ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по формированию мелкой и общей моторики и развитию речевой сферы ребенка во 2-ой младшей группе.
методическая разработка на тему
Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. Обучать произносить текст с выполнением движений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 225.79 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы формирование основ сенсорной культуры, как фактора развития познавательных способностей воспитанников 2-3 лет, посредством использования сенсорных дидактических игр.
маленький ребенок познает окружающий мир через ощущения, т.е. с помощью глаз, ушей. кожи, рта, носа. обследуя окружающий мир кроха постепенно накапливает и расширяет свои представления о различных сво...

Перспективный план по формированию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.
Цель: развитие у детей мелкой моторики и координации движений рук через различные виды деятельности....

Перспективный план по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР
перспективный план на учебный год...

Перспективный план работы по самообразованию "Арт-терапия как способ развития эмоциональной сферы детей" (подготовительная группа)
В перспективном плане по самообразованию представлено несколько арт-терапевтических форм работы с детьми....

Консультация-практикум для родителей "Влияние мелкой и общей моторики на развитие детей с ОНР"
Консультация-практикум для родителей...

Перспективный план работы по самообразованию по теме: «Сказки, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» во второй младшей группе.
Перспективный план работы по развитию детей второй младшей группы в соответствии содержанием образовательного процесса группы основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» ...

Перспективный план кружковой работы по теме: «Экологическое воспитание детей через дидактическую игру» «Друзья природы» 2023-2024г. Младшая группа группа.
Раньше, когда количество населения было сравнительно небольшим, и каждый человек находился в постоянном контакте с природой, экологические законы усваивались людьми в их обыденной ...