Примерное планирование на март месяц 2018г.
календарно-тематическое планирование на тему
Представляю вам прмерное планирование, которое я использую в своей работе на месяц. План составлен с в соответствии с календарно - тематическим планированием, в котором учтены возрастные и индивидуальные особенности детей с ОВЗ..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_18g_na_mart.docx | 113.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: транспорт
Тема Цель.
Изменения в РППС: - центр познания: игрушки - машинки, тематический набор картинок с изображением различных видов транспорта, сюжетные картинки по теме недели, разрезные картинки по теме недели; набор конструкторов, передвижная платформа;
- центр сенсорного развития: мозаики различной модификации, цветные шарики, тактильное панно, маленькие игрушки машинки для игры в конструктор
- центр развития речи: предметные, сюжетные, картинки по теме на обогащение словаря, признаков предмета; игрушки ;
- центр физического развития: подвижные игры «Что привез грузовик?» «Принеси предмет», маски для подвижных игр , игрушки двигатели, ходунки и др. оборудование;
- центр художественно – эстетического развития: цветные карандаши, раскраски (транспорт), пластилин, дощечки для лепки, планшет «Юный художник»
Дата | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Примечание | |
5. 03. 2018г. понедельник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Блок: Кгн – внешний вид | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для закрепления умения следить за своим внешним видом. | |
НОД | Познание. Тема: транспорт Мягкая комната | Учить детей различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобили, а также их части | |||
Совместная деятельность. | Д\и: «Что сначала, что потом?» Чтение худ. литературы перед сном | Создать условия для формирования представлений об окружающем мире. Развивать память, внимание Создать условия для спокойного и быстрого засыпания. | |||
Сам-ая деят-сть | Наст. Печатн.игры: «Мозаика»; «Бусы» | Создать условия для развития психических процессов и мелкой моторики. | |||
Коррекц работа | Д/игра: «Третий лишний?» | Создать условия для развития мышления | |||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника П/и: «Брось мне» Труд: предложить детям убрать игровой материал после игр. Катание с горки Индивидуальная работа по развитию двигательной активности с каждым ребенком: «Перешагни» «По бордюру» -равновесие | Создать условия формирования представлений о работе дворника. Показать орудия труда Создать условия для развития ловкости Создать условия для формирования стремления помогать взрослым, приучать к труду. Создавать условия для развития двигательной активности | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | И.у. «У кого кто?» Д/и «Найди и назови» (Времена года) Индивидуальная работа по рекомендации специалистов | Формировать умение правильно находить на картинке нужный предмет. Развивать активный словарь. Создать условия для закрепления названия геометрических фигур (круг, квадрат) Смотреть тетрадь взаимодействия | ||
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Дом» Д\и: «Разложи по порядку» - цветные шарики) Игры по интересам | Создать условия для самостоятельной игры, для развития умения играть, не мешая друг другу. Развивать способность анализировать Создать условия для: развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. | |||
Коррекц работа | Д/и: «Чудесный мешочек» детали конструктора | Создать условия для развития психических процессов – памяти, внимания. | |||
Прогулка | Катание с горки П/и «Воробушки и автомобили» | Развитие двигательной активности, позитивного настроения Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков. | |||
6. 03. вторник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – умывание | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для закрепления умения умываться, не разбрызгивая воду, сухо вытираться. Обратить внимание детей на алгоритм умывания. | |
НОД | Музыка Развитие речи. Тема: транспорт Психогимнастика | По плану специалиста Формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, учить описывать игрушку – автомобиль, развивать и накапливать словарный запас. | |||
Совместная деятельность. | Д.и: «Матрешка», «Вкладыши» Чтение худ литературы перед сном | Создать условия для умения действовать со сборно-разборными игрушками. Создавать условия для спокойного засыпания | |||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций по желанию детей. С/р игра «Шоферы» Д. и «Разрезные картинки» | Создавать условия для: формирования у детей интереса к книге, объяснять, как важны в книге рисунки. Создавать условия для умения правильно использовать атрибуты. Создавать условия для: развития умения составлять целое из частей, развития мышления. | |||
Коррек работа | Д/и: «Разложи по форме» | Создавать условия для развития восприятия формы | |||
2 половина дня | Совместная деятельность | Д/и «Угадай, кто это кричит?» (звуковая книжка) Чтение худ.литературы после сна | Создавать условия для развития слухового восприятия Развивать умение эмоционально воспринимать худ. произведения | ||
Самостоятельная деятельность | С/р «Лечим домашних животных» Игры с конструктором | Создать условия для игры и правильного использования предметов – заместителей. Создать условия для: развития конструктивных умений, закрепить названия деталей конструктора | |||
Коррекц работа | Д/и «Пирамидка» | Создавать условия для: развития умения соотносить предметы, последовательно уменьшающиеся по размеру. | |||
НОД | Лепка. Тема: «Зайке дети помогли, его к дому привезли» | Создавать условия для развития интереса к худ творчеству. Развивать мелкую моторику. Формировать приемы лепки. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами П.и «Летает, не летает» Труд на участке – уборка снега на участке. Инд. Работа: упражнения на равновесие | Развивать наблюдательность, дать представления о диких птицах. Насыпать корм в кормушки. Прививать желание трудиться; Развитие двигательных умений | |||
7.03. среда | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – правильная посадка за столом. | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактика сколиоза. | |
НОД | Конструирование. Тема: «Дорожки» (узкая и широкая)
Бассейн | Создавать условия для умения правильно располагать детали. Развивать мелкую моторику, мышление. | |||
