календарно тематический план
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

календарно тематический план по темам «В зимнем лесу. Сезонные изменения в животном и растительном мире», «Зимние забавы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_7_po_18_dekabrya.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 7 по 11  декабря)

Группа: Старшая          Блок: Зима. Тема: «В зимнем лесу. Сезонные изменения в животном и растительном мире»

Цель: Расширять представления детей  о сезонных изменениях в животном и растительном мире зимой.  Итоговое мероприятие: Оформить стенд «Путешествие в мир природы».

Дата проведения итогового мероприятия:  11 декабря.   Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 7 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика - 8.20

Беседа:  «Как звери к зиме готовятся»

П./И «Допрыгни до колокольчика»

Д/И «Кто где живёт?

Рисование животных, птиц  по трафаретам.

Рассматривание альбомов «Дикие животные»;

«Растения летом и зимой»

Предложить разные маски животных и птиц для самостоятельных игр.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с буквами.

П/С: Продолжать навыки звукового анализа слова, закреплять знания о гласных звуках, познакомить со слогообразовательной  ролью гласных звуков, называть слова с заданным звуком. (Стр. 42). Буквы Ф, Х. Составление слова ШКАФ.

10.00-10.25

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ) 

Прогулка:

Социально – коммуникатив

ное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Алиной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Д/И «Зимние слова»

Предложить лопатки для труда (нагребать снег для горки) и для самостоятельных игр со снегом.

Работа перед сном

Слушание песен с зимней тематикой.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение:  «Зимовье зверей».

Игра «Природные стихии»

Создание малой «Красной книги о животных» (зарисовки)

Предложить атрибуты для игры «зоопарк»

Прогулка.

Ходьба на снегоступах. П./И «Заморожу» П./И «Передай мяч»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 8 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа:  «Как зимуют насекомые»

П./И «Найди свой цвет»

Настольная игра «Пищевые цепочки»

Слушание музыки из цикла «Времена года» Чайковского

Предложить мячи разных размеров, сетки для забрасывания  для самостоятельных игр.

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА)

Пространственные отношения: между, посередине.

Цель: Формировать понятие о пространственных отношениях: между, посередине, закрепить понимание смысла действия вычитания. (Стр. 97)

10.45

Бассейн

Прогулка:

Социально – коммуникатив

ное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Д/у « Угадай-ка»

Д/у « Подбирай, называй, запоминай»

Предложить шайбы, клюшки для самостоятельных игр;  

С/Р игра «Строительство снежного городка»

Работа перед сном

Заучивание слов к новогоднему хороводу

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: И.Соколов-Микитов «Зима в лесу»

Как животные спасаются от врагов – рассматривание энциклопедии.

Изготовление простейших кормушек

Предложить костюмы, шляпы, маски из уголка ряжения для самостоятельных игр.

Прогулка

П./И «Гуси – лебеди», «Змейка» С/Р. игра «Пожарные на учении»


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 9 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: «Как защитить деревья и кустарники зимой»

П./И  «Два мороза»

Набор открыток о животных

Видеофильм «Календарь природы. Зима» -  в природе все взаимосвязано (птицы, животные, растения и т.д.)

Предложить детям музыкальные игры, музыкальные инструменты для самостоятельных игр.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Речевое развитие/

Чтение художественной литературы

Рассказывание по картинке «Ежи»

Задачи: Связная речь: Учить детей составлять рассказ по картинке, с опорой на знания о животных; Грамматика: активизировать употребление в речи сложноподчинённых предложений; Словарь: учить понимать смысл образных выражений в загадках; Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков ч, щ, учить детей различать звуки и правильно их произносить, выделяя звуки в словах. (Стр. 61, У. С)

10.00-10.25

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

Прогулка:

Социально – коммуникатив

ное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, Даниилом.

Д/у « Подскажи словечко»

Д/у «Нелепицы»

С/Р игра «Корреспонденты» (учимся брать интервью)

Работа перед сном

Упражнение: «Наши эмоции»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Л.Кондрашенко «Следы на снегу»,

«Собери предмет» по теме «Зима»

Сделать  коллаж «животные»

Игра «Мастерская по ремонту автомашин»  - закреплять знания о специальном транспорте:

Прогулка

П./и «Лиса на охоте». П./И «Ровным кругом друг за другом» Индивидуальная работа с Катей, Алиной – ходьба на лыжах. Труд на участке: расчистить дорожки. Свободная деятельность детей.


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг –  10 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика -8.20

Беседа: Как растения к зиме готовятся?

П./И «Заморожу»»

Д/И «Чьи следы?»

Д/И «Кто где живёт?»

Лото «Животные»

Просмотр презентации «В зимнем лесу»

Предложить для самостоятельных игр конструкторы, пазлы.

