Сценарий проведения клуба с детьми раннего и младшего дошкольного возраста и их родителями "Наш малыш"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Селина Мария Васильевна

Клуб "Наш малыш" проходит 2-3 раза в год, направлен на оптимизацию процесса адаптации к детскому саду и оптимизацию детско-родительских отношений. Пример проведения одного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Установочная встреча38 КБ
Microsoft Office document icon Вторая встреча33 КБ

Предварительный просмотр:

ЮОУО ДО города Москвы

ГБОУ детский сад №1244

Сценарий проведения клуба

 «Наш малыш»

(для детей раннего возраста и их родителей)

Подготовили и провели:

Педагог-психолог  - Павлова Надежда Александровна

Музыкальный руководитель – Селина Мария Васильевна

Воспитатели группы №9 – Шуваева Любовь Николаевна

Духанина Татьяна Ивановна

Дата проведения :

17.11.2011 г.

Место проведения:

Спортивный зал

Музыкальный зал

Москва 2011-2012 уч.год

Установочная встреча «В первый раз в детский сад»

Цель:

  1. Оптимизация процесса адаптации к детскому саду.

Задачи:

  1. Формирование преемственности в воспитании детей раннего возраста в семье и ДОУ
  2. Обучение родителей методам снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к  условиям ДОУ.
  3. Установление эмоционального контакта между детьми и родителями.

Ход игры:

  1. Разъяснение целей данной встречи и клуба в целом через стихотворение «Ты детей отпусти от себя…» (автор неизвестен)
  2. Знакомство с правилами поведения на совместных встречах.
  3. Упражнение «Колыбелька»
  4. Игра «Птички»
  5. Упражнение «Маленькие ножки»

Переход в спортивный зал через полосу  препятствий

                                         

  1. Проходим по мостику над быстрой речкой (ребристая дорожка).     
  2. Прыгаем по кочкам через болото (перешагивание из обруча в обруч, лежащий на полу).
  3. В лес был сильный ветер и уронил дерево. Как же нам через него пройти? (перелазание через бревно, лежащее на полу (мягкий   модуль))                                          
  4. Войти в сказочную страну модно только через волшебную пещеру (пролазание в «Туннель»).     

Игра в спортивном зале

  1. Игра «Поезд».
  2. Встречает собачка «Жучка» Ходьба по залу за собакой.
  3. Игровое упражнение  «Поиграем с флажками» (Литвинова М.Ф., стр.205.).
  4. Игровое упражнение «Непослушные мячики» (Литвинова М.Ф. , 206).
  5. Подвижная игра «Догони собачку»  (Литвинова М.Ф., стр.170).
  6.  Игра «Это-я» (Борисова М.И. «Подвижные игры в детском саду)

Собачка Жучка приглашает нас…

Игра в музыкальном зале

Дети вместе с родителями за музыкальным руководтелем поднимаются в музыкальный зал. Садятся на стулья. 

  1. Музыкальный руководитель:

Ребятки, собачка нас сюда пригласила, потому что она очень любит петь песенки и слушать, как их поют. Мы для Жучки споём песенку.

Исполняется песня муз. Петров А.Г., «Собачка Жучка». Жучка благодарит ребят за песенку и просит спеть ещё раз. Приглашает на танец. Дети с родителями встают в круг.

Исполняется танец «Поплясать становись». Жучка хвалит детей и предлагает поиграть в прятки.

  1. Музыкальная игра «Где же наши ручки?».

Жучка благодарит ребят за весёлую игру и приносит погремушки, предлагает с ними поиграть.

  1. «Игра с погремушками» (проводится 2 – 3 раза).

Музыкальный руководитель: Малыши, давайте отдадим Жучке погремушки и скажем её спасибо.

Жучка благодарит ребят за погремушки и интересный праздник.

  1. Танец «Маленьких утят».

Воспитатели приглашают Жучку и детей с родителями в группу на чаепитие.

Специалисты прощаются с детишками.



Предварительный просмотр:

ЮОУО ДО города Москвы

ГБОУ детский сад №1244

Сценарий проведения клуба

 «Наш малыш»

(для детей раннего возраста и их родителей)

Подготовили и провели:

Педагог-психолог  - Павлова Надежда Александровна

Музыкальный руководитель – Селина Мария Васильевна

Воспитатели группы №9 – Шуваева Любовь Николаевна

Духанина Татьяна Ивановна

Дата проведения :

09.02.2012 г.

Место проведения:

Музыкальный зал

Москва 2011-2012 уч.год

Встреча №2 «Вместе весело играть!»

Цели:

  1. Оптимизация детско-родительских отношений

Задачи:

  1. Преемственность в воспитании детей раннего возраста в семье и ДОУ.
  2.  Обучение родителей игровым методам обучения и развития детей раннего возраста.
  3. Установление эмоционального контакта между детьми и родителями.

Ход встречи:

  1. Полоса препятствий. Проводит Павлова Н.А.
  2. Игра «Здравствуйте». Проводит Шуваева Л.Н.
  3. Приветствие «Колыбелька». Проводит Селина М.В.
  4. Коллективная работа «Поможем солнышку». Проводит Шуваева Л.Н.
  5. Подвижная игра «Зайке холодно сидеть». Проводит Селина М.В.
  6. Сказка – инсценировка с участием детей и родителей «Колобок». Проводят Павлова Н.А. и Селина М.В. (музыкальное сопровождение)
  7. Массаж «Паучок». Проводит Селина М.В.
  8. ИЗО «Лебедь на пруду». Проводит Шуваева Л.Н.
  9. Игра «Поймай солнечного зайчика». Проводят Павлова Н.А., Шуваева Л.Н.
  10. Заключительная игра «Снежный бой». Проводят Павлова Н.А., Селина М.В., Шуваева Л.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в практике работы музыкального руководителя с ДЧБ детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

Конец XX – начало XXI века характеризовался кардинальными изменениями в общественно-исторической обстановке России. Педагогическая наука, откликаясь на перемены в социальной жизни, выдвинула новую зад...

Использование игр и игровых упражнений с целью выявления детьми раннего и младшего дошкольного возраста свойств и отношений предметов.

Авторская  работа включает в себя теоретическую часть и методический комплекс    по использованию игр и игровых упражнений с целью выявления детьми младшего дошкольного возраста свойств...

Использование игр и игровых упражнений с целью выявления детьми раннего и младшего дошкольного возраста свойств и отношений предметов.

Авторская  работа включает в себя теоретическую часть и методический комплекс    по использованию игр и игровых упражнений с целью выявления детьми младшего дошкольного возраста свойств...

Организация коррекционно - развивающих занятий с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в сенсорной зоне кабинета педагога - психолога

В данном материале отражен опыт сопровождающей  работы педагога  - психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях специализированного дома ребенка....

«Использование песочницы как метода коррекции и развития в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»

Для детей раннего (с 2 лет) и младшего дошкольного возраста используются занятия, имеющие определённые темы, содержащие подготовленный заранее материал. Тематический план этих занятий носит ориен...

Сценарий проведения музыкально - оздоровительного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Маша – растеряша».

Привитие культурно - гигиенических навыков детям младшего возраста происходит с  помощью целого ряда педагогических приемов, один из наиболее эффективных и любимых детьми:  досуги и развлече...