календарно тематический план по темам: "Весна пришла" и "Маленькие исследователи"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

календарно - тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_6_po_17_marta.doc256.5 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н.      Комплексно-тематическое планирование  (с 6 по 10 марта)

Группа: Подготовительная  Тема: «Весна пришла» Цель: Итоговое мероприятие: С/р. игра «Фабрика звёзд» - чтение стихов о весне, песен, инсценировка отрывков из сказок.

Дата проведения итогового мероприятия: 10.03. Ответственные за проведение итогового мероприятия: родители.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  6 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.30

Беседа – «Труд людей на фермах весной»

Д/и «Загадки о весне». П./и «Догони ручеёк»

«Я – художник и рисую весну»

Рассматривание иллюстраций с изображением природы весной, природных явлений.

Поговорить о Масленице. Что знают дети о ней? Зачем сжигают чучело?

Предложить детям игру «Собираюсь я…» (На работу, праздник, гулять, в спортивный зал), а так же различные элементы одежды: платки, сумки, шляпы, украшения, накидки).

Выставка семейных фотографий «Мамы разные нужны»

(о профессиях мам)

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Измерение температуры

П./С: Познакомить с термометром: уличным, для тела, для воды, с единицей измерения температуры – градусом. (Стр. 33, На пороге школы)

 9.40 – 10.10.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1.Сочинение сказки на заданную тему. Задачи: связная речь: формировать умение придумывать сказку; словарь и грамматика: давать задания на подбор синонимов и антонимов, определений и сравнений, давать задания на словообразование; звуковая культура речи: учить с помощью интонации передавать различные чувства. (Стр. 196)

11.10 – 11.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Ильёй

Д/и «Кто больше назовёт действий» (весенних)

Предложить детям атрибуты для. С/Р. игры «Дорожный патруль»

Работа перед сном

Слово на ладошке «Тёплые слова о маме»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» (Стр. 141,Подрезова).

Пластилинография – «Весенний ветер»

Весенние скороговорки: Мелкие ручейки, несите струйки с тихой воды до великой реки; Галдят грачата на галчат, глядят галчата на грачат.

С/р игры «Праздник для мам», «Детский сад».

Прогулка.

П./И  «Втяни соседа в круг»  Игра «Мотальщики»  П./И «Не провались в болото»

Свободная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  7 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.30

 Беседа о приметах весны.

Д/У «Весенний день»

П./И «Охотники и обезьяны»

Предложить детям альбомы для рассматривания «Птицы», «Наш двор», «Водные обитатели», «Всё наоборот»

«Весенний пейзаж» в технике гризайль (простой карандаш)

Предложить детям конструкторы, мозаику, паззлы, строительные наборы.

 

Папы и дети рисуют маму – совместное творчество.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Познакомить с буквой л и тем, что она обозначает звуки «л» и «ль»; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания  гласных букв и определение ударного гласного звука; закреплять умение делить предложения на слова, называть их по порядку; учить отвечать на вопросы, называть слова определённой звуковой структуры. (Стр. 110)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ

/КОНСТРУИРО-ВАНИЕ)

«Ласковое весеннее солнышко». Цель: Показать способ написания (печатными буквами) слов о маме по образцу и самостоятельно на солнечных лучиках. Развивать аппликативные умения детей. Развивать творческое воображение детей и эмоциональную отзывчивость, чувство цвета и уверенность в работе.

11.15 – 11.45

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Алиной, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Д/у «Скажи наоборот о весне»  - (Ранняя – поздняя, затяжная – дружная, тёплая – холодная, весёлая – грустная).

С/Р. игра «Спортивный центр» - в игровой форме предложить детям разные виды спорта.

Работа перед сном

 Поговорить о  том, что желают друг другу перед сном. (Приятного сна, спокойной ночи, хороших сновидений). Пожелания друг другу.

II половина дня.

Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение:  Е. Серов. «Подснежник»

Пересказ «загадочных историй» (по Н.Сладкову)

Развлечение -

 8 марта

Театр резиновой игрушки (Сказка по выбору детей)

Прогулка

П/И «Загони шарик в лунку»  П./И «Гусеница» Игры с оборудованием участка.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  9 марта

Утренний сбор

физ. Культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.30

Беседа о весне в степи, в тундре. Рассматривание иллюстраций с растениями тундры и степи.

П./И «Зеркало»

Предложить детям природный материал: скорлупу орехов, сосновые иголки, ракушки для самостоятельного творчества.

И/у «Расставь по порядку» (порядковый счёт)

Предложить. С/р. игру «Фотоателье»- фотографы «фотографируют» картины природы, потом проводится выставка фотографий.

Индивидуаль-

ные беседы с родителями.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Описание пейзажной картины

Задачи: связная речь: передавать настроение пейзажа в словах; словарь и грамматика: тренировать в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов; звуковая культура речи: учить придумывать предложения и произносить  их с разной интонацией. (Стр. 200)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

«Труд весной на полях»

П.\С: Знакомить детей с весенними работами на полях через рисование. Обращать внимание детей на использование всей площади листа, закрашивать аккуратно, не заходя за линии.

10.35 – 11.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Максимом.

Д/у «Составь предложения о весне» С/Р. игра «Мы – спортсмены» - зимние и весенние  виды спорта.

Предложить детям мешочки для метания, кегли, шайбы и клюшки для самостоятельной деятельности.

Работа перед сном

Дежурство в уголке природы. Уход за растениями по схеме.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: Н. Сладков  «Медведь и солнце» (Стр. 142, Подрезова)

Игровое творчество: Какой ты представляешь себе Зиму? Весну? Нарисовать эти времена года в образе человека.

Предложить детям прописи для самостоятельной работы.

Игры детей в игровых зонах «Творческая», «Читаем сами», «Занимательная»

Прогулка.

Слушание звуков природы: скрип снега, шум ветра, шуршание веток на деревьях, капель

Игры с выносным материалом: обручи для прыжков, прокатывания; маски для подвижных игр.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –   10 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа о народных приметах: Увидел грача – весну встречай; Длинные сосульки – к долгой весне; Ранний прилёт грачей и жаворонков – к тёплой весне.

П./И Ручеёк»

Д/у «Вставьте слово, подходящее по смыслу» (Воспитатель предлагает словесный рассказ)

Игра «Издательство» - создаем свою книгу сказок

Предложить детям азбуки, энциклопедии, познавательную литературу.

Консультация для родителей «Скоро в школу»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

Лес весной. Весенние первоцветы.

Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления детей о весенних первоцветах, развивать речь, активизировать внимание и память. (Стр. 214,Горьк.)

9.40- 10.20

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Задания на снегу: буквы и цифры.

Предложить выносной материал: мячи, кегли, ворота, клюшки.

Работа перед сном

Игры на развитие творческих способностей «Я весенний дождик»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение К. Ушинский Отрывок «Весна» (Стр. 140, Подрезова)

.

Рисование в технике монотипия – «Весна в лесу»

Лепка на свободную тему.

Самодельный театр на столе – «Беляночка и Розочка»

Игры в игровых зонах «Супермаркет», «Лесная аптека» С/р. игра «Фабрика звёзд» - чтение стихов о весне, песен, инсценировка отрывков из сказок.

Прогулка

Свободная деятельность детей на прогулке. Игры по выбору детей.

Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н.              Комплексно-тематическое планирование  (13 по 17 марта)

Группа: Подготовительная Тема: Маленькие исследователи. Цель: Расширять представления об окружающем мире. Закреплять умение устанавливать закономерности. Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Наши эксперименты» Дата проведения итогового мероприятия: 17.03. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  13 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.30

 Беседа «Зачем людям птицы?»

Рассматривание изображений птиц.

П./И «Ниточка, иголочка»

Предложить детям глобус и карту для нахождения известных объектов.

Экспериментирование.

