Конспект НОД с использованием ЭОР по экспериментированию в средней группе «Воздушный океан»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей:

·        «Познавательное развитие»;

·        «Социально-коммуникативное развитие»;

·        «Речевое развитие»;

·        «Физическое развитие».                                                                                                                                                   

Задачи:

·        Закрепление понятия «воздух», его роль в жизнедеятельности человека методом экспериментирования;

                                                                           («Познавательное развитие»)

·        Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений;

                                                                           («Познавательное развитие»)

·        Способствовать развитию любознательности; интересу к исследовательской деятельности, экспериментированию;

                                                                           («Познавательное развитие»)

·        Побуждать устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать вслух;

                                                                   («Познавательное развитие»)

·        Воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий;

                                                («Социально-коммуникативное развитие»)

·        Развивать эмоциональную отзывчивость;

                                              («Социально-коммуникативное развитие»)

·        Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;

                                                («Социально-коммуникативное развитие»)                                                                                

·        Воспитывать желание включаться в диалог, задавать вопросы воспитателю и сверстникам;

                                                                                   («Речевое развитие»)

·        Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивать говорящего (умение вести диалог);

                                                                                          («Речевое развитие»)

·        Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве;

                                                                          («Физическое развитие»)

·        Формировать эмоционально-положительное отношение к физической активности.

                                                                                  («Физическое развитие»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt_v_st.gr_.terehova.docx2.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексной организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе на тему: "Капелька"

Материал по экспериментированию с водой для детей средней группы. Будет интересен воспитателям детских садов....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования в средней группе детского сада "Помогая другу, открываю мир".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами экспериментирования в средней группе детского сада "Помогая другу, открываю мир".Конспект занятия, на котором дети отправляются ...

Конспект НОД с использованием ЭОР (новых образовательных технологий) по экспериментированию в средней группе «Воздушный океан»

Закрепить понятие "воздух", его роль в жизнедеятельности человека методом экспериментирования....

Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Воздушная страна настроения»

1. Закреплять и обобщить знания о чувствах радости, грусти, гнева, испуга, удивления. 2. Учить детей выражать своё чувство и настроение в рисунке. 3. Обогащать и активизировать словарь за счёт слов ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами экспериментирования в средней группе

КИТАЙСКАЯ ПОСЛОВИЦА ГЛАСИТ: «РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ – И Я ПОЙМУ». УСВАИВАЕТСЯ ВСЕ ПРОЧНО И НАДОЛГО, КОГДА РЕБЕНОК СЛЫШИТ, ВИДИТ И ДЕ...

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Воздушный шарик»

Формирование у детей представлений о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности....