Правило дорожного движения
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Бабина Людмила Борисовна

Тема: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Цель: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода улицы. Продолжать учить и называть дорожные знаки. Развивать разговорную речь.

Задачи:

1. Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ввести в активный словарь детей слово «переход»..

2. Закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый, зеленый) .

3. Развивать речь детей, мышление, память, внимание.

Материал: макет светофора, дорожный знак-пешеход, игрушка Зайка.

Воспитатель: В гости к ребятам пришёл Зайка. Воспитатель сообщает, что по дороге в детский сад встретила зайка. Он шёл по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали машины и громко ему сигналили. Мне стало жалко Зайку. И я взяла его с собой в нашу группу. Он посидит послушает, о чём будем говорить. Вы уже научились играть с машинами, водить их. Шофёры, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий.

Воспитатель: -КАК НАЗЫВАЕТСЯ МЕСТО, ГДЕ ХОДЯТ ПЕШЕХОДЫ (тротуар) Хором и индивидуально) .

-Ребята, скажите, какой знак поможет нам перейти улицу (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД-хором и индивидуально) .Правильно ребята. Расскажите, для чего нужен этот знак (Показать знак пешеходный переход) .

Воспитатель: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. Пешеход, пешеход. Помни ты про переход! Он похож на зебру. Знай, что только переход. От машин тебя спасёт.

ЗАГАДКА: ШЛЮ ПОСЫЛКУ ВАМ ДРУЗЬЯ. УМЕНЯ ВСЕГО ТРИ ГЛАЗА.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОНИ.

КАКИМ ГЛАЗОМ ПОДМИГНУ.

-Ребята для чего нужен светофор (ответы детей). Как вы думаете? Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. Чтобы люди переходили дорогу правильно.

–Какие сигналы есть у светофора (ответы детей). –зелёный, красный, жёлтый (хором и индивидуально).

. У светофора окошечка три. При переходе на них посмотри. Если в окошечки красный горит. СТОЙ! НЕ СПЕШИ! ОН ТЕБЕ ГОВОРИТ.

 Красный свет-идти опасно. Не рискуй собой напрасно.

 Если вдруг жёлтое вспыхнет окошко. Подожди постой немножко.

 Если в окошке зелёный горит. Ясно, что путь пешеходу открыт. Вот какие стихи Зайка  ребята приготовили про светофор.

 

ИТОГ: Вот сколько интересного мы узнали сегодня на занятии. Ребята чему было посвящено наше занятие. Зайка сказал, что будет соблюдать правила дорожного движения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravilo_dvizheniya.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 5 ,,Золотой ключик”

Конспект организованно образовательной деятельности

в младшей группе по правилам дорожного движения.

Тема: «Правило дорожного движения»

                                                               Воспитатель:

                                                              Бабина Людмила Борисовна

                               

г. Люберцы, 2014г.

Тема: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Цель: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода улицы. Продолжать учить и называть дорожные знаки. Развивать разговорную речь.

Задачи:

1. Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ввести в активный словарь детей слово «переход»..

2. Закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый, зеленый) .

3. Развивать речь детей, мышление, память, внимание.

Материал: макет светофора, дорожный знак-пешеход, игрушка Зайка.

Воспитатель: В гости к ребятам пришёл Зайка. Воспитатель сообщает, что по дороге в детский сад встретила зайка. Он шёл по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали машины и громко ему сигналили. Мне стало жалко Зайку. И я взяла его с собой в нашу группу. Он посидит послушает, о чём будем говорить. Вы уже научились играть с машинами, водить их. Шофёры, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий.

Воспитатель: -КАК НАЗЫВАЕТСЯ МЕСТО, ГДЕ ХОДЯТ ПЕШЕХОДЫ (тротуар) Хором и индивидуально) .

-Ребята, скажите, какой знак поможет нам перейти улицу (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД-хором и индивидуально) .Правильно ребята. Расскажите, для чего нужен этот знак (Показать знак пешеходный переход) .

Воспитатель: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. Пешеход, пешеход. Помни ты про переход! Он похож на зебру. Знай, что только переход. От машин тебя спасёт.

ЗАГАДКА: ШЛЮ ПОСЫЛКУ ВАМ ДРУЗЬЯ. УМЕНЯ ВСЕГО ТРИ ГЛАЗА.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОНИ.

КАКИМ ГЛАЗОМ ПОДМИГНУ.

-Ребята для чего нужен светофор (ответы детей). Как вы думаете? Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. Чтобы люди переходили дорогу правильно.

–Какие сигналы есть у светофора (ответы детей). –зелёный, красный, жёлтый (хором и индивидуально).

. У светофора окошечка три. При переходе на них посмотри. Если в окошечки красный горит. СТОЙ! НЕ СПЕШИ! ОН ТЕБЕ ГОВОРИТ.

 Красный свет-идти опасно. Не рискуй собой напрасно.

 Если вдруг жёлтое вспыхнет окошко. Подожди постой немножко.

 Если в окошке зелёный горит. Ясно, что путь пешеходу открыт. Вот какие стихи Зайка  ребята приготовили про светофор.

ИТОГ: Вот сколько интересного мы узнали сегодня на занятии. Ребята чему было посвящено наше занятие. Зайка сказал, что будет соблюдать правила дорожного движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы

Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...

Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа

Тема данной презентации "Правила дорожного движения"поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени...

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".

Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...

Методическая разработка Познавательно – игрового интегрированного развлечения для детей старшего возраста по правилам дорожного движения с использованием ИКТ технологий. Тема: «Правила дорожного движения - правила жизни".

Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения, расширить знания о светофоре и его сигналах   и умений использовать знания в различных практических ситуациях для обе...

Веселые старты по безопасности дорожного движения "Дорожная азбука" с элементами изучения правил дорожного движения

Мы все являемся участниками в дорожнотранспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, об...

Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредством дидактических игр. (средняя группа) Тема: «Прогулка по городу правил дорожного движения»

Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредствои дидактических игр(средняя группа)...

Дидактическая, настольная игра – бродилка «Правило дорожного движения на улицах города Канска». как средство закрепления знаний детей правил дорожного движения.

Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые  нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Вот поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасном...