Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Прунчак Галина Николаевна

Комплексно-тематическое планирование по всем возрастам, где каждая тема блока (месяца) разбивается для каждой возрастной группы на малые подтемы (темы недели).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование

Месяц

Тема

Неделя

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Сентябрь

«Мой город - мой дом»

1.

 «Наш детский сад»

«Наш детский сад» 

«Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь»

«Мой любимый детский сад»

«История и традиции детского сада»

2.

 «Здравствуйте, это я!»

«Любимая игрушка»

«По улицам города»

«Моя малая родина»

«Моя малая родина»

3.

«Мои друзья. Мы знакомимся»

«Я и мой город»

«Безопасность на дороге»

«Хлеб – всему голова»

«Хлеб – всему голова»

4.

«По дороге домой»

«По дороге домой»

«Путешествие в мир профессий»

«Путешествие в мир профессий»

«Путешествие в мир профессий»

5.

«Осенний сундучок»

«Ходит осень по дорожкам»

«Ходит осень по дорожкам»

«Осеннее в городе»

«Осеннее в городе»

Октябрь

«Красота природы»

1.

 «Фруктовая корзинка»

«Что растёт в саду?»

«Фрукты и здоровье»

«Фрукты и здоровье»

«Фруктовые приключения»

2.

 «Собираем урожай!»

«Что растёт в огороде?»

«Загадки с грядки»

«Здоровье на грядке»

«Огородное чудо»

3.

 «Осенние хлопоты»

«Осенние хлопоты»

«Осенние хлопоты»

«Осенние хлопоты»

«Осенние хлопоты»

4.

«Осенние хлопоты»

«Осенние хлопоты»

«Осенние хлопоты»

«Осенние хлопоты»

«Осенние хлопоты»

Ноябрь

«Край родной»

1.

 «Дружный хоровод»

«Дружный хоровод»

«Вместе весело живётся»

«Народы России»

«Дружат дети всей земли»

2.

 «Таежная сказка»

«Красота родного края»

«Красота родного края»

«Родная земля»

«Родная земля»

3.

 «Моя мамочка – моё солнышко»

«Нежные мамины руки»

«За что я люблю свою маму»

««Мама» - слово дорогое»

«Моя мама на работе и дома»

4.

 «В гости к берёзке»

«То берёзка, то рябинка»

«Лесной хоровод»

«С кем дружит дерево»

«Живая душа природы»

Декабрь

«Зимняя карусель»

1.

 «Зимняя сказка»

«Зимняя сказка»

«Волшебница зима»

«Сказки зимнего леса»

«Сказки зимнего леса»

2.

.

«Зимняя сказка»

(Зима в городе, природе)

«Зимняя сказка»

(Зима в городе, природе)

«Волшебница зима»

(Зима в городе, природе)

«Красота зимы хрустальной»

(поэты, художники, композиторы)

«Красота зимы хрустальной»

(поэты, художники, композиторы)

3.

 «Здравствуй, ёлочка лесная!»

«В гостях у дедушки Мороза»

«Новогоднее настроение»

«Новогодние хлопоты»

«Новогодние традиции народов мира»

4.

 «Здравствуй, ёлочка лесная!»

«В гостях у дедушки Мороза»

«Новогоднее настроение»

«Новогодние хлопоты»

«Новогодние традиции народов мира»

Январь

«Мир человека»

1-2.

Рождественские каникулы

Рождественские каникулы

Рождественские каникулы

Рождественские каникулы

Рождественские каникулы

3.

 «Какой Я?»

«Что я знаю о себе»

«Я и мои друзья»

«Я и люди вокруг»

«Взрослые и дети»

4.

 «Добрый доктор Айболит»

«Добрый доктор Айболит»

«Я расту здоровым»

«Береги своё здоровье»

«Здоровье – главная ценность»

5.

.«Будем добрыми»

«Добрый мир»

«Дорога добра»

«Добрый пример»

«Добрый пример»

Февраль

«Родной дом. Верность родной земле»

1.

 «Спорт в нашей жизни»

«Спорт в нашей жизни»

«Спорт в нашей жизни»

«Спорт в нашей жизни»

«Спорт в нашей жизни»

2.

 «Дружная семья»

«Домашнее тепло»

«Все вместе – так и душа на месте»

«Родные люди»        

«Познай свой дом –начало всех путей и дорог»

3.

Радовать других – радоваться самому

(каникулы)

Радовать других – радоваться самому

(каникулы)

Радовать других – радоваться самому

(каникулы)

Радовать других – радоваться самому

(каникулы)

Радовать других – радоваться самому

(каникулы)

4.

 «Мой любимый папочка»

«Мой папа – самый лучший»

«Родная земля»

«Защитники Отечества (за что люди благодарны защитникам Земли Русской?)»

«Богатыри и воины –Защитники Земли Русской»

Март

«Мир культуры и искусства»

1.

 «Моя мамочка, мое солнышко»

«Моя мамочка, мое солнышко»

«Мамочка моя»

«Добрая забота»

«Любимый образ»

2.

 «Маленькие помощники»

«Маленькие помощники»

«Золотые руки»

«Мастера и рукодельницы»

«Мастера и рукодельницы»

3.

«Добрая книга»

 «Добрая книга»

 «Живое слово»

 «Волшебная сила слова»

 «Книжкины именины»

4.

«Любимая сказка»

(неделя театра)

 «Любимая сказка»

 (неделя театра)

 «Сказочные образы»

(неделя театра)

 «Чему учат сказки?»

(неделя театра)

 «Как сказка и пословицы учат мудрости»

(неделя театра)

5.

«Русская игрушка»

«Русская игрушка»

«Русская матрёшка»

«Быт и традиции русского народа»

«Путешествие в историю»

Апрель

«Пробуждение природы»

1.

 «Весенняя капель»

«Весенняя капель»

«Первые приметы весны»

«Краски весны»

«Весеннее пробуждение природы»

2.

«Волшебница природа»

«Прекрасный мир природы»

«Чудо на ладошке»

«Человек и природа»

 «Земля наш общий дом»

3-4

Мониторинг

        Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Май

«Традиции дела»

1.

 «Позови солнышко»

«Добрые друзья»

«Добрые друзья»

«Благодарная память»

«Благодарная память»

2.

«Я росту здоровым»

«Я росту здоровым»

«Быть здоровым это просто»

«Сохрани свое здоровье сам!»

«Чтобы душа была здорова»

3.

«Добрые дела»

«Добрые дела»

«Секреты трудолюбия»

«На земле жить – людям пользу приносить»

«Праведный труд»

4.

 «Мир путешествий»

«Мир путешествий»

«Мир путешествий»

«Мир путешествий»

«Мир путешествий»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....