Совместная деятельность. | Д/и «Когда это бывает» Чтение литературы перед сном Игры за сенсорным столом и тактильным панно. | Создавать условия для формирования представление о сезонных изменениях. Создавать условия для быстрого и спокойного засыпания Создавать условия для развития сенсорных представлений и тактильного восприятия | |||
Самостоятельная деятельность | Игры по интересам Игры с каталками | Создавать условия для развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Учить детей пользоваться рукоятками для прокатывания игрушек на каталке | |||
Коррекц работа | Д\и: «Что привез грузовик?» | Создавать условия для развития психических процессов – памяти. Обогащать и накапливать активный словарь. | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Игра «Звени колокольчик» Игры детей в спортивном уголке с мячами | Учить детей пользоваться колокольчикам, для вызывания звучания. Развитие двигательных умений и навыков | ||
Самостоятельная деятельность | Игры в центре воды и песка: «Мячик и уточки» Игры на муз. инструментах | Учить пользоваться сачком для вылавливания игрушек Создавать условия для развития слухового восприятия | |||
Корр работа | Д\и: Сенсорный домик | Развивать умение проталкивать предметы соответствующей формы. | |||
НОД | Худ.тво. Тема: «Дорога для автомобиля» | Продолжаем развивать умение рисовать кисточкой прямые линии. | |||
Прогулка | Наблюдения за деревьями. П\и: «Делай как я» Катание с горки Труд: уборка на веранде Инд. Работа: упражнения на равновесие П\и: Гуси - гусиг» | Создавать условия для развития умения узнавать деревья. Формировать умение повторять движения за взрослым. Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности. Развитие двигательной активности | |||
8. 03. четверг | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – прививать детям обращать внимание на свой внешний вид | Создавать условия для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Опрос родителей о состоянии ребенка Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Учить пользоваться салфетками | |
НОД | Игры с дидактическим материалом Музыка | Закрепление материала. (Смотреть рекомендации дефектолога) | |||
Совместная деятельность. | Игры с заводными и музыкальными игрушками Чтение худ. лит-ры перед сном | Создавать условия для эмоционального восприятия совместной деятельности. Создавать условия для спокойного и быстрого засыпания | |||
Самостоятельная Деятельность | С/р игра «Оденем Машу на прогулку» Рассматривание книжных иллюстраций Д\и: «Определи на ощупь» | Создавать условия для правильного умения одеваться. Развивать мелкую моторику Создавать условия для развития интереса к худ. литературе. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Создавать условия для развития тактильного восприятия | |||
Коррекц работа | Д\и: «Собери картинку» | Создавать условия для развития н.о. мышления | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение худ литературы после сна. Д\\и: «Собери коврик» | Создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе. Помочь детям объяснить основные различия между литературными жанрами.
Создавать условия для развития зрительного восприятия (цвет, фрма) | ||
Самостоятельная деятельность | Игры с деревянными молоточками | Учить детей целенаправленно пользоваться деревянным молоточком | |||
Корр работа | Д\и: «Вкладыши», «Бусы», «Стаканчики» | Коррекция зрительного восприятия. Учить соотносить предметы по размеру и форме. | |||
НОД | Звуковая культура речи | ||||
Прогулка | Наблюдение за снегом
Катание с горки Игры детей с выносным материалом Инд работа: хождение по бордюру | Создавать условия для наблюдения за снегом. Развивать и обогащать словарь: рыхлый, мокрый, л липкий Создавать условия для умения играть, договариваться между собой Развитие двигательной активности | |||
9. 03. пятница | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн –столовые приборы | Создавать условия для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для развития диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для умения правильно держать ложку. | |
НОД | КЭВС Чтение х\л. Чтение стихотвореня «Я – машина» | По плану специалиста Вызвать эмоциональный отклик на чтение художественного слова. Развивать слуховое восприятие | |||
Совместная деятельность. | Игры детей в центре воды и песка: «Чьи следы?», «На что похоже?» Чтение худ.литературы перед сном. . | Снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики, создавать условия для умения играть с песком. | |||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций. Игры со звуковыми книжками С/р игра «Шоферы» | Создавать условия для формирования у детей интереса к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений, звуковые книжки Создавать условия для умения правильно использовать игровой материал. |
| ||
Коррекц работа | Д\и: «Узнай и покажи» (с картинным материалом по теме недели) | Создавать условия для развития психических процессов. | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение худ литературы после сна Д/и «Узнай и назови» с предметными картинками по теме недели | Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературе Развивать умение называть и показывать предметы | ||
Самост. Деят-ть | С/р игра. «Дом» | Создание условий для развития умения подбирать и использовать игровой материал, побуждать к активной деятельности. |
| ||
Корр Раб. | Д\и: «Что за чем?» А | Создание условий для закрепления представление о чередовании времен года. | |||
НОД | Игры с крупными цветными кирпичиками | Учить делать постройки по образцу, закрепить основные цвета | |||
Прогулка | Наблюдение за прохожими, одеждой. Катание с горки
Труд: уборка игрушек Индивидуальная работа: по рекомендации инструктора ЛФК | Создание условий для закрепления умения Наблюдать, расширять и уточнять знания детей об одежде Развитие двигательных умений. Продолжать приучать к трудовой деят-ти. |
Тема: части транспорта
- центр познания: игрушки - машинки, тематический набор картинок с изображением транспорта, сюжетные картинки по теме недели, разрезные картинки по теме недели; набор конструкторов, передвижная платформа;
- центр сенсорного развития: мозаики различной модификации, цветные шарики, тактильное панно, молоточки, втулочки, занимательная коробка, матрешки.
- центр развития речи: предметные, сюжетные, картинки по теме на обогащение словаря, признаков предмета; игрушки - машинки; художественная литература по теме недели.
- центр физического развития: подвижные игры «Догоните меня» «Принеси предмет», игрушки двигатели, ходунки и др. оборудование;
- центр художественно – эстетического развития: цветные карандаши, раскраски (трансорт), пластилин, дощечки для лепки, планшет «Юный художник»
Дата | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Примечание | |
12. 03. понедельник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием, общение с детьми, опрос взрослых о состоянии здоровья ребенка Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Учимся пользоваться горшком, мыть руки с мылом | Создать условия для развития навыков общения, желания поддерживать разговор Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создать условия способствующие развитию КГН навыков и навыков самообслуживания в туалетной комнате | |
НОД | Познание. Тема: части транспорта Мягкая комната | Формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой транспорт, а также их основные части: кабину, руль, колеса, кузов, окна, развивать и накапливать активный словарь. | |||
Совместная деятельность. | «Столбики и молоточки» «Разложи по величине» | Создать условия для развития зрительно-двигательной координации Создавать условия для развития наглядно- действенного мышления, закрепляем цвет, величину – большой - маленький | |||
Сам-ая деят-сть | Игра с занимательной коробкой (мелкие игрушки ) | Снятие эмоционального напряжения, развитие памяти. | |||
Коррекц работа | Д\и: «Подбери по цвету» Д\и:«Найди на картинке»; | Создать условия для развития психических процессов | |||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника П/и: «Брось мне» Труд: почистим скамейки от снега Катание с горки Индивидуальная работа по развитию двигательной активности с каждым ребенком: «Перешагни» «По буму» -равновесие | Создать условия формирования представлений о работе дворника
Создать условия для развития ловкости Создать условия для формирования стремления помогать взрослым, приучать к труду. Создавать условия для развития двигательной активности | . | ||
2 половина дня | Совместная деятельность. | И.у. «У кого кто?» по теме недели Д/и «Найди и назови» Индивидуальная работа по рекомендации специалистов | Формировать умение правильно находить на картинке нужный предмет. Развивать активный словарь. Создать условия для закрепления названия геометрических фигур (круг, квадрат) Смотреть тетрадь взаимодействия | ||
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Дом» Д\и: «Разложи по порядку» - цветные шарики) Игры по интересам | Создать условия для самостоятельной игры, для развития умения играть не мешая друг другу. Развивать способность анализировать Создать условия для: развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. | |||
Коррекц работа | Д/и: «Чудесный мешочек» детали конструктора | Создать условия для развития психических процессов – памяти, внимания. | |||
Прогулка | Катание с горки П/и «Воробушки и автомобили» | Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков. | |||
13.03. . вторник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – умывание | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для закрепления умения умываться, не разбрызгивая воду, сухо вытираться. Обратить внимание детей на алгоритм умывания. | |
НОД | Музыка Развитие речи. Тема: части транспорта Психогимнастика | По плану специалиста Формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой транспорт, а также их основные части: кабину, руль, колеса, кузов, окна, развивать и накапливать активный словарь. | |||
Совместная деятельность. | Д.и: «Разноцветные стаканчики», «Вкладыши» Чтение худ литературы перед сном | Создать условия для умения действовать со сборно-разборными игрушками. Создавать условия для спокойного засыпания | |||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций по желанию детей. С/р игра «Автобус» Д. и «Разрезные картинки» | Создавать условия для: формирования у детей интереса к книге, объяснять, как важны в книге рисунки. Создавать условия для умения правильно использовать атрибуты. Создавать условия для: развития умения составлять целое из частей, развития мышления. | . | ||
Коррек работа | Д/и: «Разложи по форме» | Создавать условия для развития восприятия формы | |||
2 половина дня | Совместная деятельность | Д/и «Угадай, кто это кричит?» (звуковая книжка) Чтение худ.литературы после сна | Создавать условия для развития слухового восприятия Развивать умение эмоционально воспринимать худ. произведения | ||
Самостоятельная деятельность | С/р «Кукла Маша заболела» Игры с конструктором | Создать условия для игры и правильного использования предметов – заместителей. Создать условия для: развития конструктивных умений | |||
Коррекц работа | Д/и «Собери картинку» | Создавать условия для: развития мышления | |||
НОД | Лепка. Тема: «Самолет» | Создавать условия для развития интереса к худ творчеству. Развивать мелкую моторику. Формировать приемы лепки. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами П.и «Летает, не летает» Труд на участке – сгребание снега на участке и скамейках Инд. Работа:и.у. «Собери шишки» Катание с горки | Развивать наблюдательность. Насыпать корм в кормушки. Прививать желание трудиться; Развитие двигательных умений | |||
14.03. среда | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – правильная посадка за столом. | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактика сколиоза. | |
НОД | Конструирование. Тема: «Дорожка» (узкая и широкая)
| Создавать условия для развития умения конструировать объемными деталями по образцу. | |||
Совместная деятельность. | Д/и «Когда это бывает» (с картинным материалом) Чтение литературы перед сном Игры за сенсорным столом и тактильным панно. | Создавать условия для формирования представление о сезонных изменениях. Создавать условия для быстрого и спокойного засыпания Создавать условия для развития сенсорных представлений и тактильного восприятия | |||
