конспект досуга "Путешествие в страну "Игротека""
материал (младшая группа) на тему

Карась Алла Сергеевна

Конспект досуга в младшей группе "Путешествие в страну "Игротека""

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_puteshestvie_v_igroteku.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1861 «Загорье»» (ГБОУ Школа №1861 «Загорье») ______________________________________________________________________________

Дошкольное отделение №5

Конспект досуга в младшей группе на тему:

«Путешествие  в сказочную страну «Игротека»»

                                                                            Подготовила и провела:

воспитатель Карась Алла Сергеевна

февраль 2014

Цель: Воспитывать доброжелательное отношения к товарищам. Развивать в детях чувство дружбы и сопереживания. Продолжать закреплять в игре ритмические движения: хлопки, притопы. Развивать у детей координацию движений.

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель: - Ребята вы хотите побывать в сказочной стране «Игротека»?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё вы знаете. А я вас сегодня приглашаю отправиться в путешествие  на поезде. Вы готовы?

Дети: Да!

(даёт сигнальный гудок и поезд «трогается» ,дети имитируют, как стучат колёса).

Поезд останавливается» и воспитатель приглашает детям поиграть

Воспитатель: Первая станция называется «Угадай-ка» и здесь вас ждет сюрприз. Вот перед вами тарелочка с кусочками фруктов, она закрыта салфеткой. Объясняю, как мы с вами будем играть. Каждый из вас возьмёт свой кусочек  и скушает его с закрытыми глазами, а потом назовёт этот фрукт, поняли?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Тогда начнём!

Игра «Угадай на вкус».

(После игры, воспитатель предлагает каждому ребёнку влажную салфеточку вытереть руки.)

Воспитатель: Понравилась игра?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие

(Машинист даёт  гудок, и поезд продолжает свой путь ,дети имитируют, как стучат колёса).

Воспитатель:  Следующая станция называется «Музыкальная»

Я предлагаю вам немного повеселиться и поиграть в игру «Если весело живётся» Хотите?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Ребята давайте встанем в круг, и не забывайте улыбаться, так как это весёлая игра.

Музыкальная игра «Если весело живется»

Если весело живётся, делай так! (дети хлопают)

Если весело живётся, делай так! (дети топают)

Если весело живётся, то друг другу улыбнёмся! Дети поворачиваются к соседям слева и справа, разводят руки.

Если весело живётся, делай так!  (воспитатель показывает движение: играет на дудочке).  

Игра продолжается 2 раза.

Воспитатель:  Ребята, вам понравилась игра?

Ответы детей: Да!

Воспитатель:  Нас ждёт поезд, рассаживайтесь на свои места. И мы с вами ребята будем изображать звук отходящего поезда чух-чух-чух.

Воспитатель:  мы прибыли на станцию «Игровую» Приглашаю вас поучаствовать в конкурсе.

 Конкурс «Собери игрушки»

На полу лежат разные игрушки. Задача: мальчики собирают в красный обруч игрушки, которыми любят играть девочки, а девочки собирают в синий обруч игрушки, которыми любят играть мальчики.

Воспитатель.Молодцы! Оказывается, вы хорошо знаете друг друга. А наше путешествие продолжается.

(Машинист даёт  гудок, и поезд продолжает свой путь ,дети имитируют, как стучат колёса).

Воспитатель:С каким интересным названием станции мы приехали – «Таня-Витя». Ребята, что это за слова?

Дети: это имена мальчика и девочки.

Воспитатель: Правильно. У каждого мальчика и у каждой девочки есть имя. Вот мы с вами сейчас поиграем и узнаем, знают ли мальчики имена девочек, а девочки имена мальчиков . Вставайте в круг, ребята. Сейчас мы по кругу будем передавать мяч. Когда мяч оказывается в руках мальчика, то он должен назвать имя девочки, а если мяч держит девочка, она называет имя мальчика. Понятно? Постарайтесь на запутаться. Начали

Игра «Назови имя»

Воспитатель: Вот как славно поиграли! Отправляемся дальше. Вот мы прибыли на станцию «Загадочную». Как думаете что мы будем здесь делать?

Дети: Отгадывать загадки.

Воспитатель: Правильно ребята, но мы непросто будем отгадывать загадки. Нужно найти в волшебном мешочке отгадку.

Игра «Волшебный мешочек»

Толстый тонкого побьёт-

Тонкий что-нибудь забьёт.

                 (Молоток и гвозди)

Я не хвастая скажу:

Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые-

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые-

Весёлые и гладкие!

Значит, я надёжный друг,

Электрический ……

                   (Утюг)

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб.

                  (Пила)

Воспитатель.  Молодцы ребята! Все загадки отгадали. ! На этом наше путешествие закончено. Я хочу сказать вам всем ребята спасибо! Мне было очень приятно путешествовать вместе с вами! А вам понравилось путешествовать?

 Дети. Понравилось!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....