Игры в игровых зонах по выбору детей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Художественно – эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ)

Конструирование по замыслу ребёнка.

Цель: Развивать творческие способности, фантазию детей, умение придумать постройку и воплотить задумку в работе.

10.05

Секция по плаванию

Прогулка:

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Заучивание стихотворения «Зима»

Качание на качелях, игры  с использование оборудования на участке: для метания, забрасывания, ходьбы.

Работа перед сном

 Просмотр мультфильма  по выбору детей

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: К. Чолиев «Деревья спят» (заучивание)

Игры с макетами «Лес» «Животные на ферме»

Моделирование из геометрических фигур образа различных животных.   

С/Р игра  «Скорая помощь» (едет по вызову к больным людям), пожарная машина (едет тушить пожар), «Милиция» (едет на помощь людям, попавшим в беду).

Прогулка.

П./И Переправа по льдинам» Свободная деятельность детей на прогулке.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница –  11 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: Правила поведения в лесу.

П./И «Светофор»

Д/И «Зоологическое лото»

Симметричное вырезывание

Предложить детям наборы игрушек для самостоятельных игр.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ/

ОБЖ)

Беседа о том. Кто как зимует.

Расширять и углублять представления о зимовке зверей. Птиц, рыб. Насекомых. Развивать доказательную речь. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях. (Стр. 119, Мишарина).

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

Белоснежна, белокрыла наша матушка Зима.

П./С: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, замечать красоту зимних деревьев, передавать очертания стволов, веток, используя контрастное сочетание красок. (Стр. 121, К)

16.20-16.45

Физическое развитие (Улица)

Прогулка:

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Повторить пословицы, известные детям – спросить, когда какую,  можно сказать.

Предложить наборы и лопатки для игр со снегом, снегоступы для игр.

Работа перед сном

Чтение перед сном (повторное, по выбору детей)

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение рассказов о животных.

Предложить разные материалы для художественного творчества.

С помощью родителей оформить стенд «Путешествие в мир природы».

С/Р игра «Зоомагазин»

Прогулка

Скольжение по ледяным дорожкам эстафета на санках

П./И «Пятнашки» П./И «Дотронься до…»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 14 по 18 декабря)

Группа: Старшая                    Блок: Зима                                 Тема: «Зимние забавы»

Цель: Познакомить детей с играми зимой, подарить хорошее настроение.  Итоговое мероприятие:   Спортивное развлечение «Зимние забавы» 

Дата проведения итогового мероприятия:  18 декабря          Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, спорт. инструктор.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 14 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика - 8.20

Беседа: «В какие игры можно играть зимой?»

П./И: «Найди и промолчи»

Вырезание из бумаги: спортивный инвентарь: лыжи, санки, коньки и т. д

Настольные игры. ("Домино", "Лото", "Пазлы", "Мозаика".)

Обеспечить условия для свободного творчества, внести дополнительный материал разноцветные кусочки бумаги в форме кругов овалов, для составления аппликации.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.20

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с буквами.

П./С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, с тем, что звуки бывают гласные и согласные, а согласные – твёрдые и мягкие. (Стр. 43). Буквы Э, Ю. Составление слова ЮЛА.

9.25 – 9.45

Физ. культура

Прогулка:

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение №6

Художественное слова №6

Подвижные игры №1,6.

Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Лёшей, Лизой

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Ариной Г.

Хоровод «Гори, гори ясно»

Игры со снегом: предложить лопатки, ведёрки, формочки.

Работа перед сном

Слово на ладошке: спортивные слова.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение:  Л. Ворнков «Хитрый снеговик»

Развитие мелкой моторики: Елочка из манной крупы.

Рисование на тему: «Зимние забавы» - материалы для рисования дети выбирают самостоятельно.

Игры в игровых зонах: «Салон красоты», «Игротека», «Юный строитель»

Прогулка.

Эстафеты: «Одна лыжа», «Чьи сани быстрее» Катание друг друга на плюшках. Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник –  15 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: Как и где нельзя играть  на улице?

П./И «Краски»

Настольно-печатная игра «Времена года»

Магнитофонные записи голосов птиц, животных

Пополнить уголок творчества раскрасками  на новогоднюю тематику – предложить раскраски детям.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА) 

Количество и  счёт. Число и цифра 5. Состав числа 5.

Цель: Закрепить знания детей о числе и цифре 5, совершенствовать навыки устного счёта в пределах 5, познакомить с составом числа 5. (Стр. 99)

10.45

Бассейн

Прогулка:

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной.

Труд: "Расчистка дорожки от снега"

Предложить детям с/р игру: «Строители снежного городка»

Работа перед сном

Пантомимика «Разное настроение»

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение «Снегурочка»

Привлечь детей к оформлению группы к Новому году 

Аппликация из яичной скорлупы – художественное творчество.

Игры детей в игровых зонах по интересам.

Прогулка.

П./игра: «Охотники и зайцы» Игровые упражнения: «Чья команда забьёт больше шайб»

- Целевая прогулка к кормушке: какие птицы прилетают к нам.


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 16 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: Правила поведения на праздниках.

П./И «Колечко»

Д/и «Найди недостающую деталь».

Д/и «Выложи узор» (на полосе из одинаковых цветов).

Исполнение мелодий на музыкальных инструментах

Предложить новые игры с математическим содержанием и головоломки.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Речевое развитие/

Чтение художественной литературы

Рассказывание по теме «Игры зимой» на основе личного опыта.

Задачи: Связная речь: Учить детей составлять связный рассказ о своих впечатлениях; Грамматика: упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением; Звуковая культура речи: Развивать умение отчётливо произносить фразы, насыщенные словами со звуками с, щ, с разной интонацией, звучанием. (Стр. 73, У.С)

10.00-10.25

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

Прогулка:

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ариной П.

Построить горку для кукол

Опыты: «Лепится, не лепится? » (свойства снега, «Цветные льдинки»- предложить формочки для опытов. Лопатки для снега.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Играем в снежки»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. Н. Бажов «Серебряное копытце»

Игра: «Как спасаются звери»

Д/игры: «Собери снежную бабу (снеговика) », «Подбери по форме»

Мастерская Деда Мороза «Скоро елка!»: декоративное рисование «Волшебные снежинки», аппликация из фольги и фантиков «Звездочки танцуют».

С/Р игра «Магазин игрушек» - приготовить атрибуты для игры.

Прогулка

Поисковая игра «Следы на снегу». П./И «Поймай снежок

 Хороводная игра «Ой что за народ, за морозом идет»


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 17 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика -8.20

Беседа: «Зимние виды спорта»

П./И «Возьмись за… (красное, круглое, пушистое…)

Ручной труд: изготовление игрушек на елку

Д/И "Собери сказку" ("Лиса и заяц")

Подготовка папки с раскрасками и заданиями для рисования по точкам.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Художественно – эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ)

Аппликация «Игры детей».

Цель: Развивать фантазию детей, мелкую моторику рук.

10.05

Секция по плаванию

Прогулка:

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение № 1

Художественное слово № 1

П./и № 4, №7

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом

«Угадай профессию» - пантомима.

Предложить санки, лыжи, снегоступы для самостоятельных игр.

Работа перед сном

Рассматривание разных азбук.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: В. Одоевского «Мороз Иванович»

Организовать конкурс «Наряди елку»;

Инсценировка сказки «Лиса и кувшин».

Предложить материал для самостоятельного инсценирования (пальчиковый, теневой, кукольный театр).

Внести дополнительный материал в уголок ряжения для инсценировки по собственному замыслу.

Прогулка.

И/И "Попади в круг"  П./И "Снежинки и ветер"

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 18 декабря

Утренний сбор

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: «Правила безопасности при пользовании бенгальскими огнями»

П./И «Лягушки на болоте»

Просмотр слайдов об Олимпийских играх

Рассказы детей о любимых зимних забавах.

Создать условия для свободной игровой деятельности с пластилином. Внести алгоритмы животных, игрушки,  мини –скульптуры.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ/

ОБЖ)

Зимушка – зима

Цель: Уточнить представление детей о признаках зимы учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе: познакомить с образом русской зимы, переданным в различных произведениях искусства, вызвать чувство любви к родной природе, воспитывать эстетическое отношение к природе. (Стр. 91, Г)

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

Готовимся к новогоднему маскараду.

Цель: вызвать интерес к созданию новогодней атрибутики (масок), желание проявить инициативу и самостоятельность при их раскрашивании (выбор цвета, элементов росписи). Побуждать с помощью элементов декора передавать при росписи масок настроение, характерные особенности того или иного образа. (Стр. 128Радуга. Доронова)

Прогулка:

Социально – коммуникативное развитие (труд, игры);

Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение № 2

Художественное слово № 2

П./и № 5 , № 6

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией , Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К.

Повторение стихотворений к новому году – учить читать с выражением и разной интонацией.

Игры со снегом. Лепка снежной бабы.

Работа перед сном

Чтение перед сном (повторное, по выбору детей)

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: Бажов «Серебряное копытце»

Развитие мелкой моторики: игры с крупой: сортировка гороха и фасоли, гороха и гречки.

Слушание: песни про новый год.

- Сюж. ролевая игра «Театр» - предложить атрибуты к игре.

Прогулка

Спортивное развлечение «Зимние забавы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...

Календарно – тематический план НОД в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет.

Календарно – тематический  план  НОД  в группе компенсирующей направленности для детей  от 5 до 6 лет...

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...