Планирование по программе "Радуга"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

ЕФИМОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

Планирование на  Апрель месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование на апрель месяц94.31 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-08.04.2014 г.)

 Тема: «Мир космоса»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Веснянка» (Встреча птиц, изготовление скворечников)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 4 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «7 Апреля – День птиц» Цель: познакомить детей с традициями и обрядами  празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах.

 П/И «Гори, гори ясно»

Д/И «Кто где живет?» Цель: Систематизировать и уточнять представления детей о диких и домашних животных, местах их обитания.

Д/И !Проверь себя» Цель: закрепить знания о видах птиц.

Самостоятельная игровая деятельность детей .

Консультация для родителей «Гуляем и  учимся наблюдать изменения в природе»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира

.Экскурсия «Знакомство с профессией» .Цель: познакомить с некоторыми профессиональными  действиями.

Чтение художественной литературы С.Маршак «Круглый год» Цель: Формировать интерес к поэзии, сопоставлять полученные сведения с результатами своих наблюдений.

Музыка 

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Птицы начали свой прилет, значит появились насекомые. Спросить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых

П/И «Мошки и ласточка»

П/И «Найди себе пару» Цель: учить детей применять освоенные двигательные навыки, действовать по сигналу.

Ситуативный разговор «Мы вежливые дети.» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

Труд на участке – обрезка веток деревьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения взрослых.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказки Л. Толстого «Сорока»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Семья» Цель: закрепить знания имен родителей ,выполнять игровые роли.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить представление о частях суток.

Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц.

.

Атрибуты для с/р игры, д/и,  материал для свободного художественного творчества.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу.

Закрепить названия перелетных птиц.

П/И «Замри»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-8.04.2014 г.)                                                                                       

Тема: «Мир космоса»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Полет на луну» (изготовление ракет)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 5 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Весна пришла» Цель: закрепить умение выделять приметы весны, формировать у детей знание о том, что эксперимент – один из способов познания окружающего мира.

П/И «Птички на дереве»

Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа.

Д/И «Веселые картинки» Цель : упражнять детей в сборе разрезных картинок.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о птицах?»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Математика 

Мл.гр. «Сравнение предметов по высоте» Цель: упражнять в сравнении по высоте, отражая  в речи результат сравнения выше ,ниже.

Ср.гр. «Ориентировка в пространстве.» Цель: продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление.

Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами,

разучить новые подвижные игры-эстафеты, развивать двигательные навыки,

быстроту реакции, в передаче  мяча друг другу, стоя в шеренгах.

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать закреплять представление о погодных изменениях. П/И «Быстрее ветра» Цель: развивать быстроту бега.

Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед

Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва»  Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди»

Вечер

Гимнастика после сна.

Игра –театрализация сказки «Колобок» Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли.

Д/И «Накорми птиц» Цель: закрепить умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложений о поведении птиц.

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, схема последовательного рисования.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде,

сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать

причинно –следственные связи. П/И «Фигуры»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-8.04.2014 г.)                                                                                                                                                                             

 Тема: «Мир космоса»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Полет на луну» (изготовление ракет)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 6 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «12 Апреля – День космонавтики» Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека.

П/И «Космонавты»

Д/И «Строим ракеты» закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек.

Рассматривание альбома «Первые космонавты», иллюстраций о космосе. Цель: сформировать у детей понятие «космос», «Вселенная».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий)»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество. Мл.гр. «Ручейки бегут журчат» Цель: вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми.

Ср.гр. «Кошка с воздушными шарами» Цель: создать творческую ситуацию для свободного выбора изобразительных средств. Развивать чувство формы.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменилось весной. П/И «Ловля бабочек» (бег «змейкой»)

П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья  (как сберечь зрение)

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бороздин «Первый в космосе»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Полет на Луну» Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме.

Д/И «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге,

Просмотр презентации «Путешествие Незнайки на Луну» Цель: дать представление о космосе, летательных аппаратах.

.

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-8.04.2014 г.)                                                                                                                                                                             

 Тема: «Мир космоса.»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Полет на луну» (Изготовление ракет)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 7 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Этот загадочный космос»  Цель: продолжать знакомить детей с планетами Вселенной, объектами звездного неба.

П/И «Самолеты»

Д/И «Что где?»  Цель : упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет

Д/И «Земля и ее жители» Цель: закрепить представление о планете Земля .

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Выпуск буклета для родителей «Ребенку о планете Земля»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация. Развитие речи. «Планеты солнечной системы» Цель: познакомить детей с понятием «планета», дать представление о том, что вселенная – это множество звезд, Солнце – это самая близкая к Земле звезда, уточнить представления о звездах, созвездиях, их разнообразии. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование сущ. с прилагательными, числительными в роде, числе, падеже)

Физическая культура. Цель: упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, в метании малого мяча в корзину, в прыжках в высоту с разбега.

