

Создавать условия для умения договариваться и играть не мешая друг другу.

Создавать условия для развития интереса к худ. литера

туре. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации.

Коррекц

работа

Смотреть рекомендации дефектолога

2 половина дня

Совместная деятельность.

Мозаика (крупная)

«Подбери по цвету» (красный)

Создать условия для формирования мышления

Создавать условия для знакомства детей с красным цветом, умением выделять предмет по цвету.

Самостоятельная

деятельность

«Разложи по тарелочкам»

Ходунки (Маша Х.)

 Развивать умение выполнять игровые действия (захват предмета)

Создавать условия для самостоятельного передвижения по группе

 

Корр

работа

Д\и: «Бусы» - форма, цвет.

Закреплять умение нанизывать детали на шнурок

НОД

ЗКР.

Прогулка

Игры с выносным материалом

П\И «Мыши водят хоровод»

        

Индивидуальная работа

 по ОВД – хождение по бордюру

Убираем после игры игрушки в щкаф

Создавать условия для стимулирования двигательной активности, умение соблюдать правила игры и взаимодействовать друг с другом

Выполнять движения в соответствии с текстом

Создавать условия для развития трудовых навыков

30. 03. пятница

1 половина дня

Режимные моменты

Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

КГН – высаживание на горшки

Создать условия для развития  навыки общения,

(здороваться)

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук

НОД

КЭВС

 Чтение художественной литературы Чтение сказки. М Пляцковский «Однажды утром» Хр. Стр 195

По плану специалиста

Формировать умение внимательно слушать чтение взрослого, отвечать на вопросы прочитанного. Развивать связную речь.

Совместная деятельность.

Игры детей с мелкими игрушками.

Снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики, создавать условия для умения играть не мешая друг другу.

Самостоятельная

деятельность

 Рассматривание иллюстраций.

Игры с звуковыми книжками

Создавать условия для формирования у детей интереса  к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений, звуковые книжки

Коррекц

работа

Д\и: «Узнай и покажи» (с картинным материалом

Создавать условия для развития психических процессов.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение худ литературы после сна

Д/и «Что  сначала, что потом?»

Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературе

Развивать умение называть изменения происходящие в природе. Знать и называть время суток.

Самост.

Деят-ть

Игры на качалках

Развитие двигательной активности

Корр

Раб.

 Д\и: «Узнай и назови»

Создание условий для закрепления представление о чередовании времен года.

НОД

Игры с заводными игрушками

Снятие эмоционального напряжения

Прогулка

    Игры с двигателями

        

Труд: уборка веток  на  участке

Индивидуальная работа: по рекомендации инструктора ЛФК

Развитие двигательных умений.

Продолжать приучать к трудовой деят-ти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Планирование на март месяц средний возраст

План образовательной работы...

Развернутое комплексное-тематическое планирование на МАРТ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно-тематическое планирование на  АПРЕЛЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС...

планирование работы март месяц

планирование работы март месяц...

Календарно - тематическое планирование на март месяц

laquo;Про самых любимых»  Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 5 марта  -понедельник УтроУтренняя гимнастика.Беседа с детьми: о работе мам...

примерное планирование (календарное) на месяц

Представлен календарный план на сентябрь группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет...