Презентация "Почему в хлебе столько дырочек?"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Кузнецова Оксана Сергеевна

Презентация для детей подготовительной группы на тему "Почему в хлебе столько дырочек?"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Почему в хлебе столько дырочек?»

Слайд 2

Задачи: Выяснить всегда ли в хлебобулочных изделиях есть дырочки; Узнать почему поднимается тесто когда в него кладут дрожжи. Узнать почему в хлебе появляются дырочки; Научиться выпекать хлеб в домашних условиях.

Слайд 3

ЧТО ТАКОЕ ДРОЖЖИ? Дрожжи – это микроскопические грибки, которые живут и размножаются почкованием в среде, где есть сахар.

Слайд 4

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Слайд 6

Это мои дырочки. Почему в хлебе дырки? Я сегодня хлеб не ел, В лупу на него смотрел. Весь он в дырочках узорных… В ямках – белый, в ямках – черный. Посмотрю в бараночке , В булке… Тоже – ямочки. Я у бабушки спросил: - И пирог дырявым был? Засмеялась бабушка: - И блины-оладушки! Что же это за секрет? Надо в тесто посмотреть. Мама тесто замесила, Набирало тесто силу! Круглой шапкой поднялось, Разрослось и расползлось. Край из миски выпадал… Кто же вверх его толкал? - Мама, в лупу посмотри! Выползают пузыри! Что же прячут пузыри? Воздух! Он у них внутри. Вот откуда в хлебе ямки, Вот откуда в хлебе дырки! Потому что там, внутри, Пузыри-богатыри!

Слайд 7

Вывод . В ходе практического опыта я ответил на поставленный вопрос: Откуда в хлебе так много дырочек? дрожжи попадают в тесто; грибки сразу принимаются за дело; вырабатывают углекислый газ, от этого тесто вспухает, поднимается, подходит; в жаркой печи пузырьки лопаются, газ уходит, а дырочки в душистом хлебе остаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия с детьми младшего возраста по Формированию Элементарных Математических Представлений "Столько..Сколько..""

занятие построено в виде диалога воспитателя с детьми. целью занятия является то, чтобы в игровой форме научиться различать равенство и неравенство, сравнивать одну группу предметов с другой...

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Столько же, больше, меньше»

Формирование представление детей о равночисленности групп предметов, расширение словарного запаса детей выражением «столько же»....

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поровну, столько же, не столько же.»

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: " Поровну, столько же, не столько же"...

конспект НОД по ФЭМП «Поровну, столько же, не столько же» для детей 3-4 лет по программе "Детский сад 2100"

Тема НОД: «Поровну, столько же, не столько же» (знакомство с новым)Направление образования и развития (образовательная область): поисково – исследовательская деятельностьЦель: формир...

Почему в хлебе столько дырочек

Задачи проекта:- узнать, что такое хлеб и откуда он к нам пришёл;- узнать, что такое дрожжи и какие они бывают;- узнать откуда берутся пузырьки в тесте;- провести опыты, чтобы узнать все про дрожжи;- ...

детский проект "Откуда в хлебе столько дырочек?"

Проект реализован в подготовительной группе совместно с семьей воспитанника в рамках участия в II Муниципальной проектно - исследовательской конференции  "Я исследователь"...