Диалогическая игра: "Кто,что ест?"
материал (средняя группа) на тему

Морозова  Елена Александровна

Дидактические задачи:  закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать,  развивать умение вести диалог друг с другом, расширять словарный запас, закреплять цифры, умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskaya_igra.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?»

(3-7 лет).

Дидактические задачи:  закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать,  развивать умение вести диалог друг с другом, расширять словарный запас, закреплять цифры, умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал: Изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки, круг с изображением еды животных (разделены по секторам с цифрами) с одной стороны и названия животных с другой стороны, кубики с цифрами.

Ход игры.

Ребенок бросает кубик по выпавшему числу находит изображение еды, затем находит символ животного на прищепке, второй ребенок тоже бросает кубик и также подбирает животное.

Диалог детей: 1-й ребенок - Здравствуйте, я слон, я питаюсь травой, могу переносить тяжелые предметы и т.д.

2-й ребенок – Здравствуйте, я обезьяна я питаюсь бананами, могу лазить по деревьям, качаться на лианах и т.д. и соединяет с картинкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игры на занятиях по развитию диалогической речи

Реферат по логопедии "Использование игры на занятиях по развитию диалогической речи"...

Обучение диалогической речи посредством игры «Словесные пазлы» (метод наглядного моделирования)

Учебный материал с презентацией и наглядным материалом поможет педагогам (и логопедам, и воспитателям) разнообразить виды работы по наглядному моделированию. Игра "Словесные пазлы" помогает детям осво...

Обучение диалогической речи посредством игры «Словесные пазлы» (метод наглядного моделирования)

Учебный материал с презентацией и наглядным материалом поможет педагогам (и логопедам, и воспитателям) разнообразить виды работы по наглядному моделированию. Игра "Словесные пазлы" помогает детям осво...

Презентация "Обучение диалогической речи посредством игры "Словесные пазлы"

Презентация сопрвождает методические рекомендации по проведению работы над развитием диалогической формы речи при помощи наглядного моделирования.  Показывает этапы работы в виде фотоматериалов и...

родительское собрание в форме деловой игры "Развитие диалогической речи дошкольников в игре"

привлечь внимание родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей. Предложить игры для развития диалогической речи....

Родительское собрание в форме деловой игры "Развитие диалогической речи дошкольников в игре"

Показать  родителям значимость диалогических умений дошкольников, что является важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии....

Тема: игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад» Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Формирование диалогической и монологической речи в режиссёрской игре» Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи»

Тема: игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад»Конспект организованной образовательной деятельностипо теме «Формирование диалогическойи монологической речи в режиссёрской игре...