Прогулка

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай»

П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей.

Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?»

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Леонов «Как мальчик стал космонавтом»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Космическое кафе» Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знание о гостевом этикете, поощрять  употребление в речи слов по теме «Космос»

Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

Д/И «Космический конструктор» Цель: упражнять детей в строительстве летательных аппаратов из бросового материала.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-8.04.2014 г.)                                                                                                                                                                             

 Тема: «Мир космоса»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Полет на луну»( изготовление ракет)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 8  апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Я хороший» Цель: побуждать детей отвечать на вопросы. П/И «Летим на ракетах»

Д/И «Звездочеты» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному.

Д/И «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. консультация для родителей «Как подготовить ребенка к тестированию в школе»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество. Конструирование. «Я тоже в космос полечу» Цель: учить детей изготавливать ракеты из бумаги, вырезая по шаблону заготовку, складывать по линиям сгиба, воспитывать аккуратность при склеивании деталей. Развивать творческое воображение, желание обыгрывать свои поделки.

Прогулка

Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки.

П/И «Быстро разложи –быстро собери»

П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега.

Ситуативный разговор «Помогает ли дружба космонавтам в полете?» Цель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей.

Труд на участке –

Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ю. Нагибин «Рассказы о Гагарине» (главы)

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами.

Спортивное развлечение «Если только захочу, тоже в космос полечу» Цель: разучить с детьми новые спортивные игры-эстафеты, упражнять детей в беге, метании, развивать ловкость движений.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/И «Летим на аэропорт»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: «Город в котором я живу»

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.

П/И «Колпачок»

Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам.

Д/И «Узнай по описанию» Цель: составлять описание предмета по результатам обследования и по памяти.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного города»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира. «Моя улица» Цель: расширить

 И закрепить представление детей о понятии улица.

Чтение художественной литературы.  Чтение стихотворения Э.Мошковской «Машина»

 Цель: развивать поэтический слух,

умение слушать и выделять выразительные средства.

Музыка  

Прогулка

Наблюдение за набухшими почками. Хорошо набухли почки вербы, их можно поставить в воду. Сравнить почки вербы и клена. Предложить подумать, у каких деревьев листья появятся первыми, почему?

П/И «Раз, два, три - к названному дереву беги!»

П/И «Веселая скакалочка» Цель: упражнять детей в прыжках через короткую скакалку.

Ситуативный разговор «Знаете ли деревья, растущие в нашем крае?» Цель: закрепить знания о деревьях , воспитывать бережное отношение к деревьям

Труд на участке – окопать кустарники на участке. Цель: учить детей обращаться с граблями, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой  «Птица свила гнездо»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «На стройках города» Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы –заместители.

Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20.

Д/И «Учимся составлять план улицы» Цель: познакомить с графическим изображением зданий на улице.

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы. П/И «Быстро возьми, быстро положи»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: «Город в котором я живу.»

Итоговое мероприятие:  Выставка творческих работ.

                                                                                       

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Город в котором я живу» Цель: продолжать знакомить детей  с историческими памятниками нашего города.

П/И «Карусель»

Д/И «Раздели на группы» Цель: развивать логическое мышление, формировать умение сравнивать ,сопоставлять

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели.

Самостоятельная  игровая деятельность.

.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание Математика.

 Мл.гр «Сравнение предметов по высоте» Цель: Классифицировать фигуры по заданному признаку , выделять признаки высоты.

Ср.гр. «Величина» Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине опираться в речи на этот признак, закреплять название геометрических фигур.

Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой», разучить новые игры –эстафеты с бегом, прыжками, развивать  физические способности, быстроту и реакцию движений, выносливость, воспитывать чувство коллективизма.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: формировать знание детей, что ветер стал теплей.

П/И «Успей забежать»

П/И «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш город стал еще краше и чище?»

Труд на участке – очистить клумбу  от прошлогодних листьев,. Цель: воспитывать умение работать  граблями, умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города.

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности

Д/И. «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация.

Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Птицы начали свой прилет, значит появились насекомые. Спросить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых. П/И «Медведь и пчелы»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: «Город в котором я живу.»

 Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми «Пришла весна» Цель: дать представление о разных климатических явлениях. П/И «Догони свою пару»

Практическое упражнение «Ловкие пальцы» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания.

Д/И «Перекресток» Цель: активизировать в речи детей понятий, связанные с названиями частей улицы.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество  . Мл.гр. «Вот какой у нас салют». Цель:  вызвать интерес к созданию рельефной композиции .Ср.гр. «Наш аквариум» Цель: развивать комбинаторные способности ,украшать налепами. Вызывать  интерес к работе.

