Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Осетрова Марина Николаевна

Перспективное планирование по теме "Золотая осень.Явления природы.неживая природа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_osen.yavleniya_prirody.nezhivaya_priroda.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь, 2 неделя "Золотая  осень. Явления природы. Неживая природа."

НОД

Занятия

Литература

Цели

Познавательно- исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Осень

О.А.Скоролупова(часть1), стр.8

Закрепить в сознании детей представления о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени, познакомить  с народным календарём.

Изобразительная деятельность по рисованию

1. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень».Рисование красками Осенний парк, лес».

Т.Г.Казакова , стр 125

Воспитывать у детей эмоциональное отношение при восприятии картин, учить видеть яркость колорита, сочетание красок, мазков, передавать свои впечатления в рисунке, находить средства для создания образа, располагать предметы на всем листе или на широкой полосе, закреплять умение правильно пользоваться красками.

2.Летят осенние листья

А.П.Аверьянова,стр43

Учить рисовать листья разных пород деревьев, узнавать и называть их, учить раскрашивать листья акварельными красками, используя способ вливания одного цвета в другой, знакомить с музыкой П.И.Чайковского "Времена года",учить замечать выразительность произведений искусства.

Познание. ФЭМП

№3

И.А.Помораева, стр.21

Познакомить с цифрами 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета

 в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться

 на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать

представление о треугольниках и 4-хугольниках.

№4.

И.А.Помораева, стр.22

Познакомить с цифрой 3.Учить называть предыдущее и последующее число

 для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение

 сравнивать 10 предметов ( по длине, ширине, высоте), располагать их в

возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения

соответствующими словами.

Коммуникативная деятельность(РР)

№4

В.В.Гербова, стр 17

Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Коммуникативная деятельность(ОГ)

№2"Аз да буки- вот и все науки. Звук и буква О.

Ельцова, стр 157

Познакомить с буквой О, продолжать обогащать словарь детей пословицами и поговорками, развивать фонематический слух, мелкую моторику, умение ориентироваться на листе бумаги, способствовать расширению кругозора путём погружения в историю возникновения письменности.

Коммуникативная деятельность(ЧХЛ)

№5

Гербова, стр.18

Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают, декламируют стихи. выяснить, какие программные произведения дети помнят.

Изобразительная деятельность по лепке

Корзинка с грибами.

Т.С.Комарова,стр 144

Упражнять в передаче формы разных грибов, используя приёмы лепки пальцами, закреплять умение лепить корзину, уточнить знание формы(диск),воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Формирование экологической культуры

Удивительный лес

Т.А.Носкова, стр161

Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представления об условиях среды, к которой приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к лесу

Конструктивная деятельность

Корзинка для овощей и фруктов

О.А.Скоролупова(часть2), стр39

Совершенствовать умения и навыки создания поделок в технике оригами, совершенствовать  навыки делать правильные, чёткие сгибы, складывать квадрат по диагонали, учить выполнению базовой формы"Двойной треугольник",обучать выполнению поделок с использованием схемы.

                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...