План
картотека (младшая группа) на тему

Киро Олеся Николаевна

План образовательной деятельности по областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл первая неделя12.08 КБ
Файл вторая неделя18.31 КБ
Файл третья неделя18.51 КБ
Файл четвертая неделя18.82 КБ

Предварительный просмотр:

                          Планирование образовательной работы на _октябрь 2015г_группа Солнышко____________

Тема проекта: « Осень осень в гости просим»

Цель проекта ______Дать представления об осенних изменениях в природе._______________________________________________________________________________

Название итогового мероприятия(события, праздника и др.)__Праздник осени ________________________________________________________

Форма итогового мероприятия(праздник, конкурс, выставка, коллаж и др.)__Поделки из природного материала .Выставка. ____________________________________________

Ф.И.О ответственного за итоговое мероприятие__Киро О.Н. __________________________________________________________

День недели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, образоват.учрежд)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

3

4

5

6

понедельник

ФЦКМ

Речевое развитие

«Осень в гости к нам пришла»

ЦЕЛЬ: Закреплять представления детей об осеннем времени года.

Знакомить с явлениями поздней осени

Облетают последние осенние листочки, ветер, дождь. Расширять представления об окружающем, в частности, осеннем периоде, когда на огороде поспевают овощи.

Игра-скороговорка «Как шуршит листопад»

Чтение стихотворения Осень

С Аней, Гришей учимся называть и узнавать овощи : Картофель, морковь, Капуста,

Рассматривание иллюстраций на осеннюю тему.

Рекомендовать прогулку по парку, наблюдать за осенними изменениями в природе.

вторник

Речевое развитие

«Листопад, листопад листья желтые летят»

ЦЕЛЬ: Учить видеть элементарные осенние изменения в природе.

Степан, Гриша, Саша учимся аккуратно принимать пищу.

Марьям , Вика учить узнавать называть фрукты: апельсин, яблоко, банан, груша.

Любование листопадом, игры с осенними листочками.

Д/и «Найди такой же листочек».

Рекомендовать родителям собирать вместе с детьми осенний букет.

среда

Познание

конструирование

художественно-эстетическое развитие

ИЗО

«Башня для зайчика»

ЦЕЛЬ: учить детей строить башню из трех четырех кубиков одного цвета.

Закреплять представления о том , что надо ставить кубики рядом , друг с другом.

 «Закрась листочек».

 Продолжаем учить детей закрашивать листики в желтый цвет. Закрашивать не заходя за контур. Учить детей правильно держать кисть.

Мирослав, Коля, Гриша учить мыть руки с мылом и тщательно затем вытирать полотенцем.

Макар, Муслим учимся снимать обувь и потом брюки.

Запоминать последовательность одевания.

Чтение стихов пословиц про осень.

Чтение русской народной сказки «Репка».

Предложить родителям вместе с детьми полить дома комнатные ратения.

четверг

Социально-коммуникативное развитие ПДД

«Транспорт»

ЦЕЛЬ: Шофер возит кукол, строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей

Беседа «Как машины ездят по улице». Чтение: А. Барто «Грузовик», Б. Заходер «Шофер».

Вика, Мирослав, Степа

учить вытирать насухо полотенцем руки поле мытья.

Макар, Коля учить убирать на место игрушки. Соблюдать порядок.

Дидактическое упражнение «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине»

Предложить родителям во время прогулки понаблюдать за работоу светофора. Как переходить правильно дорогу.

пятница

Художест.-эстетическое лепка

«Раскатывание в ладонях пластилина «Надувала кошка шар»

Учить раскатывать шар, совершать ладошками круговые движения. Прижимать плотно ручки к пластилину.

Коля, Макар , Степан учить вешать полотенце на крючок .

Не путать с чужими полотенцами, обращать внимание на наклейки.

 Дидактическое упражнение

«Вверх-вниз»

Учимся самостоятельно распределять овощи и фрукты в корзину.

Порекомендовать родителям с детьми понаблюдать как убирают урожай знакомые, бабушки на даче.