 

   

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение труду дворника.  П/И «Мяч водящему»

П/И «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, в отбивании мяча об стену д/с и ловле его.

Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»

Труд на участке –

Сбор крупного мусора. Цель воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/И. «Кто что слышит?» Цель: подвести к умению обозначать словом звуки (звенит,шумит.)

Д/И «Угадай» Цель: соотносить содержание потешек с иллюстрациями.

Музыкальная игра «Жмурки» Цель: ритмично двигаться в темпе музыки, развивать творческие способности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за погодой. Цель сравнить с дневной погодой, что изменилось? Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Салки»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: «Город в котором я живу»

 Итоговое мероприятие:  Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «П/И «Займи домик»

Д/И «Где чья тень?» Цель: развивать воображение, логическое мышление

Настольная игра «Путешествие» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дома.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация. Развитие речи. «Моя Родина» Цель: обучать составлению связного рассказа по теме придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, рассказывать последовательно, интересно, грамматически правильно воспитывать гордость за свою Родину.

Физическая культура Цель: упражнять детей в ходьбе по канату приставным шагом боком с мешочком на голове.

Прогулка

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Мы – веселые ребята»

П/И «Меткие стрелки» Цель: упражнять детей в метании малых мячей в вертикальную цель

Ситуативный разговор «Мы здоровыми растем.» (на материале знакомых сказок)

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: развернуть сюжет игры, следить за речью детей, взаимоотношения в ходе игры.

Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.

Д/И «Наш флаг, герб» Цель: закрепить знания детей о российской символике.

Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Ловишка с лентой»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: «Город в котором я живу.»

 Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?» Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо.

П/И «Карусель»

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении договаривать предложение.

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество

Физическая культура..  

Прогулка

Наблюдения за деревьями. Выяснить, что для развития почек нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла.

П/И «Пустое место»

П/И «Спортсмены» Цель: упражнять детей в прыжках в высоту  с разбега

Ситуативный разговор «Люди мечтают» .Цель: подвести к пониманию того ,что мечты человека связаны с его потребностями.

Труд на участке – собрать мусор на участке. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

Свободная деятельность в ИЗО центре «Мой город» Цель: закрепить умение рисовать многоэтажные дома, разные машины.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. П/И «Займи домик»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18. 04. -22.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: «Бытовая техника»

Итоговое мероприятие : Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Знай и выполняй» Цель: расширять представление о бытовой технике.П/И «Цветные автомобили»

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)

Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии бытовых предметов.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира. «Стекло» Цель : познакомить детей с рукотворным материалом стеклом; рассказать о некоторых свойствах и качествах стекла.

Чтение художественной литературы  Чтение стихотворения Я. Пишумова «Азбука города»  Цель: развивать умение подбирать рифмы к различным словам, умение выразительно читать отрывки из стихотворения, формировать образную речь.

Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в ходьбе боком по канату, руки за спину, в прыжках в длину с места, отрабатывая толчок ногами, в метании малого мяча в корзину, развивать глазомер.

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

П/И «Успей сесть»

П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места

Ситуативный разговор «Какая бытовая техника нам знакома?»

 Д/И «Хорошо –плохо»

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Парикмахер» Цель: закрепить правила поведения в общественном месте, воспитывать вежливое обращение друг к другу.

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание, ориентировку пространстве

Настольно –печатная игра «Цветные карандаши» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Атрибуты для с/р игры, д/и,  настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за транспортом, на котором приезжают родители за детьми. Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге?» Цель: закрепить с детьми правило «Не играй на проезжей части»  П/И «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.

                                                                                   

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18. 04. -22.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: «Бытовая техника».

Итоговое мероприятие : Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что вы знаете о помощниках на кухне» Цель: дать детям представление  о бытовой технике ,воспитывать интерес и желание подражать взрослым.

П/И «Красный, синий »

Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово.

Д/И «Мои друзья – мои помощники» Цель: закрепить знание и назначение бытовой технике.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Как обезопасить Вашего ребенка дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание Математика.  

Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления и темпа по сигналу воспитателя, в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, разучить новые игры –эстафеты с мячом, воспитывать чувство коллективизма.

Прогулка

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Встань на место»

П/И «Веселый мяч» Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой

Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке)

Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко  «Кто важнее всех на улице»

Вечер

Гимнастика после сна.

Кукольный театр «Как звери делали телевизор» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами .

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности.

Д/И «Найди свой цвет» Цель: развивать реакцию движений.

отсчитывать нужное количество ходов.

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за птицами:  познакомить с жизнью птиц весной ,вызвать желание заботиться о пернатых.П/И «Кто за кем?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18. 04. -22.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: Диагностика

Итоговое мероприятие  :Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Будь всегда вежливым» Цель: Подвести к пониманию вежливый ребенок.