Самостоятельная деятельность | Игры по интересам | Создавать условия для развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности
| |||
Коррекц работа | Д\и: «Что привез грузовик?» | Создавать условия для развития психических процессов – памяти. | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Д/и «Какой, какая, какие?» (работа после сна) по лексической теме. Игры детей в спортивном уголке Катание на игрушках - качалках | Создавать условия для развития умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные. Развитие двигательных умений и навыков | ||
Самостоятельная деятельность | Игры в центре воды и песка: «Тонет не тонет», «Достань шарик» Игры на муз. инструментах | Создавать условия для элементарного экспериментирования Создавать условия для развития слухового восприятия | |||
Корр работа | Д\и: Сенсорный домик | Развивать умение проталкивать предметы соответствующей формы. | |||
НОД | Худ.тво Тема: «Дорожка для машины» | Продолжаем развивать умение рисовать кисточкой. Закрепляем цвета. | |||
Прогулка | Наблюдения за деревьями. П\и: «Делай как я» Труд: уборка на веранде Инд. Работа: упражнения на равновесие П\и: «Лохматый пес» | Создавать условия для развития умения узнавать деревья. Формировать умение повторять движения за взрослым. Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности. Развитие двигательной активности | |||
15. 03. четверг | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создать условия способствующие развитию КГН навыков и навыков самообслуживания в туалетной комнате | |
НОД | Игры с дидактическим материалом Музыка | Закрепление материала. (Смотреть рекомендации дефектолога) | |||
Совместная деятельность. | Игры с заводными и музыкальными игрушками Чтение худ. лит-ры перед сном | Создавать условия для эмоционального восприятия совместной деятельности. Создавать условия для спокойного и быстрого засыпания | |||
Самостоятельная Деятельность | С/р игры по желанию детей Рассматривание книжных иллюстраций Д\и: «Определи на ощупь» (солнечныекуклы) | Создавать условия для умения договариваться и играть не мешая друг другу. Создавать условия для развития интереса к худ. литературе. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Создавать условия для развития тактильного восприятия, снятие эмоционального напряжения | |||
Коррекц работа | Д\и: «Собери машинку» (из 2 частей) | Создавать условия для развития н.о. мышления | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение худ литературы после сна. Игры с каталками | Создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе.
Формировать умение пользоваться рукоятками для прокатывания игрушек на каталке | . | |
Самостоятельная деятельность | С/р игра. «Покатаем куклу» Игры с молоточками | Учить детей прокатывать машину в разных направлениях Формировать умение правильно пользоваться игрушечными молотками |
| ||
Корр работа | Д\и: «Разноцветные стаканчики», «Сенсорный куб» | Коррекция зрительного восприятия. | |||
НОД | ЗКР. | ||||
Прогулка | Наблюдение за природными явлениями
П\и: «Гуси – гуси» Игры детей с выносным материалом Инд работа: хождение по бордюру | Создавать условия для умения наблюдать за изменениями в природе. Обратить внимание на то, что день стал длиннее Создавать условия для умения играть, договариваться между собой Развитие двигательной активности | |||
16. 03. пятница | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн –столовые приборы, чайную чашку | Создавать условия для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для развития диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для умения правильно держать столовые приборы, правильно держать чайную чашку | |
НОД | КЭВС Чтение х\л. Тема: Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки» | По плану специалиста Развивать интерес к худ литературе, активизация словаря. Учить отвечать на вопросы | . | ||
Совместная деятельность. | Игры детей в центре воды и песка: «Чьи следы?», «На что похоже?» Чтение худ.литературы перед сном. | Снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики, создавать условия для умения играть с песком. | |||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций. Игры со звуковыми книжками С/р игра «Кукла хочет спать» | Создавать условия для формирования у детей интереса к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений - звуковые книжки. Учить различать по звуку кто кричит. Создавать условия для умения правильно использовать игровой материал. |
| ||
Коррекц работа | Д\и: «Узнай и покажи» (с картинным материалом по теме недели) | Создавать условия для развития психических процессов. | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение худ литературы после сна Д/и «Что сначала, что потом?»?» | Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературе Развивать умение называть изменения, происходящие в природе. Знать и называть время суток, дни недели | ||
Самост. Деят-ть | С/р игра. «Мы едем, едем, едем в далекие края» | Создание условий для развития умения подбирать и использовать игровой материал, побуждать к активной деятельности. | |||
Корр Раб. | Д\и: «Что за чем?» | Создание условий для закрепления представление о чередовании времен года. | |||
НОД | Игры с погремушками и колокольчиками | Создание условий для снятия эмоционального напряжения, развивать слуховое восприятие | |||
Прогулка | Наблюдение за прохожими, одеждой. Игры с двигателями
Труд: уборка веток на участке Индивидуальная работа: по рекомендации инструктора ЛФК | Создание условий для закрепления умения наблюдать, расширять и уточнять знания детей об одежде. Развитие двигательных умений. Продолжать приучать к трудовой деят-ти. |
Тема: «Весна»
- центр познания: сюжетные картинки по теме недели, дидактическая игра «Пришла весна» разрезные картинки ; Д\и: «Что сначала, что потом?». Д\и: « Собери картинку». Набор кубиков - конструкторов по временам года, передвижная платформа.
