Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
статья по логопедии на тему
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ( ФФНР)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в конце года в подготовительной группе с воспитанниками с ФФНР (фонетико-фонематическим недоразвитием речи) «Путешествие в страну Знаний»
Итоговое занятие по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе....

Методическое пособие "Развитие звукопроизношения, фонетико-фонематического восприятия, связной речи детей от 3 до 7 лет"
Речь служит основным средством общения людей. Владея речью, человек может сообщить свои мысли, чувства и желания окружающим, поделиться с ними опытом, согласовать действия. Речь – необходимая основа ч...

Конспект открытого логопедического занятия для воспитанников 5-7 лет с фонетико – фонематическим недоразвитием речи (ФФНР).
Непосредственно образовательная деятельность по автоматизации звука "Р". Лексическая тема "Цирк", для воспитанников старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим не...

характеристика нарушений фонематических операций у детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
С точки зрения Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, общее недоразвитие речи – разные сложные речевые нарушения, при которых у детей страдает развитие всех сторон речи, относящихся к ее...

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 лет С ФОНЕТИКО - ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ФФНР)
В статье рассматриваются особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Представлены основные результаты экспериментального исследования развития фонемат...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе и особенности развития дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Фонетико-фонематическую сторону можно назвать отражением культуры речи в целом, соблюдения в речи говорящего норм произношения. Фонетической стороной речи обычно называют произнесение звуков в качеств...
