Интегрированная образовательная деятельность "В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Колтун Любовь Александровна

НОД  с интеграцией образовательных областей: речевое, познавательное, художественно - эстетическое развитие, использована  драматизация по  русской народной сказке "Зимовье".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevoe_razvitie_nod_kmo.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Иркутская область

МО «Аларский район»

Комитет по образованию

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Забитуйский детский сад

Конспект

Интегрированной образовательной деятельности

                         

Провела: Колтун Л.А.

                                                         Воспитатель средней группы

(1 квалификационная категория)

п. Забитуй, 2016 г.

 «В гостях у сказки».

Программное содержание: - углубление понимания детьми литературного произведения, мотивов поступков его героев, их настроения;

-развивать  умение передавать образы с помощью невербальноной, интонационной и языковой выразительности;

- развивать речевую инициативу и самостоятельность детей в процессе диалога, монологической речи;

- формировать эмоциональную отзывчивость, положительную самооценку, уверенность, стремление к самостоятельности;

Ход ОД:

Ребята входят с воспитателем в группу.

-Ребята, оглянитесь, что вы видите вокруг? (оформление: книги, сказочные герои и т д.)

- Вы любите сказки? – Что в сказке можно встретить необычного?

-  Какие сказки вы знаете? (предложения детей)

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть,

Эта сказка – «Теремок»,

Эта сказка – «Колобок»,

Эта сказка  - «Репка»,

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

-Хотите отправиться в сказку?

Закрываем крепко глазки и произносим волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Хотим в сказку мы попасть

(звучит волшебная музыка)

Звучит музыка, появляется Петрушка (поет, играет на балалайке):

Ой, ребята, та – ра – ра!

На лугу стоит гора,

А на той горе дубок,

На дубе воронок.

Утром он в дуду дудит,

К ночи сказки говорит.

Собираются и детки

Ворона послушать, пряники покушать!

Петрушка:- Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здравствуй, Петрушка!

- Мы в сказку попали? А где же волшебство?

Петрушка: - Сейчас я покажу.

Где же мой волшебный сундучок?

(Достает  из сундучка мнемотаблицу).

-Что же это за загадка не пойму?

Воспитатель: - Петрушка, а мы знаем, что это, это сказка нарисована.

(Несколько детей пробуют рассказать)

Звери однажды избу срубили.

Печь истопили,

И счастливы были.

Узнали про это сердитые волки

И им захотелось хозяев всех съесть.

Тихонько к зимовью они подошли,

Дверь приоткрыли и в сени вошли.

Голосом страшным заблеял баран,

Петух кукарекал, бык в бок забодал.

Кот с печки зафыркал,

Ну, а свинья, кричала с подполья:

«Здесь хата моя».

Волк с перепугу выскочил прочь.

А брат за ним следом, бежали всю ночь.

С тех пор уж к зимовью они не ходили,

А звери в избушке счастливо жили.

Воспитатель: Петрушка, мы с ребятами очень любим сказки, и в детском саду часто  в них играем,

мы бы и сейчас тебе показали, только маски в садике у нас.

Петрушка: - Я и мой сундучок поможем вам.

Произносим вместе слова, звучит музыка – появляются маски.

Воспитатель: Спасибо, Петрушка, сейчас садитесь поудобнее, смотрите по внимательнее ,а мы с ребятами покажем сказку

Театрализация по русской народной сказке «Зимовье»…

По окончании дети встают в круг, берутся за руки.

Словесная игра на образование однокоренных слов.

Знаете, почему нас волки не съели, потому, что у нас не глаза, а глазища, не зубы, а зубища, не когти, а когтища,

не копыта, а копытища, не клюв, а клювище.

Мы никого не боимся!!!

В нашей сказке всё хорошо закончилось, потому, что мы дружные,

давайте позовем  в наш дружный круг и волков.

Игра в кругу

Тому, кто справа, улыбнись,

Тому, кто слева, улыбнись.

Тому, кто справа руку дай,

И в центр круга ты шагай!

Тому, кто справа подмигни,

Того, кто слева обними.

Вот так дружим мы! Ура

Воспитатель: - понравилась вам наша сказка?

-кем из героев вы хотели бы стать?  Почему?

Ребята, подарим Петрушке на память свои маленькие  добрые сердечки.

Но нам пора прощаться, в садик  возвращаться,  а со сказкой можно встретиться на страницах книжек.

До свидания, Петрушка!

Закрываем крепко глазки и произносим волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Хотим в детский сад попасть.

(звучит волшебная музыка).

Подходим к выставке книг, рассматриваем книжки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная игра в гости в сказку. По мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди»

Задачи: Вызвать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество. Способствовать развитию речевых умений. Развивать эмоционально-чувственную сферу каждого ребенка, ...

интегрированное занятие "В гостях у сказки"

Цель ; вызвать желание совершать добрые поступки.Задачи :Создать положительную мотивацию ;Формировать осознанный выбор и инициативу;Приобщать к экологической культуре;Закрепить умение распознава...

Электронная презентация к интегрированному занятию "В гостях у сказки"

Электронная презентация к  интегрированному занятию "В гостях у сказки"Музыкальные файлы к занятию скачайте по ссылке https://www.dropbox.com/s/e6mgzyiyx3tok62/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA...

Интегрированная НОД "В гости к сказке"

В конспекте непосредственной образовательной деятельности раскрыт вид коррекионной технологии , здоровьесберегающая деятельность. Цель:Снятие эмоционального напряжения, преодоление негативизма, коррек...

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке» по мотивам русской народной сказки"Репка", для детей средней группы.

Конспект интегрированного занятия "В гости к сказке" по мотивам русской народной сказки "Репка", для детей средней группы. Цель занятия приобщение детей к физической культуре через различные виды деят...

Конспект интегрированного занятия "В гостях у сказки".

Занятие по ФЭМП и аппликации в старшей группе....

Конспект интегрированного занятия "В гости к сказке"

Интегрированное занятие для детей средней группы...