Календарно-тематическое планирование (декабрь)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Баскакова Надежда Александровна

Календарно-тематическое планирование (декабрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._05.12-24.12.docx68.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!

Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

05.12.2016 Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Мое облако»

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы);

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10

3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

П/И «Ветер, льдинки и мороз»

Упражнять детей в метании снежков в цель. П/И «Сбей кегли»

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!

Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

06.12.2016 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Утренняя гимнастика комплекс №

Настольная игра «Магазин»

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30

2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10

3. Музыка 10.20-10.50

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения.

П/И «Ветер, льдинки и мороз»

Упражнять детей в скольжении на одной лыже Цель: развивать устойчивое равновесие

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием»

С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!

Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

07.12.2016 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/И: «Найди листок, как на дереве»

Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку;

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05

3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.

П/И «Я Мороз красный нос»

Упражнять в скольжении на ледяной дорожке. Цель: развивать равновесие

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение)

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!

Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

08.12.2016 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

Утренняя гимнастика комплекс №

Настольная игра «Лото»

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30

2. Музыка 9.45-10.15

 

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Закрепить основные признаки сходства и различия между кустарником и деревьями. Предложить детям привести по несколько примеров деревьев и кустарников.

П/И «Белая метелица»

П/упражнение «Загони льдинку в ворота» Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей»

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!

Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

09.122016  Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми  «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

Утренняя гимнастика комплекс №

Развивающая игра: «Пляшущие человечки»

Цель: развитие внимания, памяти;

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55

2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55

3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за травой. Разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью.

 П/И «Заморожу»

Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В, Витка «Синица»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы

Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

19.12.2016.  Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.

Утренняя гимнастика комплекс №

Развивающая игра:  «Сложи узор»

Цель: развитие воображения;

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10

3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.

П/И «Перелет птиц»

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы

Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

20.12.2016 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» Цель: формировать навыки культуры поведения в природе.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Добавь слог»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления;

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30

2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10

3. Музыка 10.20-10.50

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

П/И «Коршун и наседка»

Упражнять детей  в ходьбе спиной вперед.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы

Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

21.12.2016 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми «Что мы знаем о животных?» Цель: уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Скажи по-другому»

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению;

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05

3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Третий лишний»

Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп»

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (продолжение)

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна. С/Р игра «Лесные жители» Цель: учить детей искусству –перевоплощения.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы

Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

22.12.2016 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления;

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30

2. Музыка 9.45-10.15

 

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».

Д/И «Птицы, звери, рыбы»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева « (окончание)

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Игра «Сказочные герои на лесной полянке» Цель: вызвать желание изготавливать фигурки животных из природного материала.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы

Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом

Название итого мероприятия: Выставка творческих работ

23.12.2016 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и:  «Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в классификации предметов;

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55

2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55

3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

П/И «День –ночь»

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка – выручалочка»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...