- центр сенсорного развития: мозаики различной модификации, цветные шарики, тактильное панно, молоточки, втулочки.
- центр развития речи: предметные, сюжетные картинки по теме на обогащение словаря, признаков и действий предмета; , стихи, сказки и рассказы по теме недели (смотреть хрестоматию для маленьких), маски.
- центр физического развития: подвижные игры «Лохматый пес», игрушки двигатели, маски, ходунки и др. оборудование;
- центр художественно – эстетического развития: цветные карандаши, раскраски с изображением домашних животных, пластилин, дощечки для лепки, планшет «Юный художник», Д\и: «Времена года»
Дата | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Примечание | |
19. 03. понедельник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая Гимнастика Кгн - Блок: R | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для закрепления умения следить за своим внешним видом. | |
НОД | Познание. Тема: «Весна. Признаки весны»» Мягкая комната | Формировать представления у детей о временах года, учить называть признаки весны Обогащать и развивать словарный запас | |||
Совместная деятельность. | Д\и: «Найди такую же» Рисование пальчиками Чтение худ. литературы перед сном | Развивать память, зрительное восприятие Закрепление цвета, развитие мелкой моторики Создать условия для спокойного и быстрого засыпания. | |||
Сам-ая деят-сть | Наст. Печатн.игра: «Мозаика», «Собери коврик», «Собери сказку» | Создать условия для развития психических процессов, речи и мелкой моторики. | |||
Коррекц работа | Д/игра: «Третий лишний?» | Создать условия для развития мышления | |||
Прогулка | Наблюдение за птичками, насыпать корм П/и: «Брось мне» Индивидуальная работа по развитию двигательной активности с каждым ребенком: «Перешагни», «По буму» -равновесие | Вызвать сочувствие к пернатым
Создать условия для развития ловкости Создавать условия для развития двигательной активности | . | ||
2 половина дня | Совместная деятельность. | И.у. «У кого кто?» с предметными картинками Д/и «Найди и назови» - детали конструктора Индивидуальная работа по рекомендации специалистов | Формировать умение правильно находить на картинке нужный предмет. Развивать активный словарь. Формировать умение находить нужную деталь среди других Смотреть тетрадь взаимодействия | ||
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Дом» Д\и: «Разложи по порядку» - цветные шарики) Игры по интересам | Создать условия для самостоятельной игры, для развития умения играть не мешая друг другу. Развивать способность анализировать Создать условия для: развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. | . | ||
Коррекц работа | Д/и: «Чудесный мешочек» детали конструктора | Создать условия для развития психических процессов – памяти, внимания. | |||
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. П/и «Воробушки и автомобили» Катание с горки | Создать условия для наблюдения, развивать умения детей узнавать березу, елку. Обратить внимание детей на то, что кустарники голые, спят. Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков. | |||
20.03. вторник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – умывание | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для закрепления умения умываться, не разбрызгивая воду, сухо вытираться. Обратить внимание детей на алгоритм умывания. | |
НОД | Музыка Развитие речи. Тема: «Весна.Признаки весны» Психогимнастика | По плану специалиста Накопление и обогащение словарного запаса, развитие умения отвечать на вопросы, называть признаки весны. | |||
Совместная деятельность. | Д.и: «Матрешка», «Вкладыши», «Бусы» Чтение худ литературы перед сном | Создать условия для умения действовать со сборно-разборными игрушками. Создавать условия для спокойного засыпания | |||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций по желанию детей. С/р игра «Шоферы» Д. и «Собери сказку» | Создавать условия для: формирования у детей интереса к книге, объяснять, как важны в книге рисунки. Создавать условия для умения правильно использовать атрибуты. Создавать условия для: развития умения составлять целое из частей, развития мышления. | . | ||
Коррек работа | Д/и: «Найди такую же елочку» | Создавать условия для развития зрительного восприятия, умения сравнивать | |||
2 половина дня | Совместная деятельность | Д/и «Угадай, кто это кричит?» (звуковая книжка) Чтение худ.литературы после сна | Создавать условия для развития слухового восприятия Развивать умение эмоционально воспринимать худ. произведения | ||
Самостоятельная деятельность | С/р «Лечим куклу Катю» Игры с заводными игрушками Игры с конструктором | Создать условия для игры и правильного использования предметов – заместителей. Повышение положительного эмоционального фона Создать условия для: развития конструктивных умений | |||
Коррекц работа | Д/и «Пирамидка» | Создавать условия для: развития умения соотносить предметы, последовательно уменьшающиеся по размеру. | |||
НОД | Лепка. Тема: Тема: «Сосулька - воображулька» | Создавать условия для развития интереса к худ творчеству. Развивать мелкую моторику. Формировать приемы лепки. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами П.и «Летает, не летает» Труд на участке – уборка снега на участке. Инд. Работа: упражнения на равновесие | Развивать наблюдательность, насыпать корм в кормушки. Прививать желание трудиться; Развитие двигательных умений | |||
21. 03. среда | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – правильная посадка за столом. | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактика сколиоза. | |
НОД | Конструирование. Тема: «Скамеечка» Куцакова стр 12
