Конспект проведения прогулки.
план-конспект занятия на тему

Бутузова Евгения Александровна

Конспект проведения прогулки в ясельной группе.

Тема прогулки «Весна пришла».

Подготовка к прогулке (одеваемся)

Цель:

обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

 Проведение:

Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру детей, и мы вместе выходим в раздевалку.
Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки, кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик.    Во время этого использую художественное слово:
 Одеваемся по порядку,
 Привыкаем к порядку.
  Спрашиваю детей:
 - Аня, а что мы одеваем на голову?
Если дети не могут ответить, помогаю им. 
  Прогулка:

  Цели:

-закреплять знания о времени года,

-изучать приметы ранней весны.

Ход наблюдения:

 В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака, на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рыхлым и влажным – из него можно лепить. Воробьи чирикают.

Месяц март и тает снег,
Ручейки пустились в бег,
Солнце ласковей и выше,
Падают сосульки с крыши.
И сугробы потемнели,
Песни капельки запели,
В гости к нам пришла она,
Красна-девица весна.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от снега на участке.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры:

«Зайки».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки.

Возвращение с прогулки (раздевание)
Цель:

обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий).
 Проведение:
 Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать)
 - Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся. 
  Снимаю со всех детей шарфы и развязываю шапки, дальше предлагаю им раздеваться самим.
  - Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, ботинки, штаны и наконец, носки.
  Обращаюсь и к другим детям: «Артём, а что ты сейчас снимаешь? Ксюша, а куда ты повесишь свою курточку?».

Молодцы, все дети разделись, вся одежда убрана в шкафчики, и мы идем умываться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл microsoft_word_document_5.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения прогулки в ясельной группе.

Тема прогулки «Весна пришла».

Подготовка к прогулке (одеваемся)

Цель: 

обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

 Проведение:

Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру детей, и мы вместе выходим в раздевалку.
Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки, кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик.    Во время этого использую художественное слово:
 Одеваемся по порядку,
 Привыкаем к порядку.
  Спрашиваю детей:
 - Аня, а что мы одеваем на голову?
Если дети не могут ответить, помогаю им. 
  Прогулка:

  Цели:

-закреплять знания о времени года,

-изучать приметы ранней весны.

Ход наблюдения:

 В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака, на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рыхлым и влажным – из него можно лепить. Воробьи чирикают.

Месяц март и тает снег,
Ручейки пустились в бег,
Солнце ласковей и выше,
Падают сосульки с крыши.
И сугробы потемнели,
Песни капельки запели,
В гости к нам пришла она,
Красна-девица весна.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от снега на участке.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры:

«Зайки».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки.

Возвращение с прогулки (раздевание)
Цель: 

обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий).
Проведение:
 Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать)
 - Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся. 
  Снимаю со всех детей шарфы и развязываю шапки, дальше предлагаю им раздеваться самим.
  - Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, ботинки, штаны и наконец, носки.
  Обращаюсь и к другим детям: «Артём, а что ты сейчас снимаешь? Ксюша, а куда ты повесишь свою курточку?».

Молодцы, все дети разделись, вся одежда убрана в шкафчики, и мы идем умываться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"

Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».

Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....

Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".

Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...

конспект проведения прогулки в старшей группе" Прогулка в зимний лес "

Конспект расчитан  на детей старшего дошкольного возраста...

Конспект проведения прогулки в младшей группе. Тема прогулки «Осень наступила».

Данный материал покажет Вам, как интересно и с пользой можно провести прогулку на улице....

Конспект проведения прогулки в старшей группе «ПРОГУЛКА ДЛЯ ЗВЕРЯТ»

Самостоятельная двигательно-игровая активность детей.● Лазание на гимнастической лестнице (не допускать спрыгивание с верхнего уровня).● Игры с выносными игрушками: самодельные совки и формочки, шишки...