«В тепле и в холоде»

Цель: выделить благоприятные условия для роста и развития растений.

Предложить детям материалы для изготовления знаков дорожного движения.

Консультация родителей: «Значение экспериментальной деятельности детей 6-7 лет в их  познавательном развитии».

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Деньги.

П./С: Знакомство детей с монетами и с основными купюрами, с историей появления денег. (Стр. 38, На пороге школы)

 9.40 – 10.10.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

11.10 – 11.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Предложить детям обойти все кормушки на участках – почистить их, насыпать корм.

Школа мяча: ведение между предметами.

Работа перед сном

 «Слово на ладошке – «Сладкие слова»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: энциклопедий

Упражнение «Небылицы»

Обсуждение пословицы «Март с водой, апрель с травой, май с цветами».

Предложить детям шашки, хоккей на столе, наборы для сюжетных игр, настольный бильярд.

Прогулка.

П./И «Ровным кругом друг за другом»  П./И « Колечко»  

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  14 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.30

Элементарное экспериментирование «Тайны человеческого сердца» (влияние  нагрузки)

П./И «Путаница»

И/У  «Раздели» - формировать понятие о том, что предмет (лист бумаги, лента, круг, квадрат) можно разделить на несколько равных частей.

Предложить детям игры – экспериментирование  с водой и сыпучими продуктами.

Предложить с/р. игру «Развлекательный центр». Цель: Учить детей проводить время интересно, придумывать игры, соревнования.

 

Папка – передвижка «Профилактика простудных заболеваний»  

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г» и «гь»; учить читать слоги и слова с пройденными звуками; учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познакомить с правилами выкладывания; называть слова определённой звуковой структуры. (Стр. 111)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ

/КОНСТРУИРО-ВАНИЕ)

11.15 – 11.45

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Школа мяча – игры с мячом.

Предложить выносной материал: лопатки для игр со снегом, обручи для игр.

Работа перед сном

Дидактическая игра «Огонь шипит, вода журчит»  - упражнять детей в диалогической речи, учить действовать по словесному сигналу, развивать правильное звукопроизношение.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Е.Воробьев «Обрывок провода»

Игра «Радио (диктор)»

Наблюдение за проклевыванием гороха, фасоли бобов.

Результаты зарисовать.

Игры в игровых зонах по выбору детей по интересам – всё пространство группы.

Прогулка

П./И «Цепи кованы» П./И «Лиса в курятнике»    Игры со снегом.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –  15 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: Что такое эксперимент?

П./И «Мышеловка»

Конструирование:

- из природного материала «Лесовичок»

- из бумаги «Тюльпан»

Предложить детям для самостоятельного экспериментирования образцы ткани, перья, бумагу разной текстуры, лупы, увеличительные стёкла

Познакомить  с./р. «Охранное агентство», рассказать, для чего оно нужно.

Рекомендации по проведению опытной деятельности в домашних условиях.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА)

Калькулятор.

П/С: Знакомство с калькулятором; складывание. Умножение, вычитание и деление с помощью калькулятора. (Стр. 38, На пороге школы)

9.40 – 10.10

Речевое развитие

(ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ)

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок»

Задачи: Уточнить знания детей о творчестве датского сказочника; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; формировать внимание к поэтическим образам. (Стр. 203 У. Г)

11.00 – 11.30

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной,

Трудовые поручения: уборка участка от снега.

Предложить выносной материал: лыжи, снегоступы.

Работа перед сном

Труд в детском саду: уборка своих кабинок – сложить вещи, убрать мусор, протереть.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение (повторное) по выбору детей.

Упражнение «Бывает – не бывает» - учить строить высказывания.

Рассматривание песка, земли, коры деревьев через увеличительное стекло, обмен информацией.

Предложить детям подготовить и показать сказку младшим дошкольникам «Заячья избушка»

Прогулка

Игры с использованием оборудования участка.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  16 марта

Утренний сбор

физ. Культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.30

Беседа: Кто такие исследователи и чем они занимаются?