| Создавать условия для развития умения конструировать объемными деталями по образцу. Развивать умение правильно располагать детали. | |||
Совместная деятельность. | Д/и «Когда это бывает» Чтение литературы перед сном Игры за сенсорным столом и тактильным панно. | Создавать условия для формирования представление о сезонных изменениях. Создавать условия для быстрого и спокойного засыпания Создавать условия для развития сенсорных представлений и тактильного восприятия | |||
Самостоятельная деятельность | Игры по интересам Д\и: «Лото» - предметные картинки | Создавать условия для развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности Создавать условия для освоения детьми правил простейших настольно-печатных игр. | |||
Коррекц работа | Д\и: «Что привез грузовик?» | Создавать условия для развития психических процессов – памяти. | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Д/и «Какой, какая, какие?» (работа после сна) по лексической теме. Игры детей в спортивном уголке – хождение по тактильной дорожке | Создавать условия для развития умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные. Развитие двигательных умений и навыков, профилактика плоскостопия | ||
Самостоятельная деятельность | Игры за сенсорным столом и тактильным панно. Игры на муз. инструментах | Создавать условия для развития сенсорных представлений Создавать условия для развития слухового восприятия | |||
Корр работа | Д\и: Сенсорный домик | Развивать умение проталкивать предметы соответствующей формы. | |||
НОД | Худ.тво. Тема: «Первые ручейки» | Учить детей ритмично наносить пальчиком рисунок. Различать и называть цвета | |||
Прогулка | Наблюдения: за небом П\и: «Делай как я» Труд: уборка выносного материала на веранде Инд. Работа: упражнения на равновесие | Создавать условия для развития наблюдательности. Формировать умение повторять движения за взрослым. Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности. Развитие двигательной активности | |||
22.03. четверг | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика КГН – прием пищи | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, кружкой) | |
НОД | Игры с дидактическим материалом Музыка | Закрепление материала. (Смотреть рекомендации дефектолога) | |||
Совместная деятельность. | Д\и: «Парные картинки» Чтение худ. лит-ры перед сном | Развитие зрительного внимания
Создавать условия для спокойного и быстрого засыпания | |||
Самостоятельная Деятельность | Рассматривание книжных иллюстраций Д\и: «Определи на ощупь» | Создавать условия для развития интереса к худ. литературе. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Создавать условия для развития тактильного восприятия | |||
Коррекц работа | Д\и: «Собери картинку» | Создавать условия для развития н.о. мышления | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение худ литературы после сна. Д\\и: «Один - много» | Создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе. Закрепление количественных представлений | ||
Самостоятельная деятельность | С/р игра. «Укладываем Катю спать» | Создавать условия для игры, учить детей простейшим действиям с куклой |
| ||
Корр работа | Д\и: «Мозаики», (разных размеров) | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики | |||
НОД | ЗКР | ||||
Прогулка | Наблюдение за природными явлениями - за таянием снега
Игры детей с выносным материалом Инд работа: хождение по буму | Создавать условия для умения наблюдать за изменениями в природе Создавать условия для умения играть, договариваться между собой Развитие двигательной активности | |||
23. 03. пятница | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика КГН | Развивать навыки общения, желание общаться с другими детьми группы Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Учить детей пользоваться салфетками | |
НОД | КЭВС Чтение х\л. . Чтение заклички «Солнышко – ведрышко» | По плану специалиста Развивать интерес к худ литературе, активизация словаря. Учить детей отвечать на вопросы взрослого | |||
Совместная деятельность. | Игры детей в центре воды и песка: «Чьи следы?», «На что похоже?» Чтение худ.литературы перед сном. | Снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики, создавать условия для умения играть с песком. | |||
Самостоятельная деятельность | Катание двигателей, машин | Учить детей правильно использовать игровой материал | |||
Коррекц работа | Д\и: «Узнай и покажи» (с картинным материалом по теме недели) | Создавать условия для развития психических процессов. | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение худ литературы после сна Д\и: «Коврики» большой и маленький | Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературе Учить детей сопоставлять предметы по форме и вставлять их в соответствующие отверстия. | ||
Самост. Деят-ть | Игры в игровом уголке с посудкой | Создание условий для развития умения подбирать и использовать игровой материал, побуждать к активной деятельности. | |||
Корр Раб. | Смотреть тетрадь взаимодействия с дефектологом | ||||
НОД | Речевые игры: «Посмотри, что это?»; «Гуси – гуси» | Развивать и обогащать активный словарь | |||
Прогулка | Наблюдение за прохожими, одеждой. Игры с двигателями и катание с горки
Труд: уборка выносного материала Индивидуальная работа: по рекомендации инструктора ЛФК | Создание условий для закрепления умения Наблюдать, расширять и уточнять знания детей об одежде зимой. Развитие двигательных умений. Продолжать приучать к трудовой деят-ти. Хождение по бордюру |
Тема: «Игрушки»
- центр познания: разные настольно – печатные игрушки,, кукла – мальчик, кукла – девочка, сюжетные и предметные картинки по теме недели, солнечные куклы, разрезные картинки ; Набор конструкторов, передвижная платформа.