П/И «Ловкий»

Диагностика.

Диагностика.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Диагностика. Математическое развитие.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение почек на деревьях. Они набухают, скоро распустятся рассмотреть в сравнении почки березы, тополя, сирени и др. деревьев. Уточнить их строение, развивать наблюдательность.

П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!»

П/И «Веселая скакалка» Цель: упражнять детей  в умении прыгать через длинную скакалку

Ситуативный разговор «Моя дорога в садик» Цель: дать представление о безопасном пути от дома до детского сада.

Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле»

Вечер

Гимнастика после сна.

Диагностика.

Диагностика.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.04. -22.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: Диагностика

Итоговое мероприятие:  Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Ребенок на улицах города» Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях.

П/И «Третий лишний»

Диагностика.

Диагностика.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к оснащению группы игровым материалом

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация. Развитие речи. Диагностика.

Физическая культура. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами, в подлезании под дуги боком, не касаясь пола руками, в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед

Прогулка

Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

П/И «Хорошее настроение»

П/И «Классы» Цель: закрепить умение детей прыгать на одной ноге, на двух с продвижением вперед

Ситуативный разговор «К чему приводят игры на проезжей части?» Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге.

Труд на участке –

Окопать кустарники , объяснить значение этой работы для растений. Цель: закрепить у детей  умение работать граблями.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Как Веселые человечки учили правила дорожного движения»

Вечер

Гимнастика после сна.

Диагностика.

Диагностика.

.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Рассказать, что сегодня прошел городской субботник по уборке улиц. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к родному городу, труду старших. П/И «Кого не стало?»

                                                                                   

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.04. -22.04.2014 г.)                                                                                       

 Тема: Диагностика

Итоговое мероприятие:  Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22 апреля 2014 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра – викторина «Знаки на дороге» Цель: определить, как дети  усвоили правила безопасности движения. Закрепить знания о сигналах светофора.

П/И «Горелки»

Диагностика

Диагностика

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, уступать друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Диагностика

Прогулка

Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас.

 Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?

П/И «Краски»

П/И «Меткий снайпер» Цель: упражнять детей в метании мешочка в цель (кеглю)

Ситуативный разговор «Как и чем помочь, если друг  попал в беду?» Цель: дать представление о поведении при несчастном случае на дороге.

Труд на участке – подмести веранду, очистить клумбу у веранды, подготовить ее к посеву цветов. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить условия, необходимые для роста растений.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко «Происшествия с игрушками»

Вечер

Гимнастика после сна.

Диагностика.

Диагностика.

Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за дождем. Цель: выяснить, полезен ли дождь весной для растений, развивать умение устанавливать причинно –следственные связи.  Катание детей на самокатах и велосипедах. Цель: закрепить правила безопасности при  катания  на велосипеде.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 25.04.-29.04.2016 г.)                                                                                       

 Тема: Диагностика.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 25 апреля 2016 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети.

Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь.

П/И «Гуси-лебеди»

Диагностика.

Диагностика.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Диагностика.

Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» Цель: продолжать знакомство с русской народной сказкой.

Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в подлезании под шнур (40 см), в прыжках в длину с места, во вращении обруча на кисти руки, в прокатывании обручей друг другу.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков.

П/И «Займи домик»

Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка»

Вечер

Гимнастика после сна.

Диагностика.

Диагностика.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 25.04.-29.04.2016 г.)                                                                                       

 Тема: Диагностика

Итоговое мероприятие

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26 апреля 2016 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления

П/И «Рыбак и рыбки»

Диагностика.

Диагностика.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников»

Непосредственно образовательная деятельность

Диагностика.

Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в отбивании мяча о стенку, в беге и прыжках на двух ногах с продвижением вперед «змейкой», в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет П/И «Ловкие ребята»

Прогулка

Познакомить с  народными приметами  весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. П/И «Заря»

Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед

Проведение опытнической деятельности «Где выше тень?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между тенью и солнцем.

Труд на участке – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка»

Вечер

Гимнастика после сна.

Диагностика.

Диагностика.

. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия неперелетных птиц.

П/И «Птички на дереве»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 25.04.-29.04.2016 г.)                                                                                       

 Тема: Диагностика.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 29 апреля 2016 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.

П/И «Хитрая лиса»

Диагностика.

Диагностика.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Диагностика.

Прогулка

Предложить детям раскопать землю и найти в ней насекомых. Спросить, каких насекомых знают ребята.

П/И «Медведь  пчелы»

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения

Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке

Труд на участке – очистить стол и скамейки от снега. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Баба Яга»

Вечер

Гимнастика после сна.

Диагностика.

Диагностика.

.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...