НОД " Полезные продукты на нашем столе"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Мезенцева Наталия Владимировна
НОД «Полезные продукты - на нашем столе»
 
В развлечение участвуют (ведущий, Петрушка, дети-морковь, петрушка, горох, лук)
 
Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей, овощи, фрукты, поднос с яблоками.
 
Ведущий:
 
Ребята а вы знаете, чтобы быть сильным, ловким, умелыми да красивыми, нужно есть много витаминов. А где больше всего витаминов? (в овощах и фруктах) .
 
Фрукты:
 
дети: что вкусней всего на свете?
 
ты подумал о конфете?
 
А вот я о витаминах.
 
мы найдем их в мандаринах,
 
в ананасах и бананах,
 
что растет в далеких странах.
 
и о груше не забудем,
 
всякий фрукт полезен людям.
 
игра "фрукты" (ясли) Собрать в корзинку все фрукты.
 
-Где растут фрукты?
 
-Что можно из них приготовить?
 
Овощи:
 
Дети:Не сварить нам вкусных щей
 
Без воды и овощей.
 
Нам для щей нужна картошка
 
И морковочки немножко,
 
Перец, лук, укроп, петрушка
 
И воды большая кружка.
 
Но важней всего -капуста!
 
Режем. Сыпем густа-густа.
 
Игра "Овощи"( 2 младшая группа). Собрать в корзинку все овощи.
 
-Где растут овощи?
 
-что можно из них приготовить?
 
П/игра "Огурчик"
 
Дети встают в круг, водящий в середине. Дети идут по кругу со словами:
 
Огуречик. огуречик,
 
Не ходи на тот конечик.
 
Там мышка живет,
 
Тебе хвостик отгрызет.
 
Дети разбегаются, водящий пытается до тронутся до них.
 
А это что за овощ (Петрушка)
 
Петрушка:Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая игрушка, а зовут меня. Петрушка.
 
Я слышал что, вы здесь про меня говорили.
 
Ведущий:Нет, Петрушка мы говорили об овощах.
 
Петрушка: Да я же сам слышал, как вы говорили: "Петрушка! Петрушка! "
 
Ведущий: Ты ошибся, Петрушка, мы вспоминали, какие овощи мы знаем и назвали "петрушка"
 
Петрушка: Вот теперь я понял. Как забавно получается: овощ петрушка и я -Петрушка.
 
А загадки вы умеете отгадывать? Давайте проверим.
 
-Много одежек и все без застежек (капуста)
 
-На жарком солнышке подсох и рвется из стручков (горох)
 
-Красная девица сидит в темницы а коса на улице (морковь)
 
-Сиди дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)
 
-Красное, сладкое, я росту на ветки, любят меня детки (яблоко)
 
Петрушка: Хорошо вы умеете отгадывать загадки
 
Ведущая:Петрушка, наши детки приготовили для тебя сюрприз. Это небольшой рассказ о том, как овощи поспорили, кто лучше, важнее и главнее на земле.
 
-Морковь:Про меня рассказ не длинный,
 
Кто не знает витамины?
 
Пей всегда морковный сок
 
И грызи морковку,
 
Будешь ты всегда, дружок,
 
Крепким, ловким, сильным.
 
-Петрушка:Знают все, что не игрушка
 
Огородная петрушка,
 
Без петрушки что за щи?
 
Лучше щи и не вари.
 
-Горох:Я сочный, такой хороший, чистый,
 
Я зелёненький мальчишка.
 
Очень сочный, сладкий я.
 
Как и вся моя семья.
 
-Лук:Есть загадка для ребят.
 
Про меня так говорят,
 
Что я старый дед,
 
Что во сто шуб одет,
 
Что все плачут от меня,
 
Что сердитый очень я
 
Разговором вы не верьте,
 
В пище очень ценный лук,
 
Луком вылечить не дуг,
 
И не враг я вам, а друг.
 
Петрушка:Спасибо, овощи, вам за рассказ. Я ещё раз убедился, что овощи и фрукты полезные продукты. Дети и взрослые обязательно должны их есть и сырыми, и вареными и солеными. И я приготовил для вас подарок-яблоки.
 
Ведущий:-Спасибо Петрушка. Приходи к нам, и мы тебя угостим.
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг: «Полезные и не полезные продукты».

Сценарий открытого просмотра досуга в старшей группе №4 (логопедической)Тема: «Полезные и не полезные продукты».      Подготовила:     Кузнецова В.Н.,...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Конспект для детей старшего дошкольного возраста «Скрытые вредные продукты на детском столе»

Представленный конспект занятия носит характер опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие направлено на создание условий для формирования у старш...

"Продукты нашего стола"

Разбор продуктов на полезное и вредноею....

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и не полезные продукты»

Досуг для детей старшего дошкольного возраста Полезные продукти" с дидактическим материалом...