- центр сенсорного развития: мозаики различной модификации, цветные шарики, тактильное панно, молоточки, втулочки. Стаканчики идр.
- центр развития речи: предметные, сюжетные картинки по теме на обогащение словаря, признаков и действий предмета; стихи, сказки и рассказы по теме недели (смотреть хрестоматию для маленьких).
- центр физического развития: подвижные игры «Маленькие ножки», игрушки - двигателя, маски, ходунки и др. оборудование;
- центр художественно – эстетического развития: цветные карандаши, раскраски , пластилин, дощечки для лепки, планшет «Юный художник», контуры игрушек для раскрашивания
Дата | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | |
26. 03. понедельник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием, общение с детьми, опрос взрослых о состоянии здоровья ребенка Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Мытье рук с мылом, вытирание рук полотенцем насухо. | Создать условия для развития навыков общения, желания поддерживать разговор Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создать условия способствующие развитию КГН навыков и навыков самообслуживания в туалетной комнате | |
НОД | Познание. Тема: «Игрушки» Мягкая комната | Обратить внимание детей на игровые зоны в группе, на разнообразие игрушек. Учить детей бережно относиться к игрушкам. | |||
Совместная деятельность. | Д\и: «Лото» Чтение худ. литературы перед сном | Создать условия для формирования представлений об окружающем мире. Развивать память, внимание Создать условия для спокойного и быстрого засыпания. | |||
Сам-ая деят-сть | Играем с прищепками | Развивать мелкую моторику | |||
Коррекц работа | Д/игра: «Домик на дорожке» | Учить детей строить по образцу из объемных деталей конструктора | |||
Прогулка | Наблюдения за небом, облаками П\и: «Кот и мыши» «Помоги Мишке собрать шишки Игры с выносным материалом | Создать условия для формирования познавательного интереса, умение наблюдать за окружающим миром Создать условия для формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | «Ведерки и цветные шарики» Чтение небольших стихотворений из цикла «Игрушки» Барто | Создавать условия для формирования сенсорных эталонов (цвет) Создать условия для формирования умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст. | ||
Самостоятельная деятельность | «Вкладыши» «Шнуровка» «Стаканчики» «Крышечки» | Создать условия для развития мышления, зрительно-двигательной координации Создавать условия для развития наглядно- действенного мышления, закреплять величину большой - маленький | |||
Коррекц работа | Д/и: «Чудесный мешочек» детали конструктора | Создать условия для развития психических процессов – памяти, внимания. | |||
Прогулка | Беседа «Идет весна » Метание в цель (шишки) П/и «Кот и мыши» Убираем игрушки после игр | Создавать условия для наблюдения за изменениями происходящими в природе Создавать условия для физического развития детей (развитие глазомера) Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр Создавать условия для стимулирования двигательной активности детей. Создавать условия для трудовой деятельности детей | |||
27. 03. вторник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием, общение с детьми Артикуляционная и пальчиковая гимнастика КГН – прием пищи | Развивать навыки общения, желание поддерживать разговор Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук. Способствовать развитию КГН, умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, кружка) | |
НОД | Музыка Развитие речи. Тема: «Игрушки» Психогимнастика | По плану специалиста Учить детей описывать игрушки, формировать обобщенное понятие – игрушки; Побуждать детей составлять небольшие предложения.. | |||
Совместная деятельность. | «Слушаем сказку» - чтение сказки | Создать условия для формирования умения слушать и понимать содержание сказки | |||
Самостоятельная деятельность | Игры детей за дидактическим столом Прокатись и покачайся | Создать условия для развития зрительно-двигательной координации, моторика, мышление, внимание Создавать условия для стимулирования двигательной активности | . | ||
Коррек работа | Д/и: «Разложи по форме» | Создавать условия для развития восприятия формы | |||
2 половина дня | Совместная деятельность | Д/и «Угадай, кто это кричит?» (звуковая книжка) Чтение худ.литературы после сна | Создавать условия для развития слухового восприятия Развивать умение эмоционально воспринимать худ. произведения | ||
Самостоятельная деятельность | С/р «Кукла Катя заболела» Игры с конструктором | Создать условия для игры и правильного использования предметов – заместителей. Создать условия для: развития конструктивных умений | |||
Коррекц работа | Д/и «Пирамидка» | Создавать условия для: развития умения соотносить предметы, последовательно уменьшающиеся по размеру. | |||
НОД | Лепка. Тема: Тема: «Моя любимая игрушка» | Учить детей лепить мяч, путём раскатывания небольшого кусочка пластилина. | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром «Перешагни» П\И « Догоню» Индивидуальная работа по активизации двигательной активности детей. | Создать условия для наблюдений и умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями и сезонными изменениями в природе. Создавать условия для развития двигательной активности детей, умение взаимодействовать во время игры друг с другом. | |||
28. 03. среда | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Кгн – правильная посадка за столом. | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактика сколиоза. | |
НОД | Конструирование Тема: «Дорожка для зайки» Бассейн | Учить детей строить по образцу. Развивать умение узнавать и называть детали конструктора | |||
Совместная деятельность. | Д/и «Узнай и назови» с предметными картинками Игры за сенсорным столом и тактильным панно. | Создавать условия для формирования представлений об окружающем мире Создавать условия для развития сенсорных представлений и тактильного восприятия | |||
