Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Поспелова Светлана Владимировна

Разработка календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы детского сада общеразвивающего вида на последнюю неделю января.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21._25.01_po_29.01.docx43.47 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия:  Выставка детского творчества.

25.01.2016 Понедельник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Что я люблю делать " Вызвать желание рассказать о своём любимом занятии, развивать связанную речь, учить соблюдать очерёдность в разговоре, проявлять внимание к собеседнику.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Индивидуальные напоминания о правильном поведение во время приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (развитие речи). Составление рассказа по картине «Зайцы». Учить составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику.

2. Познавательное развитие (Конструирование): «Дом для зайцев». Учить создавать разнообразные конструкции, умение строить по образцу; самостоятельно выбирать строительный материал.

3. Физическая культура (2-я половина дня) – планирует физ. работник

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №12.

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за животными: собака.

П/и «Ловишки»

перепрыгивание с одного снежного вала на другой, перелезание через несколько небольших снежных валов.

Труд: кормление зимующих птиц.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №11).

ЧХЛ: Н. Павлова «Деревья зимой». Воспитывать культура слушания. Развивать интерес к худ. лит-ре.

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна комплекс № 10

ЧХЛ: С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звезды».

Д/и по озн. с окр. миром «Поварёнок»

С/р игра «Идем за покупками в магазин»

Прогулка. Карточка №12

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества

26.01.2016 Вторник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Как я помогаю маме (бабушке) " Вызвать желание рассказать, какие обязанности есть у членов семьи, какие трудовые поручения по дому выполняет ребёнок, учить слушать других, не перебивать; вести разговор в доброжелательном тоне; воспитывать любовь к своей семье, стремление помогать взрослым в ведении домашнего хозяйства.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Хозяйственно-бытовой труд.

Закрепление знаний о днях недели.

Д /и «Угадай признаки зимы»

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

  1. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25. Образование числа 10. Учить детей считать в пределах 10. Упражнять в подборе предметов равных по длине. Употреблять в речи прилагательные: длиннее, короче, самый длинный, равный по длине.

2. Музыка  - планирует муз. руководитель.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №8.

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами.

Исследовательская деятельность «Ледяной дом». Закреплять умение определять свойства снега.

П/и «На помеле».

скольжение по ледяной дорожке после разбега

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №12).

ЧХЛ:  М.М. Пришвин «Осинкам холодно»

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна комплекс № 10

ЧХЛ: Н. Носов. «Живая шляпа».

Д/и по ФЭМП «Встань на место»

Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед.

Прогулка. Карточка №8

Наблюдение за ветром

Уход за растениями.

Работа в прописях по ФЭМП.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества

27.01.2016  Среда

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Умей извиняться "Формировать культуру поведения, показать на конкретных примерах, как поступить, если я обидел или меня обидели.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (окружающий мир) «Путешествие в прошлое одежды».

2. Худ. творчество (ИЗО)

3. Физическая культура (2-я половина дня) – планирует муз. руководитель.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №9.

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами.

П/и: «Мы весёлые ребята».Развивать физическую активность.

составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее.

Трудовое поручение: разложить корм в кормушку.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №13).

ЧХЛ:  Р.н.с. Сказка о молодильной яблоне и живой воде»

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна комплекс №10

ЧХЛ: К. Паустовский. «Кот-ворюга».

Д/и по ИЗО «Расскажи об их настроении»

Опытно-экспериментальная деятельность: «Что легче снег или вода?»

Прогулка. Карточка №9

Наблюдение за состоянием погоды.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Рекомендации по созданию семейных традиций, связанных с соблюдение ЗОЖ.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества

28.01.2016   Четверг

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Домашние любимцы " Вызвать желание рассказать о своих домашних животных (отметить внешний вид, повадки, воспитывать любовь, заботливое отношение к тем, кого приручили.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Хозяйственно-бытовой труд.

Закрепление знаний о днях недели.

Д/и «Части суток».

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Худ. творчество. Лепка «Косматый мишка» (И.А. Лыкова)

2. Музыка – планирует муз. руководитель

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Беседа о роли семьи  в развитии кругозора.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №2.

Наблюдение за погодой. Рассказывать о свойствах снега.

П/и «С кочки на кочку». Учить соблюдать правила безопасности во время игры.

метание снежков в движущуюся цель.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №14).

ЧХЛ: Н. Карпова «Дружок». Воспитывать чуткость к художественному слову.

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна комплекс №10

Театрализованная деятельность: драматизация р.н. сказки «Три медведя».

Прогулка. Карточка №2

Наблюдение за вечерним солнцем.

Уход за растениями.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Ознакомить родителей с художественным творчеством детей.

Оказать помощь в разрешении возникших проблем.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества

29.01.2016  Пятница

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Предметы вокруг нас " Дать детям знания о том, что есть предметы, созданные природой (растения, животные, камни, песок и т. д.,  и человеком (машины, мебель, игрушки, книги, посуда, одежда, обувь и т. д., расширять кругозор детей, интерес к окружающему миру.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Д/и «Предметы зимы»

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Предоставление методических рекомендаций по репертуару художественных и анимационных детских фильмов

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (развитие речи) Составление рассказа «Как Серёжа нашел щенка». Учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя.

2. Худ. творчество (ИЗО) Рисование «Мишка косолапый»  (Н.Н. Леонова)

3.Физичекая культура (2-я половина дня) – планирует физ. руоводитель

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №4.

Наблюдение за погодой. Наблюдение за зимним пейзажем.

Экспериментирование «Замерзание жидкостей».

П/и «Пастух и волки».

ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №14).

Просмотр мультипликационного фильма по ОБЖ. Приучать детей к самостоятельности суждений.

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна комплекс №10

ЧХЛ: М. Пришвин «Осинкам холодно».

Д/и по развитию речи «Садовник и цветы»

Прогулка. Карточка №1

Наблюдение за трудом взрослого.         

Хозяйственно-бытовой труд.

Работа с ножницами.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...