Межаттестационный план на 2015-2020 год
материал (младшая группа) на тему

план  воспитательной работы на период с 2015 по 2020 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_plan.docx35.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида № 67 «Надежда»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

воспитателя I квалификационной категории

Магизовой Алсу Ягудовны

2015/2020 г.

Личная карта воспитателя

Фамилия:             Магизова

   Имя:                      Алсу

   Отчество:            Ягудовна

Дата рождения:14 сентября 1969 года

Домашний адрес: Набережные Челны, бульвар Главмосстроевцев,4 ( 18/12) Квартира 173

Телефон: 89534099901

Образование:        высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет

       Специальность:   организатор дошкольного образования  

       Трудовой стаж:27лет

       Педагогический стаж:17 лет

       Стаж работы в данном  ДОУ: 3 года

       Курсы повышения квалификации:

Июнь, 2010 год.

Тема: «Теоретические и методические основы развития  ребенка в образовательном пространстве дошкольного  учреждения»

Март, 2014 год.

Тема: «Организация работы с одаренными  детьми посредством проектной деятельности и технологии свободных текстов»

 Контингент детей:    3-4 лет

  Тема по самообразования: Проектная деятельность как условие  для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»

 Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к НОД и различным мероприятиям.

Содержание


1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета

Пояснительная записка


     Достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования – одна из важнейших задач. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата обучения и воспитания детей дошкольного возраста, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный воспитатель должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.

Программа профессионального развития воспитателя в меж аттестационный период
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности воспитателя, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет 
межаттестационныйпериод.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения и воспитания).
  • Выбор критериев и показателей результата обучения  и воспитания, разработка диагностического инструментария.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Конспекты ООД
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 

Методическая продукция воспитателя

  1. Программа обучения и воспитания в детском саду «От рождения до школы», рабочая программа
  2. Тематические планы
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. КонспектыООД,  викторин, конкурсов,  семинаров, деловых игр, и т.д.

План самообразования

Цель: Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста.

    Для достижения данной цели поставила следующие задачи:

  • содействовать развитию умений понимать разнообразные инициативные обращения (сообщения, вопросы, побуждения) и реагировать на них в соответствии с функциональной задачей общения: выражать в социально принятых формах отношение к полученной информации, отвечать на вопросы и реагировать на побуждения в соответствии с установленными правилами поведения;
  • учить детей вступать в речевое общение различными способами: сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т. п.; задавать вопросы; побуждать партнёра по общению к совместной деятельности;
  • формировать у детей умения целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами;
  • развивать умения следовать правилам ведения диалога.
  • внедрение интерактивных форм организации  процесса обучения и воспитания
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других воспитателей;

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочей программы в соответствии с ФГОС
  • формирование у воспитанников нестандартного мышления, фантазии, воображения, раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, ознакомление с основами дизайнерской деятельности,способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение
  • повышение качества знаний;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, конкурсах,
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление педагогическом совете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диаг-ности-чес-кий

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий

Прог-ности-чес-кий

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015– 2020

год

Выступление на семинаре Обучение на курсах повышения квалификации.

Прак-тичес-кий

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020 год

Создание рабочей программыв соответствии с ФГОС.

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в  конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок ООД, выступлений, творческих и практических работ, в том числе и воспитанников.

Обоб-щаю-щий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта http:// nsportal.ru

Открытые занятия

Консультативная помощь воспитателям и родителям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Вне-дрен-чес-кий

Распространение опыта работы

2015-2020  год

Участие в конкурсах

Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей социальной сети nsportal.ru

Список использованной литературы:

  1. Татаринцева Н.Е. «Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ» М.:Центр педагогического образования, 2007 Г.
  2. Н. Михайленко, Н.Короткова «Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду». Пособие для воспитателей. М.: «Линко - пресс», 2009г.
  3. Н.А.Виноградова, Н.В.Позднякова «Сюжетно –ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие». Айри- Пресс, М.2008г.
  4. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.: «Мозаика – синтез », 2012г.
  5. В.А.Деркунская, А.Н.Харчевникова «Педагогическое сопровождение сюжетно – ролевых игр детей 4-5 лет». Учебно – методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 гг.

Тема самообразования: "Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровнястаршего воспитателя...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 год.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯНА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДНА  2015-2020  ГОД....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2015-2020 учебный год

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. В последнее время всё чаще загрязня...