Самостоятельная деятельность | Игры по интересам | Создавать условия для развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности | |||
Коррекц работа | Смотреть тетрадь взаимодействия с дефектологом | ||||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Игры детей в спортивном уголке | Развитие двигательных умений и навыков | ||
Самостоятельная деятельность | Игры в центре воды и песка: «Тонет не тонет» Игры на муз. инструментах | Создавать условия для элементарного экспериментирования Создавать условия для развития слухового восприятия | |||
Корр работа | Смотреть тетрадь взаимодействия с дефектологом | ||||
НОД | Худ.тво . Тема: «Мой веселый звонкий мяч» | Учить детей рисовать круглые предметы, замыкать линию в кольцо. Развивать мелкую моторику. | |||
Прогулка | Наблюдения за деревьями. П\и: «Делай как я» Труд: уборка на веранде Инд. Работа: упражнения на равновесие П\и: «Гуси - гуси» | Создавать условия для развития умения узнавать деревья. Формировать умение повторять движения за взрослым. Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности. Развитие двигательной активности | |||
29. 03. четверг | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием, общение с детьми, опрос взрослых о состоянии здоровья ребенка Артикуляционная и пальчиковая гимнастика КГН – учить мыть руки с мылом | Создать условия для развития умения общения, желания поддерживать разговор Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук Создать условия для умения вытирать сухо руки и самостоятельно снимать и вешать полотенце. | |
НОД | Игры с дидактическим материалом Музыка | Закрепление материала. (Смотреть рекомендации дефектолога) | |||
Совместная деятельность. | «Разрезные картинки» из 2 х частей Чтение стихотворения «Девочка чумазая» | Создать условия для формирования мышления Создать условия для совершенствования речевого слуха, умение выполнять звукоподражание за воспитателем | |||
Самостоятельная Деятельность | С/р игры по желанию детей Рассматривание книжных иллюстраций | Создавать условия для умения договариваться и играть не мешая друг другу. Создавать условия для развития интереса к худ. литера туре. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. | |||
Коррекц работа | Смотреть рекомендации дефектолога | ||||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Мозаика (крупная) «Подбери по цвету» (красный) | Создать условия для формирования мышления Создавать условия для знакомства детей с красным цветом, умением выделять предмет по цвету. | ||
Самостоятельная деятельность | «Разложи по тарелочкам» Ходунки (Маша Х.) | Развивать умение выполнять игровые действия (захват предмета) Создавать условия для самостоятельного передвижения по группе |
| ||
Корр работа | Д\и: «Бусы» - форма, цвет. | Закреплять умение нанизывать детали на шнурок | |||
НОД | ЗКР. | ||||
Прогулка | Игры с выносным материалом П\И «Мыши водят хоровод»
Индивидуальная работа по ОВД – хождение по бордюру Убираем после игры игрушки в щкаф | Создавать условия для стимулирования двигательной активности, умение соблюдать правила игры и взаимодействовать друг с другом Выполнять движения в соответствии с текстом Создавать условия для развития трудовых навыков | |||
30. 03. пятница | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием, общение с детьми, опрос взрослых о состоянии здоровья ребенка Артикуляционная и пальчиковая гимнастика КГН – высаживание на горшки | Создать условия для развития навыки общения, (здороваться) Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук | |
НОД | КЭВС Чтение художественной литературы Чтение сказки. М Пляцковский «Однажды утром» Хр. Стр 195 | По плану специалиста Формировать умение внимательно слушать чтение взрослого, отвечать на вопросы прочитанного. Развивать связную речь. | |||
Совместная деятельность. | Игры детей с мелкими игрушками. | Снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики, создавать условия для умения играть не мешая друг другу. | |||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций. Игры с звуковыми книжками | Создавать условия для формирования у детей интереса к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений, звуковые книжки | |||
Коррекц работа | Д\и: «Узнай и покажи» (с картинным материалом | Создавать условия для развития психических процессов. | |||
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение худ литературы после сна Д/и «Что сначала, что потом?» | Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературе Развивать умение называть изменения происходящие в природе. Знать и называть время суток. | ||
Самост. Деят-ть | Игры на качалках | Развитие двигательной активности | |||
Корр Раб. | Д\и: «Узнай и назови» | Создание условий для закрепления представление о чередовании времен года. | |||
НОД | Игры с заводными игрушками | Снятие эмоционального напряжения | |||
Прогулка | Игры с двигателями
Труд: уборка веток на участке Индивидуальная работа: по рекомендации инструктора ЛФК | Развитие двигательных умений. Продолжать приучать к трудовой деят-ти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Планирование на март месяц средний возраст
План образовательной работы...
Развернутое комплексное-тематическое планирование на МАРТ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно-тематическое планирование на АПРЕЛЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС...
планирование работы март месяц
планирование работы март месяц...
Календарно - тематическое планирование на март месяц
laquo;Про самых любимых» Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 5 марта -понедельник УтроУтренняя гимнастика.Беседа с детьми: о работе мам...
примерное планирование (календарное) на месяц
Представлен календарный план на сентябрь группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет...