ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.03.14г.по14.03.14г.)
методическая разработка (старшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.03.14г.по14.03.14г.)
Группа: старшая Тема: Весна. Капель. Половодье (сезонные изменения в природе)
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия: пятница – Выставка коллективной работы «Перелетные птицы прилетели»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Крылова Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_10_po_13.docx | 33.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.03.14г.по14.03.14г.)
Группа: старшая Тема: Весна. Капель. Половодье (сезонные изменения в природе)
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия: пятница – Выставка коллективной работы «Перелетные птицы прилетели»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Крылова Н.В.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – | 1 пол. Дня | Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Весна». | Время года – весна: признаки, цветы, насекомые, садово-огородные работы, безопасность на природе | Развивать умение узнавать и называть время года; выделять признаки весны (солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Совместная деятельность взрослых и детей - проектная деятельность |
Н.О.Д. | ||||||
По плану музыкального руководителя | ||||||
По плану физкультурного руководителя | ||||||
Прогулка: | ||||||
2 пол. Дня | Оздоровительная гимнастика после сна, Закаливание | |||||
Прогулка. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда – 11.03 | 1 пол. Дня | Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Весна». | Время года – весна: признаки, цветы, насекомые, садово-огородные работы, безопасность на природе | Развивать умение узнавать и называть время года; выделять признаки весны (солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить провести дома игры с водой. | ||||
Н.О.Д. | 1.Художественное творчество (Рисование) 9.00-9.30 Тема. «Уголок групповой комнаты» Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине) Т.С.Комарова стр.86 | |||||||||
Музыка по плану муз. Руководителя | ||||||||||
3. Развитие речи В.В.Гербова стр.68 Тема «Весна идет, весне дорогу! Цель. Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. | ||||||||||
Прогулка |
| |||||||||
2 пол. Дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. | Предложить детям понаблюдать за комнатными растениями. | Отгадывание загадок на тему: времена года | Беседа: «Перелетные птицы» | ||||||
Прогулка. | Прыжки вверх с места. Цель: Развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. П/и «Совушки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг-12.03 | 1 пол. Дня | Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. | Машу, Лию, Лилю учить образовывать глаголы с помощью приставок. | Ситуативный разговор «Как помочь товарищу». | Обогащение материалами игры «Магазин». Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация для родителей «Как и что нужно читать детям». | ||
Н.О.Д. |
Программное содержание Продолжать учить, самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов И.А.Помораева стр.128. Занятие №4. | |||||||
Физическая культура по плану физкультурного работника | ||||||||
Конструктивная деятельность. Построим птицам домики. (Конспект) Закрепить знание о перелетных птицах. Воспитывать любовь, заботу к птицам. | ||||||||
Прогулка |
| |||||||
2 пол.дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | С Полиной, Магомедом закрепляем навыки вырезывания из бумаги сложенной гармошкой | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Игры-экспериментирования. | ||||
Прогулка. | П/и «Классы» «Ключи». Цель: Совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость. Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли, поделке клумб. Цель: Закреплять умение коллективно работать, формировать у детей трудолюбие, желание выполнять начатое дело до конца. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница-13.03 | 1 пол. Дня | Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям | Работа над плавностью речи, мягкостью голоса | Чтение Ю. Казакова «Жадный Чик и кот Васька» до слов «Я сперва сам поем…» Ситуативный разговор о правилах дорожного движения | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Работа в центре творчества: свободное рисование. | Индивидуальное консультирование по запросам. Посоветовать родителям «Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Баратынский «Весна, весна!..»
| ||
Н.О.Д. | 1.Художественное творчество. (Рисование) Тема «Нарисуй, что хочешь, красивое». Программное содержание. Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Т.С.Комарова стр.88 | |||||||
По плану музыкального руководителя 3. Художественная литература. Т.И.Алиева стр.202 Тема «Жадный Чик и кот Васька» Задачи; -учить понимать нравственный смысл поступков героев произведения, его образное обобщение в пословицах; - создавать условия для различных толкований детьми содержания произведения; прогнозирование последующих событий. (что было бы, если бы …). | ||||||||
Прогулка |
| |||||||
2 пол.дня | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливание | . Проблемные вопросы. Почему весна приходит после зимы, а не после осени? | Вырезать перелетных птиц из бумаги симметричным способом. | Выставка коллективной работы «Перелетные птицы прилетели» | ||||
Прогулка | Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: учить сравнивать сороку и ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). Игровое упражнение:” Не задень”. Цель: Учить детей перепрыгивать через веревку на высоте 15-20 см. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...