Диалогическая игра: "Кто,что ест?"
материал (средняя группа) на тему
Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, развивать умение вести диалог друг с другом, расширять словарный запас, закреплять цифры, умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?»
(3-7 лет).
Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, развивать умение вести диалог друг с другом, расширять словарный запас, закреплять цифры, умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.
Материал: Изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки, круг с изображением еды животных (разделены по секторам с цифрами) с одной стороны и названия животных с другой стороны, кубики с цифрами.
Ход игры.
Ребенок бросает кубик по выпавшему числу находит изображение еды, затем находит символ животного на прищепке, второй ребенок тоже бросает кубик и также подбирает животное.
Диалог детей: 1-й ребенок - Здравствуйте, я слон, я питаюсь травой, могу переносить тяжелые предметы и т.д.
2-й ребенок – Здравствуйте, я обезьяна я питаюсь бананами, могу лазить по деревьям, качаться на лианах и т.д. и соединяет с картинкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/27/picture-52667.jpg)
Использование игры на занятиях по развитию диалогической речи
Реферат по логопедии "Использование игры на занятиях по развитию диалогической речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/28/picture-88615.jpg)
Обучение диалогической речи посредством игры «Словесные пазлы» (метод наглядного моделирования)
Учебный материал с презентацией и наглядным материалом поможет педагогам (и логопедам, и воспитателям) разнообразить виды работы по наглядному моделированию. Игра "Словесные пазлы" помогает детям осво...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/28/picture-88615.jpg)
Обучение диалогической речи посредством игры «Словесные пазлы» (метод наглядного моделирования)
Учебный материал с презентацией и наглядным материалом поможет педагогам (и логопедам, и воспитателям) разнообразить виды работы по наглядному моделированию. Игра "Словесные пазлы" помогает детям осво...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/28/picture-88615.jpg)
Презентация "Обучение диалогической речи посредством игры "Словесные пазлы"
Презентация сопрвождает методические рекомендации по проведению работы над развитием диалогической формы речи при помощи наглядного моделирования. Показывает этапы работы в виде фотоматериалов и...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-120133-1644729972.jpg)
родительское собрание в форме деловой игры "Развитие диалогической речи дошкольников в игре"
привлечь внимание родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей. Предложить игры для развития диалогической речи....
Родительское собрание в форме деловой игры "Развитие диалогической речи дошкольников в игре"
Показать родителям значимость диалогических умений дошкольников, что является важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1071828-1547957107.jpg)
Тема: игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад» Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Формирование диалогической и монологической речи в режиссёрской игре» Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи»
Тема: игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад»Конспект организованной образовательной деятельностипо теме «Формирование диалогическойи монологической речи в режиссёрской игре...