Индивидуальный план профессионального развития педагога «Обучение дошкольников Правилам безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность»
материал на тему

Шакирзянова Альбина Рашитовна

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_plan_samoobrazovaniya.docx19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2016-2021 гг

Воспитатель: Шакирзянова Альбина Рашитовна

Тема самообразования: «Обучение дошкольников Правилам безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность»

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему «Обучение дошкольников Правилам безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность».

2. Изучение нормативных правовых документов.

3. Подбор и изучение методической литературы, детской художественной литературы, мультфильмов и наглядно-

демонстрационных

пособий по ПДД и

профилактике ДДТТ.

4. Пополнение личного портфолио.

5. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/shakirzyanova-albina-rashitovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников.

6. Изучение информационно-коммуникационных технологий (освоение новых компьютерных программ и ТСО).

7. Подготовка оборудования предметно-развивающей среды «Уголок безопасности» в группе и на участке, отвечающих требованиям  для обучения дошкольников пдд.  

8. Составление перспективного плана работы с детьми, цикла тематических занятий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах, разработка конспектов занятий, тематических досугов.

9. Посещение методического объединения воспитателей  района, города.

10. Публикации в сборниках профессиональной направленности.

11. Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты).

12. Встречи с представителями

ГИБДД.

13. Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА»

1.Прохождение  курсов повышения квалификации.

2. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.

3.Публикации в сборниках профессиональной направленности.

4.Участие в профессиональных конкурсах мастерства.

5.Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.

6.Пополнение личного портфолио.

7. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/shakirzyanova-albina-rashitovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников.

8.Посещение собраний методического объединения воспитателей  района, города.

9. Организация выставки рисунков «Я и дорога»»

10. Участие в семинарах-практикумах в рамках Республиканской экспериментальной площадки по внедрению ФГОС ДО.

11.Ежемесячное оформление стенда для родителей детского сада «Родителям о Правилах безопасного поведения на дорогах».

12. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках  Недели творческих открытий.

13. Обмен опытом работы через электронные СМИ.

14. Обогащение «Уголка безопасности» дидактическими играми.

15.Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА».

16. Участие в Республиканском смотре-конкурсе «Зелёный огонек»

1. Активное участие в воспитательно-образовательном процессе МАДОУ (участие в смотрах-конкурсах, в педагогических советах и т.д.).

2. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.

3.Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.

4. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/shakirzyanova-albina-rashitovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников.

5. Посещение методического объединения воспитателей  района, города.

6. Публикации в сборниках профессиональной направленности.

7. Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты).

8.Встречи с представителями

ГИБДД.

9. Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА»

10. Обогащение «Уголка безопасности» дидактическими играми.

11. Участие в семинарах-практикумах в рамках инновационной площадки по обучению детей ПДД.

12. Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА».

1.Посещение собраний методического объединения воспитателей  района, города.

2.Участие в семинарах-практикумах в рамках инновационной площадки по обучению детей ПДД.

3.Распространение опыта работы  по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет-конкурсах.

4. Ежемесячное оформление стенда для родителей детского сада «Родителям о Правилах безопасного поведения на дорогах».

5.Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.

6.Пополнение личного портфолио.

7. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/shakirzyanova-albina-rashitovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников.

8. Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА»

9.Посещение методического объединения воспитателей  района, города.

10. Участие в Республиканском смотре-конкурсе «Зелёный огонек».

11. Публикации в сборниках профессиональной направленности.

1.Создание электронного банка «Обучение дошкольников Правилам безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность».

2.Участие в профессиональных конкурсах мастерства.

3.Разработка дидактических игр и ситуаций для использования в процессе обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.

4.Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.

5.Обмен опытом работы через электронные СМИ.

6. Пополнение творческой мастерской.

7.Участие в межрегиональных конференциях.

8. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках  Недели творческих открытий.

9. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.

10. Публикации в сборниках профессиональной направленности.

11. Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у дошкольников знаний о правилах безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность (из опыта работы)

Анализ статистических данных, проведенных совместно с сотрудниками ГИБДД, позволил выделить основные причины дорожных нарушений...

Инновационные подходы по формированию у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность

Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из ключевых проблем в системе дошкольного образования  начиная познавать окружающий  мир, маленький человек сталкивается, с массой ситуаций, кот...

Инновационные подходы по формированию у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность

Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из ключевых проблем в системе дошкольного образования  начиная познавать окружающий  мир, маленький человек сталкивается, с массой ситуаций, кот...

Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».

Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»....

Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».

Мастер-класс для педагогов по ПДД «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»....

Методическая разработка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ»

Целью методической разработки являются: формирование у детей устойчивых знаний по правилам безопасного поведения на дорогах, воспитание дисциплинированности и внимательности. В ней предусматривается о...