П./И «Ручеёк»

Дидактические игры: «Узнай на ощупь»,

Познавательно-исследовательская деятельность «Кожа видит, слышит, чувствует»

Создать условия для самостоятельного творчества детей с природным материалом

Почитать детскую энциклопедию на интересующие детей темы.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Комплексное занятие «Весна идёт». Чтение рассказов, стихотворений о весне. Рассматривание иллюстраций. Задачи: Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания и впечатления; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов. (Стр. 192 У. Г.)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

Рисование «Тайна подводного царства

10.35 – 11.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Игра «Поход» - продолжать учить придумывать и изображать разные действия, рассказывать о воображаемых событиях.

Предложить выносной материал: кегли, мячи, клюшки.

Работа перед сном

Правила поведения в детском саду. Культурно – гигиенические навыки.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение М.Зощенко «Великие путешественники».

Рисование в технике «по мокрому» (с отражением)

«Деревья смотрят в озеро»

Экспериментальная деятельность «Куда спряталась тень»

Предложить книги для  самостоятельного чтения и рассматривание иллюстраций.

Прогулка.

П./И « Найди свой цвет» « Найди и промолчи»  Свободные игры на прогулке.

Школа мяча: передача мяча друг другу(разные способы)

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  17 марта

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: «Исследования в медицине – зачем они нужны?»

П./И «Тише едешь – дальше будешь»

Обводка, штриховка, вырезание силуэтов одежды, украшение пластилином, пайетками, тесьмой, лентой.

Решение проблемных задач из цикла «Мир природы»

С/Р. игра «Телевидение» - предложить детям подготовить интервью с разными людьми.

Домашнее задание: подготовить с детьми альбом «Помоги себе сам» (об элементарной помощи при царапинах, ушибах и т .д. );

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

Беседа о зимующих и перелётных птицах.

П/С:  Формировать представление о зимующих и перелётных птицах, их классификация, причина отлёта птиц; воспитывать любовь к птицам и желание помочь им зимой. (Стр. 117. Мишарина)

9.40- 10.20

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Предложить детям придумать игровые ситуации к игре «МЧС»

Предложить выносной материал: предметы для равновесия, для игр с ветром, для игр со снегом.

Работа перед сном

Ситуативная беседа "Лес борется за свою чистоту"

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение Н.Носов «Затейники»

Рисование гуашью на камушках по замыслу «Превращение камушков» (божья коровка, мышка, цветочек и т.д.)

Элементарное экспериментирование: «Измерение силы», «Соревнование»

Игры в игровых зонах по выбору детей по интересам – всё пространство группы.

Прогулка

П./И «Ловишки» П./и «Охотники и зайцы». Труд – расчистка снега на участке, подкормка птиц. Свободная двигательная активность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме "Весна"

Предложено календарно-тематическое планирование по теме "Весна"...

Календарно- тематическое планирование на тему "Весна. Звери и птицы весной"

Разработаны групповые и индивудуальные занятия....

Календарно-тематическое планирование по теме "Весна.Приметы весны.Родной край весной."

В данном материале указаны все занятия, все виды игр, различные виды гимнастик  по данной теме....

Календарно-тематический план на тему "Весна"

Материал предназначен для воспитателей. План содержит образовательные мероприятия, игры, чтение детской литературы по теме....

Календарно-тематический план по теме:" Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа"

Цель: расширение   знаний    детей    о весне, формирование обобщённых представлений о весне, как времени года, расширение представлений о живой и неживой приро...

Календарно-тематический план по теме:" Зима. Юные исследователи."

Цель: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей, дикими животными и птицами зимой, элементарными правилами безопасного поведения на участке....

Календарно-тематический план по теме Весна в средней группе

Тема проекта: «Весна. Изменения в природе: животные и их детеныши»Цели проекта: продолжать знакомить детей с окружающим миром и явлениями, происходящими в природе и жизни животных в весенн...