Предварительный просмотр:

                          Планирование образовательной работы на _октябрь 2015г_группа Солнышко____________

Тема проекта: « Осень осень в гости просим»

Цель проекта ______Дать представления об осенних изменениях в природе._______________________________________________________________________________

Название итогового мероприятия(события, праздника и др.)__Праздник осени ________________________________________________________

Форма итогового мероприятия(праздник, конкурс, выставка, коллаж и др.)__Поделки из природного материала .Выставка. ____________________________________________

Ф.И.О ответственного за итоговое мероприятие__Киро О.Н. __________________________________________________________

День недели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, образоват.учрежд)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

3

4

5

6

понедельник

12.10

ФЦКМ

Речевое развитие

«Листопад, листопад листья желтые летят…»

ЦЕЛЬ: Дать элементарные  представления детей об осенних изменениях в природе.

Формировать умения определять погоду по внешним признакам.

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца». Формировать умение слушать текст, выполнять движения про которые говорится в тексте, отчетливо произносить слова вверх, вниз. по  просьбе воспитателя.

 

С Аней, Гришей учимся называть и узнавать фрукты и овощи : Картофель, морковь, Капуста, помидор, яблоко, груша, апельсин, виноград, банан.

Рассматривание иллюстраций на осеннюю тему.

Рекомендовать собрать осенний букет вместе с детьми.

вторник

13.10

Речевое развитие

«Гостинцы ежика»

ЦЕЛЬ: Учить узнавать овощи по цвету, величине, вкусу, называть их.

Различать по внешнему виду фрукты и овощи.

Степан, Гриша, Саша учимся аккуратно принимать пищу.

Марьям , Вика учить узнавать называть фрукты: апельсин, яблоко, банан, груша.

Рассматривание осеннего букета.

Рекомендовать родителям собрать природный материал (шишки, плоды рябины, плоды каштана ,т.д.) в парке вместе с детьми.

среда

14.10

Познание

конструирование

художественно-эстетическое развитие

ИЗО

«замок для принцессы»

ЦЕЛЬ: учить детей строить башню из трех четырех кубиков одного цвета.

Закреплять представления о том , что надо ставить кубики рядом , друг с другом.

 «Дождик дождик пуще….»Учить наносить пальцем ритмичные движения под словесное сопровождение , познакомить с синим цветом.

Аня, Вика, Макар, Коля, Гриша учить мыть руки с мылом и тщательно затем вытирать полотенцем.

Макар, Муслим  Вика, Саша учимся снимать обувь и потом брюки.

Запоминать последовательность одевания.

Чтение стихов пословиц про осень.

Чтение русской народной сказки «колобок».

Предложить родителям вместе с детьми сделать поделку из природного материала.

Четверг

15.10

Социально-коммуникативное развитие ПДД

«Грузовая машина»

ЦЕЛЬ: Учить отличать грузовые машины от других .Дать понятие, что у грузовика есть кузов, кабина. В кузове перевозят груз.

Гриша, Аня, Муслим, Мирослав, Степа

учить вытирать насухо полотенцем руки поле мытья.

Макар, Коля учить убирать на место игрушки. Соблюдать порядок.

Подвижная игра

«Машины едут»

Закреплять знание о том, что машины едут по дороге.

Игровая ситуация.

«рассматривание грузовой машины»

Из чего состоит  машина.

Предложить родителям во время прогулки понаблюдать за движением машин на дороге. Предложить родителям с детьми посмотреть как выглядит на дороге грузовая машина.

Пятница

16.10

Художест.-эстетическое лепка

«Дождик, дождик кап ,кап ,кап»

Учить отщипывать кусочки пластилина от целого, располагать их на листе бумаги, знакомить с синим цветом.

Вика, Марианна,

Коля, Макар , Степан учить снимать самостоятельно обувь.

Макар, Степан, Марьям учить собирать игрушки после игры и убирать на место.

Рассматривание иллюстраций на тему осень.

 Учимся самостоятельно распределять овощи и фрукты в корзину.

Порекомендовать родителям с детьми посмотреть как убирают урожай знакомые, бабушки на даче.



Предварительный просмотр:

                          Планирование образовательной работы на _октябрь 2015г_группа Солнышко____________

Тема проекта: « Что нам осень подарила»

Цель проекта _Дать представления о разновидностях овощей и фруктов, которые собирают осенью.________

Название итогового мероприятия(события, праздника и др.)__Праздник осени ________________________________________________________

Форма итогового мероприятия(праздник, конкурс, выставка, коллаж и др.)__Выставка «Осень -добрая хозяйка». ____________________________________________

Ф.И.О ответственного за итоговое мероприятие__Киро О.Н. __________________________________________________________

День недели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, образоват.учрежд)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

3

4

5

6

понедельник

19.10

ФЦКМ

Речевое развитие

«Дерево и куст осенний наряд».

ЦЕЛЬ: Учить рассматривать дерево (основные особенности строения),обращать внимание на календарные изменения в жизни растений (показать,что осенью листья меняют окраску.

Чтение русской народной сказки «козлята и волк» в обр. Ушинского. Формировать умение слушать текст, выполнять движения про которые говорится в тексте, отчетливо произносить слова, козлятушки, ребятушки по  просьбе воспитателя.

 

С Макаром, Сашей учимся называть и узнавать фрукты и овощи : Картофель, морковь, Капуста, помидор, яблоко, груша, апельсин, виноград, банан.

Рассматривание иллюстраций на осеннюю тему.

Рекомендовать собрать осенний букет вместе с детьми и сделать гербарий.

вторник

20.10

Речевое развитие

«Кукла Маша у нас в гостях»

ЦЕЛЬ: Учить узнавать и называть предметы посуды (тарелка, кружка, ложка, чайник).

Вика, Саша , Макар, Гриша,  учимся аккуратно принимать пищу.

Рассматривание поделок из природного материала.

Рекомендовать родителям изготовить поделку из природного материала вместе с ребенком.

среда

21.10

Познание

конструирование

художественно-эстетическое развитие

ИЗО

«Дорожка для зайки».

ЦЕЛЬ: учить правильно пользоваться строительным материалом, прикладывая кирпичик к кирпичику. Кладя их на широкую поверхность.

 «Листья желтые»

Учить рисовать листья , примакивая  кисточку к листу. Правильно держать кисть, пользоваться краской.

Аня, Вика, Макар, Коля, Гриша учить мыть руки с мылом и тщательно затем вытирать полотенцем.

Макар, Муслим  Вика, Саша учимся снимать обувь и потом брюки.

Запоминать последовательность одевания.

Чтение стихов пословиц про осень.

Русская народная песенка «ладушки, ладушки»

«курочка- рябушечка».

Предложить родителям вместе с детьми сделать поделку из природного материала.

Четверг

22.10

Социально-коммуникативное развитие ПДД

«Грузовая машина»

ЦЕЛЬ: Учить отличать грузовые машины от других .Дать понятие, что у грузовика есть кузов, кабина. В кузове перевозят груз.

Гриша, Аня, Муслим, Мирослав, Степа

учить вытирать насухо полотенцем руки поле мытья.

Макар, Коля учить убирать на место игрушки. Соблюдать порядок.

Игровая ситуация

«Собери урожай»

Закреплять знание о том, что можно перевозить в грузовой машине..

Игровая ситуация.

«рассматривание грузовой машины»

Из чего состоит  машина.

Предложить родителям вместе с детьми во время прогулки понаблюдать за тем как грузовик разгружает продукты у магазина.

Пятница

23.10

Художест.-эстетическое лепка

«Вышла курочка гулять….»

Учить отщипывать кусочки пластилина от целого, располагать их на листе бумаги, знакомить с синим цветом.

Саша, Коля, Макар , Степан учить снимать самостоятельно обувь.

Аня, Марьям, Муслим  учить собирать игрушки после игры и убирать на место.

Рассматривание иллюстраций на тему осень и уборка урожая.

