Опыт работы «Играя, учимся математике»
статья на тему
Приступив к педагогической практике, я поставила перед собой цель – вырастить детей, умеющих думать, хорошо ориентироваться во всём, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения. Чтобы добиться этой цели, я выбрала тему «Играя, учимся математике», потому что дети, которые хорошо ориентируются в математических символах, у которых хорошо развит математический язык, легко осваивают и другие области познания. Одна из задач в работе с детьми – воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 173.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы. "Играем, думаем, считаем."
мnИспользовать систему эффективных мероприятий для решения проблем математического развития детей.nЗаинтересовать родителей играми, способствующими развитию математических навы...

ОПЫТ РАБОТЫ. « Играем по системе ТРИЗ».
Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста показал:одним средств развития творческого познания может стать использование...

ОПЫТ РАБОТЫ «Игры с песком как один из способов работы учителя-логопеда над развитием речи детей с ОНР».
Введение Мы все прекрасно знаем, что хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. Поэтому необходимо помочь ребенку преодолеть нарушения речи...

Опыт работы "Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста".
Опыт работы...

Обмен опытом "Играя, учимся математике"
laquo;Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное, окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра ...
Консультация для родителей "Играя, учим математике"
Консультация для родителей "Играя, учим математике"...