Игра «волшебный мешочек».

Порекомендовать родителям с детьми посмотреть на поделки из природного материала , которые сделали другие дети.



Предварительный просмотр:

                          Планирование образовательной работы на _октябрь 2015г_группа Солнышко____________

Тема проекта: « Что нам осень подарила»

Цель проекта _Дать представления о разновидностях овощей и фруктов, которые собирают осенью.________

Название итогового мероприятия(события, праздника и др.)__Праздник осени ________________________________________________________

Форма итогового мероприятия(праздник, конкурс, выставка, коллаж и др.)__Выставка «Осень -добрая хозяйка». ____________________________________________

Ф.И.О ответственного за итоговое мероприятие__Киро О.Н. __________________________________________________________

День недели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, образоват.учрежд)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

3

4

5

6

понедельник

26.10

ФЦКМ

Речевое развитие

«рассматривание поделки из природного материала».

ЦЕЛЬ: Учить рассматривать какой бывает природный материал (шишки, мох, плоды рябины, листья, обращать внимание на календарные изменения в жизни растений (показать, что осенью листья меняют окраску.

Чтение русской народной сказки «теремок»  Формировать умение слушать текст, выполнять звукоподражание героям про которых говорится в тексте.

 

С Макаром, Викой учимся называть и узнавать фрукты и овощи : Картофель, морковь, Капуста, помидор, яблоко, груша, апельсин, виноград, банан.

Рассматривание иллюстраций на осеннюю тему.

Рекомендовать посмотреть вместе с детьми выставку в музыкальном зале.

вторник

27.10

Речевое развитие

«Одень куклу Машу.»

ЦЕЛЬ: Учить узнавать и называть предметы одежды (кофта,брюки,шапка,туфли).

Гриша, Вика, Саша , Макар  учимся аккуратно принимать пищу.

Рассматривание поделок из природного материала разных групп.

Рекомендовать родителям нарисовать с детьми осеннее дерево.

среда

28.10

Познание

конструирование

художественно-эстетическое развитие

ИЗО

«заборчик для коровы с теленком».

ЦЕЛЬ: учить правильно пользоваться строительным материалом, прикладывая кирпичик к кирпичику. Ставя их на широкую поверхность.

«Травка для коровушки»

Учить рисовать травку , примакивая  кисточку к листу. Правильно держать кисть, пользоваться краской.

Аня, Вика, Макар, Коля, Гриша учить мыть руки с мылом и тщательно затем вытирать полотенцем.

Макар, Аня, Саша учимся снимать обувь и потом брюки.

Запоминать последовательность одевания.

Чтение стихов пословиц про осень.

Игровая ситуация

«Собери урожай»

Предложить родителям вместе с детьми прогуляться по парку.

Четверг

29.10

Социально-коммуникативное развитие ПДД

«Грузовая машина и легковая машина»

ЦЕЛЬ: Учить отличать грузовые машины от других .Дать понятие, что у грузовика есть кузов, кабина. В кузове перевозят груз.

 Мирослав, Степа

учить вытирать насухо полотенцем руки поле мытья.

Макар, Коля учить убирать на место игрушки. Соблюдать порядок.

Игровая ситуация

«Собери урожай»

Закреплять знание о том, что можно перевозить в грузовой машине..

Игровая ситуация.

«рассматривание осеннего букета »

Предложить родителям вместе с детьми во время прогулки понаблюдать за тем как опадают листья, деревья стали все «голые»

Пятница

30.10

Художест.-эстетическое лепка

«Яблоки для куклы»

Учить раскатывать шар из пластилина двумя руками. Круговыми движениями катать шар, прижимая ладошки плотно к платилину.

Коля, Макар , Степан учить снимать самостоятельно обувь.

Аня, Марьям, Муслим  учить собирать игрушки после игры и убирать на место.

Рассматривание иллюстраций на тему осень и уборка урожая.

Игра «волшебный мешочек».

Порекомендовать родителям с детьми посмотреть на выставку в музыкальном зале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...